Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Искусственные входящие ссылки в Google Webmaster

SeoProfy

В панели вебмастеров Google Webmaster, Гугл уведомляет вебмастеров о разных ошибках, обновлениях или искусственных входящих ссылках, после чего может наложить санкции на продвигаемый сайт.

Искусственные входящие ссылки в Google Webmaster

Для начала читаем статью: влияние ссылок на продвижение сайта

Все идет к тому, что Google всячески будет постоянно бороться с seo как таковым, потому что основной продукт поисковика —  контекстная реклама, и не получая стабильных результатов от seo будут вкладываться именно в контекст.

Так выглядит сообщение о наличии искусственных входящих ссылок:

Искусственные входящие ссылки в Google Webmaster

Такие сообщения Гугл присылал более чем 2 года назад, на разные сайты, которые злоупотребляли покупкой ссылок. Но очень активно начал это делать с запуском алгоритма Google Penguin.

Не всем приходит такое письмо, что хорошо, и всегда зависит от стратегии привлечения обратных ссылок на продвигаемый сайт.

Диагноз письма за неестественные входящие ссылки

Их есть основных два, но мы рассмотрим те варианты, которые мы встречали на практике:

1.    Распространённый

После прихода такого письма, через 2-3 недели позиции, которые ранее занимали хорошие места, падают, следствие чего трафик сильно проседает на сайте.

Например, так:

 

проседает трафик на сайте

2.    Редкий

Ничего не случается, позиции, как были, так и остаются. Трафик остается на уровне и растет дальше. Обычно это может касаться тематик, где практически все используют покупные ссылки одного типа, и тематики полу серые, где контекстную рекламу размещать запрещается.

рост трафика после письма счастья

3.    Случается

Многие говорят, что бывает, сразу позиции резко проседают, и сразу падает посещаемость. Может быть и так, но обязательно нужно посмотреть дату, когда пришло письмо за неестественные обратные ссылки.

Впервые Google за многие годы опубликовал статистику борьбы со спамом, в которой наглядно показывается, например:

google борьба со спамом

Сколько таких сообщений они отправляют вебмастерам или владельцам сайтов.

Так же в статистике, сколько запросов на пересмотр вебмастера делают, в надежде, что сайт отпустит фильтр.

google борьба со спамом

Детальнее читаем на сайте Гугла тут: http://www.google.com/insidesearch/howsearchworks/fighting-spam.html

Почему пришло письмо?

Гугл обнаружил подозрительные ссылки на сайт, которые размещаются через биржи ссылок, или размещены с подозрительных сайтов, которые активно продают ссылки.

Не только Гугл, но и Яндекс, постоянно перекрывают кислород оптимизаторам, для того что бы все больше и больше переходили на контекст.

Если посмотреть по отчетам Гугла, за прошлый год они сделали отличный результат в плане роста прибыли, уверен в этом направлении и будут продолжать.

Что делать после получения такого письма?

Все зависит от вас, и от ситуации с сайтом. Если сайт сейчас генерирует большой поток посетителей из поиска, можно сказать основной, можно поступить так:

— Почистить плохие ссылки

Фильтр работает в автоматическом режиме, и очень редко его включают как ручной. Поэтому почистив ссылки можно не потерять то, что уже есть в виде позиций и посещаемости.

— Подождать 2-3 недели и посмотреть что случится

Если по вашей тематике по всем сайтам такое случилось, то скорее всего каких то значительных изменений не произойдет.

Как сказано по ссылке выше на Гугл по борьбе со спамом, они внимательно смотрят на реакцию вебмастеров, и могут поставить сайт на ручной фильтр, что сильно озадачить его снятие.

— Работать над сайтом дальше

Использовать разные источники ссылок. Делать акцент на авторитетных сайтах. Думать о вариантах, как получать естественные ссылки на сайт, и даже если ваш сайт немного пострадает, то со временем он все равно вернется в топ.

Главное работать над ним постоянно.

— Удалить все ссылки

Такой вариант тоже практичный, если вы размещали арендованные ссылки через биржи. Можно все удалить, если эти ссылки выглядят как мусор со стороны асессора, и со стороны поисковой системы.

С удалением ссылок может произойти такое:

— фильтр сайт отпустит

— но позиции и посещаемость упадут

Так как на сайт останется или не останется обратных ссылок вовсе.

Уведомление про искусственные входящие ссылки это сигнал от Google. Не всегда он хороший, ведь и так понятно, что позиции могут рухнуть, но как практика показывает, часто ничего не происходит, если вебмастер не паникует и развивает сайт дальше, увеличивая его trust авторитет.

В продолжение читаем: факторы ранжирования и фильтры Google

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...