Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Сезонное продвижение сайтов

SeoProfy

Уже была статья про Google Trends и про то, как узнать сезонность той или иной тематики. В данной статье мы рассмотрим важные моменты при сезонном продвижении сайтов и как добиваться лучше эффекта от продвижения под разные сезоны.

Сезонное продвижение сайтов

Сезонность в первую очередь у бизнеса. Например, у тематики шины – два основных сезона, зимний и летний, в остальное время очень маленькая активность со стороны потенциальных покупателей.

В статье мы рассмотрим:

Сезонное продвижение сайтов

А теперь детальнее по каждому пункту:

1.    Праздники

В популярные праздники как: Новый Год, Рождество, день Святого Валентина, 8 марта растет спрос на продажу товаров и услуг.

Люди ищут, какой бы подарок подарить любимому человеку или членам семьи и активно все скупают.  Во многих тематиках бизнеса как: подарки, парфюмерия, цветы, техника, автомобили и прочее под праздники очень интенсивный рост продаж.

Как увеличить продажи на праздники?

— Быть на первых местах по праздничным  запросам

Большинство интернет магазинов подарков используют продвижение по праздничным запросам, например:

Сезонное продвижение сайтов

Такие запросы использую множество сайтов, но они дают отличную отдачу. Поскольку конкуренция не малая лучше использовать большой список низкочастотных запросов.

Читаем статью: продвижение низкочастотных запросов

Чтобы заточить сайт под праздничные слова нужно:

подобрать ключевые слова

-создать семантическое ядро

— сделать внутреннюю оптимизацию

— работать над внешней оптимизацией (ссылками)

Для праздничных запросов лучше всего использовать вечные ссылки, так как с каждым годом можно только укреплять вес и ранжирование сайта по праздничным запросам, и через некоторое время можно их и не поддерживать.

Читаем статью: виды ссылок для продвижения

2.    События

События могут быть связанны с чем угодно. Самые популярные это: день рождения или свадьба.

События практически то же самое что и праздники, но мы их разделяем, так как они встречаются не гораздо чаще.

Для кого лучше всего использовать продвижения под такие событийные слова: магазины подарков.

Можно подстроится под каждый случай, например:

— юбилей

— рождение ребенка

— 10-100 лет

Люди всегда хотят подарить, что то нормальное и задают вопросы в поисковые системы как Google и Яндекс.

Все что нужно – это грамотно заточить ключевые слова под страницы или разделы, грамотно оформить разделы под запросы потенциальных клиентов и получать отдачу в виде увеличения продаж и прибыли.

3.    Активные сезоны бизнеса

Даже если мы не в теме самой ниши бизнеса, то по основным ключевым словам мы можем посмотреть, когда интенсивный рост, а когда заметный спад.

Например, по тематике шины:

Сезонное продвижение сайтов

Если посмотреть подробней за год:

Сезонное продвижение сайтов

То видно, что было всего два активных сезона, летом и более заметный зимой.

Что нужно для того что бы получать продажи в сезон?

Ответ простой – по основным ключевым словам быть на первых местах в поисковых системах.

Читаем статью: как раскрутить сайт в поисковых системах

Что бы к сезону быть на первых местах нужно готовится заранее, так как сам процесс seo продвижения не быстрый.

Важно: для сезонных бизнесов лучше всего размещать на сайт вечные ссылки, после окончания сезона не нужно снимать их, и сайт не будет резко падать в глазах поисковых систем, а так же в новом году будет лучше отдача в виде посещаемости и позиций.

4.    Источники посещаемости

В 3 пунктах выше мы рассмотрели варианты, какие ключевые слова использовать для seo продвижения, помимо seo мы можем активно использовать:

контекстную рекламу

— социальные сети

— медийную рекламу

Практика показывает, что контекстная реклама дает хорошую отдачу в виде затрат и полученной прибыли, а так же очень гибко управляема.

Сезонное продвижение сайта дает отдачу, если подходить к нему с головой. Например, под новый год мы продвигали сайт нашего клиента по продаже елок только с помощью контекста, так как seo было использовать поздно в  связи с тем, что мало времени. Про это, скорее всего, будет отдельная статья, но суть заключается в том, что была отличная отдача от контекстной рекламы,  клиент получил желаемый результат в виде продаж елок.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...