Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как найти трастовые тематические сайты под получение ссылок за 10 минут

SeoProfy

Для подбора базы сайтов под налаживание связей мы используем множество методов.

Сегодня речь про самый быстрый метод поиска топовых нишевых сайтов для дальнейшей их обработки.

Как найти трастовые тематические сайты под получение ссылок - мануал

В сегодняшней статье понадобиться Similarweb для получения данных о сайтах, которые нам необходимы.

Итак, ближе к делу!

1. Инструкция по получению данных

1) Top Sites

Top Sites

2) Выбираем нужную страну

Выбираем нужную страну

3) Выбираем тематику

Выбираем тематику

4) Получаем сайты по тематике

Получаем сайты по тематике

5) Выбираем около тематики

6) Получаем данные с этих тематик

7) Выгружаем данные в Excel

Выгружаем данные в Excel

По факту, такой сбор занимает максимум 10 минут. После чего приступаем к более важному и сложному процессу – договоренностям.

2. Основной критерий трафик

Как видите, в этому случае мы не берем ряд других показателей как:

  • рост трафика по SemRush
  • MR, MT
  • CF, TF
  • Alexa
  • AR

В данном случае основной критерий – посещаемость сайтов. Большинство из этих сайтов – лидеры в вашей нише. Получив ссылочку с них, можно на порядок быстрее получить результат со своим сайтом.

Но есть проблема!

  • Многие конкуренты вовсе не захотят ставить на вас линк, какой бы вы контент для них не делали
  • Договариваться очень сложно, нужно находить подход
  • То есть: долго и не факт

Иногда проще сделать сетку PBN, добавить комментариев, разместить ряд статей и будет топ, как например тут:

трастет поисковый трафик

Это рабочая схема. Но:

  • получение ссылок с топовых ресурсов очень долгосрочная стратегия
  • которая по мимо ссылок, дает еще и трафик и аудиторию на ваш ресурс
  • что в целом лучше

В итоге, это получается такой контент маркетинг, ради поискового продвижения.

3. Что дальше с этим всем делать?

Дальше дело за договоренностями. Как мы строим этот процесс? Так выглядит наш процесс:

1) Делаем отдельную почту

Это очень важно. Из наблюдений:

  • почта на домене в котором есть слово seo увеличивает стоимость сходу почти в 2 раза
  • на такую почту чаще не отвечают вовсе

Как следствие мы делаем так:

  • регистрируем отдельный домен (выглядит брендово, ни одного намека на seo)
  • делаем на этом домене сайт агентства (например digital marketing агентство, прочее) = самый быстрый вариант купить шаблон на themeforest
  • там вешаем минимум информации
  • делаем почту с англ. именами, например: James, John, Rebeca, прочее

2) Обучаем человека отвертку (аутричера)

Когда пишешь блоггерам, важно на начальном этапе не испортить отношения, да и позже тоже.

Поэтому важно:

  • в лоб не писать про ссылки
  • быть вежливым
  • найти зацепку, которая может заинтересовать владельца ресурса (например: баг на сайте, прочее)
  • в целом понимать, для чего все это делается

3) Связываемся с владельцем ресурса

Когда связываемся с владельцами ресурсов, блоггерами, другими лицами, которые отвечают за сайт, важно:

  • писать о покупке рекламы, а не размещение ссылок = сильно увеличивает процент договоренностей
  • потом уже когда они предлагают разные баннеры, рассылки, договариваемся за размещение статьи

4) Пытаемся договориться с ними

Основная задача по факту:

  • список сайтов, на которых уже можно разместить контент
  • конечно, с ценами и условиями размещения

Для простеньких проектов это выглядит таким образом:

список площадок

4. Минусы топовых сайтов

Это не среднего типа площадки, а обычно выше среднего. Как следствие вы точно с толкнетесь с тем, что:

  • договариваться можно очень долго
  • утверждать контент, который будет размещаться тоже очень долго
  • нужно для этого терпение и довести до ума разговор с блоггерами (дожать до результата)
  • заходить придется с разных сторон (не только почта, но и Facebook, Linkedin, Twitter)
  • даже если вы уже разместили одну статью на один свой проект, то не факт, что получиться разместить на другой оперативно

А так в целом, такое важно и в целом работает, как следствие дает результат в виде трафик и траста основному домену.

В заключение

Такой метод позволяет быстро собрать базу топовых сайтов по вашей тематике с ориентиром на посещаемость.

После чего нужно думать варианты, как же можно достучатся до этих ресурсов и получить обратную ссылку.

Важно: Иногда проще зайди через создание полезного контента, чем пытаться договориться с ними за деньги. Вариантов есть множество, главное результат.

Хорошие статьи в продолжение:

Как оценить трафик сайта – 8 способов определить посещаемость

5 лайхаков для эффективного outreach — На Доске — выпуск № 175 с Александра Тачалова

Какие обратные ссылки работают в 2016 году. Основное, примеры, чек-лист

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!)

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,64 из 5)
Загрузка...