Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Seo стратегии для людей, которые ненавидят SEO

SeoProfy

Так сложилось, что существует множество людей, которые не любят, либо ненавидят поисковое продвижение сайта.

Сейчас практические все говорят про то, что опасно применять разные схемы построения ссылок, так как Google или Яндекс накажет сайт, и он потеряет всю посещаемость.

Seo стратегии для людей, которые ненавидят SEO

Сегодня речь пойдет про те seo стратегии, которые применимы к любому типу сайта, и при использовании приведут к положительному результату – росту поискового трафика.

Итак переходим к деталям!

1.    Используйте ключевые слова в заголовках статей и постов

Все мы знаем, что в большинстве случаев многие хотят сделать заголовки привлекательными и чтобы по ним больше кликали в поисковой выдаче.

Но не стоит забывать про ключевые слова, по которым вы длительное время можете получать поисковый трафик на сайт.

Например, статья про то, как сделать ремонт в квартире. Смотрим ключевые слова:

Ключевые слова Keyword Planner

Далее используем это в заголовке. Если это продвижение информационного сайта, то простая оптимизация заголовков может дать ощутимый прирост поискового трафика на сайт.

Например:

Рост трафика на СМИ сайте, после оптимизации Title на страницах

Этот рост посещаемости у информационного сайта, на который в тот момент лишь внедрили оптимизацию Title.

Статья в тему: Внутренняя оптимизация сайта

Такой простой момент, как заголовок, может в перспективе давать хорошую отдачу. Главное его не забывать оптимизировать.

2.    Используйте инфографику

На самом деле, мало кто на данный момент в Уа и Рунете использует инфографику для привлечения внимания к своему сайту или компании.

Если говорить про личный опыт, то она дает отдачу. Не только в виде притока посетителей на сайт, но и обратные ссылки с качественных ресурсов.

Вот пример:

Рост посещаемости после публикации инфографики

В те дни, когда был скачек, на блоге была опубликована инфографика в посте. Обычно нам она дает на 800-1000 уникальных посетителей больше с блога. А так же топовые сайты в отрасли ссылаются на нее.

Статья в тему: Инфографика — рецепт приготовления инфографики

Инфографику можно использовать для любой сферы, главное подумать, какая информация можем быть полезной для вашей целевой аудитории.

3.    Делайте чаще гостевые посты

Гостевой блоггинг очень развит на западе. У нас это только набирает обороты. Но по сути:

—       у тематических изданий дефицит качественной информации

—       у специалистов есть информация и ей нужно делиться

В итоге выигрывают все. Но гостевые статьи должны быть как минимум:

—       полезными

—       раскрывать ему

—       с реальными примерами

—       и т.д.

То есть статьи должны нести ценность целевой аудитории сайта, на котором вы планируете разместить материал.

Так как в гостевых статьях будут ссылки на ваш сайт, то это посодействует росту сайта в поиске.

План гостевого блоггинга простой:

—       находите качественные тематические сайты с аудиторией

—       предлагаете разместить материал

—       пишите материал

—       размещаете

—       все получают пользу

Пример гостевого поста:

Гостевой пост на Ktonanovenkogo.ru

Саму статью можно посмотреть здесь. В ней пошаговое руководство по выводу сайта из-под фильтра за обратные ссылки.

В статье более 1800 слов, а так же 18 скриншотов с реальными примерами. Цель поста – показать варианты решения и показать как это можно сделать самостоятельно.

С помощью гостевых постов можно:

—       привлечь часть аудитории к себе

—       получить обратные ссылки

—       получить целевой трафик на сайт

Главное не забывать про качество материала, и делать все для людей. А не просто размещать бессмысленные статьи, которые размещаются только ради ссылок.

4.    Регулярно создавайте контент

Возвращаясь к пункту 1. Только по мимо оптимизации статей, необходимо регулярно создавать контент.

Самый простой вариант – начать вести блог по своей теме в рамках вашего основного проекта (сайта компании, интернет магазина).

Поисковые системы любят:

—       свежий контент

—       качественный контент

—       его регулярное обновление

Как минимум это стоит учитывать и действовать. В текущих реалиях SEO, когда довольно таки регулярно внедряют разные алгоритмы, которые подкашивают позиции – контент решает.

У нас в продвижении множество контетных проектов. И по статистике, те кто обновляет их регулярно и использует пункт 1 из данной статьи – получает весь хорошую отдачу.

Статья в тему: Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

Главное не забывать про его ценность и пользу. А не только создавать его ради роста поискового трафика.

5.    Исправляйте ошибки на сайте

Зачастую даже на очень качественных ресурсах бывает ряд ошибок, которые мешают сайту нормально расти в поиске.

Например:

—       дубликаты страниц

—       медленная скорость загрузки сайта

—       битые ссылки

И множество других моментов, которые так или иначе влияют на ранжирование сайта.

Google Webmaster tools ошибки сканирования

Это можно самостоятельно смотреть с помощью Google Webmaster Tools и Яндекс Вебмастер.

Даже если вы не разбираетесь в коде и самих ошибках, то в вебмастере можно посмотреть состояние сайта. В случае если оно не очень – исправить ситуацию.

В заключение

В большинстве случаях на результат влияют: контент, внутренняя оптимизация и обратные ссылки.

Если для вас seo это темный ящик и у вас нет никакого желания с ним связываться. То выше описанных пунктов хватит для того, чтобы ваш проект стабильно рос. Главное – действовать!

Хорошая статья в продолжение: Инфографика — как работает контент маркетинг

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 4,57 из 5)
Загрузка...