Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Продвижение сайта за рубежом — важные моменты

SeoProfy
Last Update

Если вы планируете продвигать свой товар, услуги или продукт на западные рынки, то в данной статье мы рассмотрим основные важные моменты продвижения сайтов за рубежом, которые стоит учитывать.

Продвижение сайта за рубежом - важные моменты

Основная наша специализация это продвижение англоязычных сайтов, а так же продвижение в Украине и России.
Опыт продвижения сайтов в США, Канаде, Англии и Австралии у нас более 6-ти лет.

А теперь вернемся к важному!

Для того что бы продвигать сайт под другую страну в первую очередь необходимо:

Продвижение сайта за рубежом

1.    Анализ специфики рынка

Понять, как на рынке ищут, будет ли востребован продукт, возможно, его заточить под региональные особенности.

Например продвигая один и тот же продукт в Украине и США были разные результаты, при хорошем трафике на сайт, после того как продукт был заточен под региональный рынок и его специфику, все стало на свои места.

Поэтому первое, что необходимо делать, это понять специфику рынка и сам рынок, и сделать лучшее уникальное торговое предложение.

2.    Анализ конкурентов

Когда понятна специфика ниши, то нужно сделать тщательный анализ сайтов конкурентов, посмотреть, кто и что делает, кто какие стратегии применяет, взять их на вооружение, и поступить лучшим для вас способом.

При анализе сайтов конкурентов мы анализируем:

— ключевые слова

— обратные ссылки (и их анкоры)

— контент

— структуру

После анализа минимум 5-10 конкурентов понятно, что необходимо, что бы начинать продвижения, и какие на это необходимы ресурсы.

3.    План продвижения

План продвижения это как разработка стратегии продвижения. Всегда, при каком-то начале ставятся определенные задачи и цели, и, исходя из анализа конкурентов и задач, делаем примерный план продвижения сайта.

Важные моменты при раскрутке сайта за рубежом

Продвижение сайта за рубежом

Этим моменты стоит учитывать в первую очередь, продвигая под другую страну:

1.    Домен продвигаемого региона

Например, для Украины у нас домен seoprofy.ua, для США это seoprofy.com, для Великобритании это seoprofy.co.uk, а для Испании это seoprofy.es.

Поисковые системы больше отдают предпочтения региональным доменам, и с помощью региональных доменов гораздо легче продвигаться.

Поэтому это нужно обязательно учитывать при продвижении сайта за рубежом.

2.    Сервер и ip адрес продвигаемого региона

Так же поисковые системы лучше относятся к сайтам, которые находятся на региональных серверах. Например, для сайта в США – сервер в Америке, для Англии  в Англии.

Если сайт не сильно большой, то стоимость хостинга (места для сайта, места на сервере) не велика, и желательно размещать на серверах нужной страны.

3.    Тексты на языке продвигаемого региона

Это само собой понятно, что если сайт выходит на Американский рынок, то текст будет одного типа, и его желательно что бы писал носитель языка этого региона.

Если же сайт продвигается под Австралию, то тот же английский язык, но с региональным диалектом и спецификой.
Поэтому важно использовать носителя языка, что бы получать нормальную отдачу.

4.    Обратные ссылки с доменов региона

Продвигаясь, например, под Испанию или Германию, важно, что бы на сайт ссылались именно с региональных доменов, например для Испании это .es, и для Германии .de.

Поисковые системы дают больше предпочтения региональным ссылкам, поэтому обязательно процент ссылок с региональных доменов должен быть более 50%, тогда будет нужная отдача от продвижения.

Всегда основными целями раскрутки сайтов за рубежом являются увеличение посещаемости и увеличение продаж.

Читаем статьи:

Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить продажи с сайта

Если вы стали успешными в Украине или России, выход за рубеж отличный шаг, но для этого нужно хорошо подготовиться, что бы достичь поставленных целей и постоянного рост бизнеса.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (17 оценок, средняя: 3,29 из 5)
Загрузка...