В сегодняшнем посте буду расставлены все точки над и, по поводу ссылок с трастовых UGC сайтов, с которых можно получить ссылку для продвижения англоязычного сайта.
Не секрет, но в данный момент да и 3-5 лет ранее такие сайты (UGC) неплохо влияют на ранжирование сайтов, топы и поисковый трафик в англоязычном сегменте. Если с них получать ссылки, соблюдать динамику и делать все по уму.
Для начала разберемся:
Что такое UGC?
UGC – user generated content – или контент создан пользователями. Но для того, чтобы такие проекты нормально развивались и не попадали под Google Panda, их зачастую постоянно модерируют.
Итак, это сайты, на которых:
- есть штатные журналисты, которые пишут основной контент
- а так же другие желающие могут написать контент
- но нет никакой гарантии того, что он не будет удален
- у которых хорошие показатели (seo показатели и трафика в целом)
- которые не заспамленны ссылками
- и неплохо передают ссылочный вес
- ряд из таких площадок размещают ссылки через no follow (примерно 30%)
Давайте рассмотрим пару примеров таких сайтов:
bubblews.com
medium.com
tweakyourbiz.com
Если посмотреть по показателям, то они хорошие и являются авторитетными. С таких ресурсов важно получить ссылку на первых этапах продвижения.
Вот наглядный пример показателей таких сайтов:
1. Типы таких сайтов
А) Можно разместить самостоятельно
Таких сайтов достаточное количество. Мы таких знаем как минимум 300, которые размещают ссылки при условии что вы создадите качественный контент.
Обычно это:
- от 500 слов (лучше от 800-1000 слов)
- пишет native (а не индус или кениец)
- тема не про запрещенную нишу
Запрещенные тематики тоже принимают, но удаляют на порядок больше.
Б) Только через автора этого сайта
У многих таких сайтов есть:
- писатели на зарплате
- они по обязанностям должны выдавать план по контенту
- параллельно могут принимать заказ и в своем контенте ставить ссылку на того, кто ему заплатил
- контент обычно высокого качества
- стоимость ссылки тоже не дешевая
Из нашего опыта было множество нюансов, когда таких авторов часто увольняли за то что они писали контент и ставили ссылки по тем тематикам, которые нарушают правила сайта и не только.
В) Только через модератора или редактора
В данном случае оплата поступает только редактору или модератору раздела сайта. Обычно:
- такой модератор на зарплате
- его задача редактировать и отвечать за качество
- ну и как халтурку, он берет такие статьи
- с ним договориться сложнее на порядок чем с автором, так как обычно они сильно шифрованные
- но договориться можно
Обычно такие ребята присутствуют на таких сайтах как forbes.com, huffingtonpost.com, businessinsider.com и прочие.
Г) Напрямую вебмастеру
На таких типах сайтов разместить напрямую практически нереально по той цене, которая будет более менее приемлема.
Так как обычно это космические бюджеты. Например, статья, которая попадет в основную ленту, стоит минимум 5-7 тысяч долларов.
С точки зрения SEO, по такой цене нет смысла что то делать вовсе.
2. Как получить ссылку с таких сайтов
На самом деле вариантов есть несколько:
А) Своими силами
Чтобы создать все своими силами необходимо:
- найти список таких площадок (у нас на это ушло более 10 месяцев)
- написать нормальный контент под каждую площадку (500+ слов для статьи)
- человек который будет создавать и отстаивать аккаунты
- а потом размещать статьи
- в итоге мониторить их наличие (повторюсь, часто удаляют, особенно самые интересные тематики)
Каждый по разному оценивает свое время, но для эффективной работы необходимо:
- список площадок
- линкбилдер
- копирайтер (больше всего затрата)
Важно: Если вы все можете делать самостоятельно, то лучше этим и заниматься и не аутсорсить такие задачи на других.
Б) Аутсорсить задачу компании
Существует множество компаний, которые проставляют такого рода обратные ссылки. Мы знаем таких минимум 5. У всех заказывали обратные ссылки и смотрели как они все проставляют.
В итоге решили сделать в начале отдельный отдел по таким ссылкам. Что привело к тому, что теперь это полностью автономная организация, задачей которой является проставлять обратные ссылки.
Средняя стоимость ссылки 80-100$ (у любого ближайшего конкурента почти на 50-100% дороже)
Давайте считать себестоимость
- Написание текста 25-50$ (в основном пишет native speaker)
Для интереса зайдите на фриланс биржу Upwork, и помониторьте за сколько нейтив готов написать 1 статью. В случае что описано выше, это еще и дешево.
- Поиск релевантного сайта из списка и размещение в нем – 5-10$
В итоге себестоимость проставления ссылки получается -50-60$.
Так же стоит учитывать то, что люди не будут это делать за себестоимость и к каждой ссылке добавляется еще маржа 20-40%. В итоге получается стоимость ссылки.
Почему такая ссылка лучше, чем размещение на тематическом индуском блоге?
Все очень просто:
- в случае если ее удалят, то такие компании аутсорсеры гарантируют ее переразмещение на этом или другом похожем ресурсе
- такие ссылки дают траст и вес
- в итоге достигаются конечные цели – топ и поисковый трафик
Пример сайта, которые продвигается только такими ссылками:
В текущих реалиях нужно смотреть максимально в сторону авторитетных ресурсов, например с Domain Authority >40 и выше.
3. Основные проблемы с такими линками
Основные задачи с их простановкой это:
А) Найти список таких площадок
Если все так просто, то почему лишь 5% и менее это делают самостоятельно?
Понятное дело, чтобы протестировать список, проверить на разные тематики, собрать список – необходимо время.
В большинстве случаев, никто не палит все URL таких сайтов, по одной простой причине, чтобы такие сайты не спамили и не превращали в некачественные ресурсы.
Б) Системно этим заниматься
Обычно системно может все делать:
- слаженная команда
- с постоянным контролем процесса
- и постоянное обучение
Системно – означает все делать по плану не смотря на погоду и настроение. Это всегда важно для конечного результата.
В) Постоянно находить новые и другие возможности
Как говорят возможностей по обратным ссылкам очень много. Нужно:
- постоянно их находить
- тестировать
- отлаживать процесс, чтобы делать в нормальных объемах
Если все так просто, почему бы это не делать самостоятельно?
Те, кто могут делать подобное самостоятельно, лучше:
- делать это самим
- экономить бюджет
- тратить свое время на это
- далее возможно настроить процесс внутри
С точки зрения затрат, скорее всего это будет экономия. Но далеко не всегда. Свое время можно использовать по разному.
В заключение
Данный пост написан специально для тех, кто планирует получать качественные обратные ссылки для англоязычного сегмента с нами или без нашей помощи на UGC и других сайтах.
Просто прочитайте еще раз:
- какие есть типы сайтов
- помониторьте всех конкурентов, которые такие линки предоставляют и проанализируйте их цены
- посмотрите на качество их размещения
- оцените возможности (времени и финансовые)
- только потом принимайте решение
Если все так просто, то советую это делать самостоятельно. Если вы цените время и труд других людей, которые вам его сэкономят, то аутсорсите такие задачи на профильные компании.
Хорошие статьи в продолжение:
— 25 способов получить обратные ссылки для англоязычного сайта
— Где брать качественные ссылки для англоязычных сайтов
— Линкбилдинг для англоязычных сайтов – На Доске – выпуск № 109