Поисковое продвижение сайтов с каждым годом становится сложнее и сложнее, в связи с тем, что поисковые системы как Google и Яндекс постоянно вводят новые алгоритмы, которые понижают шансы получать качественные поисковой трафик на сайт.

Данная статья про продвижение молодых сайтов, как лучше продвигать молодые сайты, на каких моментах сфокусироваться и на что обратить внимание.
Молодой сайт – домен возрастом менее полгода, который ранее не продвигался, на сайт нет обратных ссылок, и недавно повесили на него дизайн.
В первую очередь сайт нужно хорошо оптимизировать внутри, перед тем как начинать внешнее продвижение.
Читаем статью: внутренняя оптимизация сайта (в статье основные моменты оптимизации сайта, которые нужно сделать).
После того как сайт оптимизирован, нужно постепенно переходить к приросту ссылочной массы на него. В нашем случае, когда сайт молодой, нужно все делать в первую очередь:
Самые основные моменты для внешней оптимизации сайта:
1. Естественность
Нужно привлекать первое время естественные ссылки. То есть ссылки без анкора, например если посмотреть на обратные ссылки на наш сайт, то будет такая картина:

Самые естественные ссылки это просто URL страницы, ссылки картинки, а так же название компании или бренда.
Читаем статью: что такое анкор
2. Плавный рост
Любые ссылки стоит плавно наращивать на сайт, по одной причине, что поисковые системы не любят резких скачков ссылочной массы, и могут за это наложить фильтр, за быстрый прирост.
Читаем статью: фильтры поисковой системы Google
Так выглядит более менее плавный рост обратных ссылок:

3. Постоянный рост
Ссылки стоит наращивать постоянно на сайт и не останавливаться, так как на картинке выше. Поисковые системы смотрят на это как на рост авторитета у сайта, чем больше качественных ссылок, тем выше авторитет.
4. Качество доноров
Качество обратных ссылок очень важно в первое время, особенно для продвижения молодого сайта.
Первое время лучше использовать такую стратегию привлечения ссылок:
Разбавление анкорных и безанкорных ссылок 60-40%. Во многих случаях можно использовать только безанкорные ссылки, и сайт все равно будет потихоньку лезть в топ.
5. Диверсификация доноров
Очень важно диверсифицировать обратные ссылки на сайт, что бы сделать максимально разнообразный ссылочный профиль.
Помимо вышеупомянутых ссылок, важно привлечь ссылки, которые просто так нельзя получить, это могут быть.
Нормальный ссылочный профиль:
Хорошо ценятся ссылки с сайтов университетов и сайтов госструктур. Занимаясь продвижением англоязычных сайтов, мы стараемся для многих проектов получать ссылки с доменов .gov, .edu, .army.
Читаем статью: виды ссылок для продвижения
6. Социальные факторы
Ссылки с социальных сетей имеют большое значение, и их нужно обязательно использовать при продвижении сайта.
Основные ссылки, которые дают эффект:
— Like (Facebook)
— Твит (Twitter)
— +1 (Google Plus)
Чем больше на продвигаемый сайт будет ссылок с социальных сетей, тем лучше, но важно так же учитывать качество и авторитет тех людей, которые лайкают, твитают или плюсуют сам сайт.
7. Разбавление анкоров
Очень важно максимально разбавлять тексты ссылок на сайт. Чем больше уникальных ссылок будет на сайт, тем это лучше.
Раскручивая молодой сайт это нужно учитывать, и в продвижение брать побольше низкочастотных запросов. Чем шире анкор лист, тем больше будет отдача в виде роста позиций сайта и его посещаемости.
Читаем статью: низкочастотное продвижение сайта
Крайне важно: продвигая молодой сайт, нужно понимать, что быстрого результата не будет, и что бы в перспективе сделать максимальную отдачу, нужно все делать постепенно, естественно и придерживаясь тех 7-ми основных моментов, которые изложен выше.
Вот пример роста посещаемости молодого сайта:
А на этом скриншоте детальнее по неделям, чтобы было видно рост:

Продвижение молодых сайтов – нужно делать качественно, постепенно, с четким понимаем задач, а так же рисков со стороны поисковых систем.