Региональное продвижение сайтов

Региональное продвижение сайтов

SeoProfy
22 декабря, 2012

Часто бывает так, что обращается к нам компании, которым необходимо продвижение сайта именно в определенных регионах России или Украины.

Региональное продвижение сайтов

Данная статья про региональное продвижение сайтов, о том, как можно продвигать в регионах, какие методы использовать и источники трафика применять.

В данной статье мы рассмотрим:

Региональное продвижение сайтов

Мы рассмотрим самые эффективные источники трафика на сайт, которые при региональном продвижении дают результат.

1.    SEO

Продвигая под регионы seo для поисковых систем Google и Яндекс отличаются.

А) Продвижение в Google

Для начала представим ситуацию, нам нужно продвигать сайт под Донецк, и посетители из других городов не интересуют.

Действия:

подбор ключевых слов

— использование слов + приставка города

региональное продвижение - подбор ключевых слов

Собираем основные запросы + приставка нужного региона.

Если продвижение сайта идет под столицу, например Киев для Украины, то так же стоит использовать основные ключевые слова без приставок, но для того чтобы убедится как ищут в нужном регионе, смотрим статистику по Google Trends:

региональное продвижение - google places

Б) Продвижение в Яндекс

27 июля 2010 года Яндекс запустил новую версию украинского поиска под названием «Полтава». С этого момента в каждом регионе Украины геозависимые запросы показываются по-разному для каждого региона.

Читаем статью: виды поисковых запросов

Для того что бы понять разницу, предлагаю сравнить по одному и тому же запросу, например «доставка суши» результаты поиска в разных регионах.

Такой результат для Киева:

региональное продвижение - результаты посика яндекс киев

А такой результат для Харькова:

региональное продвижение - результаты посика яндекс харьков

Как мы видим, результаты разные, и для всех геозависимых запросов такое в поисковой системе Яндекс.

Для того чтобы отображаться в нужном продвигаемом регионе в Яндекс необходимо:

— поставить адрес на сайте (нужного региона)

— телефоны (нужного региона)

— присвоить сайту регион в Яндекс Вебмастер

— присвоить регион в Яндекс каталоге

— работать над внутренней и внешней оптимизацией сайта

2.    Контекстная реклама

Контекстная реклама эффективный инструмент продвижения сайта, в которой есть гибкие возможности настроек, например:

— отображать рекламу только в нужном регионе

— точно настраивать геотаргетинг и время рекламы

Для контекстной рекламы в Google и Яндекс можно использовать все слова, и с приставками и без приставок. Если мы выставим четкий геотаргетинг, например, показывать только в регионе Киев, то объявления в результатах поиска будут видеть посетители из Киева, и так для всех городов.

региональное продвижение - контекстная реклама в google

Для регионального продвижения – контекстная реклама очень гибкая, но по цене она в разы дороже seo. Для начала нужно проанализировать, какая конверсия посетителей в реальных покупателей, если это выгодно и дает прибыль, то стоит использовать этот метод привлечения посетителей.

3.    Карты

А) Карты в Google

В поисковой системе Google давно уже отображаются результаты Google Places, или Google local, например:

региональное продвижение - google places

Читаем подробную статью про: Google Places и как туда добавить сайт

Б) Адреса в Яндекс

В поисковой системе Яндекс есть справочник организаций, в который можно добавить свою компанию.

Детальнее по ссылке: http://sprav.yandex.ua/org/add/

При добавлении компании, есть 2 варианта размещения:

региональное продвижение - яндекс правочник

Если даже вы выбрали бесплатное размещение, в дальнейшем всегда можно перейти на платное и получать больше отдачу.

Что может дать добавление компании в справочник Яндекса:

— Доступность компании на картах Яндекса (количество пользователей карт растет, и это может быть удобно, для многих кто ищет услуги именно по месту расположения), например:

региональное продвижение - яндекс карты

Как мы видим на картинке, ярким подсвечена компания, что находится на платном размещении, и это ее значительно выделяет среди других.

— адрес в результатах поиска

Если компания добавлена в справочник, то этот адрес будет показываться в результатах поиска, например:

региональное продвижение - яндекс выдача

Такое больше внушает доверие для потенциальных клиентов, и дает четкую картину, где находится компания, возможно потенциальному клиенту неудобно ехать через весь город, а возможно и наоборот.

4.    Реклама в социальных сетях

А) Реклама в Вконтакте

Данная социальная сеть отлично развивается в СНГ, и в ней достаточно пользователей, которые могут стать клиентами товара или услуги который вы продаете.

Для регионального продвижения сайта Вконтакте подходит тем, что в рекламе можно настроить нужный регион, пол, возраст и другие важные параметры, которые отсутствуют в контекстной рекламе, например:

региональное продвижение - реклама вконтакте

Б) Реклама в Facebook

Данная социальная сеть самая популярная в мире, но пока не так популярна в СНГ. Смысл рекламы в Facebook такой же. Для многих сфер бизнеса Facebook актуален и в Украине, в основном это для продвинутых пользователей интернета. Но думаю, со временем все изменится.

Плюс социальных сетей в том, что если мы четко представляем свою целевую аудиторию, с помощью рекламы в социальных сетях, мы можем четко на нее нацелится.

Региональное продвижение сайтов можно осуществить с помощью разных инструментов интернет рекламы как seo, контекстная реклама, социальные сети и карты.

Главное всегда подходить к продвижению с головой, понимать задачи, и эффективно добиваться нужных показателей.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (19 оценок, средняя: 4,37 из 5)
Загрузка...