Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Продвижение сайта поддоменами – быть или не быть?

SeoProfy

На многих крупных проектах выносят разные разделы на отдельные поддомены, что бы удобней было управлять его контентом, удобней была структура, и проще продвигать.

Продвижение сайта поддоменами – быть или не быть?

Иногда разделы на поддомены выносят, чтобы не портить семантику поисковых запросов на сайте, и разделять ее. Данная статья про продвижение сайта поддоменами, в каких случаях это можно использовать, и стоит ли это применять при продвижении.

Если проанализировать многие крупные проекты как в рунете, так и в уанете, то можно найти десятки успешных высоко посещаемых сайтов, которые используют поддомены.

Действительно ли это помогает в продвижении?

Не для всех, но в большинстве случаев да. Ведь поддомен – это как отдельный сайт. И если грамотно настроить внутреннюю структуру, хорошо распределять вес между поддоменами, то будет отдача в виде помощи добиться топа по сотням и тысячам запросам, которые продвигаться.

Давайте рассмотрим — пример 1

авто сайт - продвижение поддоменами

Это авто сайт, где каждая марка авто, находиться на поддомене. А так же каждая модель марки авто находиться на отдельном поддомене.

А именно:

авто сайт - продвижение поддоменами

Представьте, сколько есть марок авто, а сколько есть моделей каждой марки. Уже получается минимум 800-1000 поддоменов.

На каждом поддомене находиться отдельный сайт, с полезным и уникальным контентом, который описывает марку или модель машины.

Есть минусы: нелегко управлять контентом на таком сайте, все остальное лишь один плюс.

Практически по всем маркам и моделям авто сайт находиться в топе в Google и Яндекс.

авто сайт - продвижение поддоменами

авто сайт - продвижение поддоменами

Предлагаю рассмотреть — пример 2

тур сайт  - продвижение поддоменами

Крупный портал по туризму, разбил основные разделы на поддомены, например:

— авиабилеты

— отели

— страны

А так же каждую страну вынесли на отдельный поддомен. Так гораздо удобнее для ее продвижения. А так же проще вывести в топ по большому количеству ключевых слов.

А именно:

тур сайт  - продвижение поддоменами

Основных стран много, и при такой структуре можно максимально классно оптимизировать каждый поддомен страны под ключевые слова, и получать лучше отдачу.

Данный сайт хорошо себя чувствует в поиске, и получает десятки тысяч целевых посетителей в сутки.

Пример с поддоменами 3

Относится к крупным интернет магазинам и прайс агрегаторам. У многих основные направления вынесены на отдельные поддомены.

интернет магазин - продвижение поддоменами

Среди топовых магазинов и агрегаторов можно найти такое как в рунете, так и уанете.

И еще один пример с поддоменами 4

женский журнал - продвижение поддоменами

Это пример крупного женского сайта, где каждая важная тематика вынесена на поддомен. По каждой тематике сайт находиться в топах, и получает нужный результат.

Стоит ли делать сайт на поддоменах?

Зависит от поставленных задач. Если вам удобнее делать все на поддоменах, и не путаться с рубриками и тематиками, то лучше делать на них.

Дает ли это отдачу для продвижения? Мой ответ да, дает, причем, если распределять вест по сайту нормально, с умом, как уже на практике делают сотни разных порталов и средних сайтов.

Это всегда должно иметь определенное основание, чтобы поисковик не мог вас пессимизировать  сайт за попытку его обойти.

Важно: прежде чем такое делать, нужно сделать детальный анализ конкурентов в продвигаемой нише. Посмотреть, как обстоят дела, кто это уже использует, как это у них получается, и действительно ли нужно это вам для продвижения.

Именно анализ такого плана сайтов, может многое подсказать, как и что стоит делать. И заранее нужно понимать что в примере как с авто сайтом, обычная система управления не справиться с такой задачей.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,55 из 5)
Загрузка...