Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как проверить проиндексировалась ли размещенная ссылка?

SeoProfy

Представим ситуацию. Вы размещаете различными способами обратные ссылки на продвигаемый сайт. Если ссылки не проиндексированы, то пользы от них никакой для поисковых систем. Поэтому нужно проверить их индексацию.

Вопрос про то, как проверить проиндексировались ли размещенные (купленные ссылки) ? Задавали в посте – ответы на любые ваши вопросы.

Как проверить проиндексировалась ли размещенная ссылка?

Там был довольно такие детальный ответ, как это можно сделать руками на примере одного сайта.

В данной статье, мы рассмотрим самые простые и распространенные методы проверки индексации размещенных ссылок.

1.    Сохраненная копия

Для того, чтобы проверить, берем:

—       ссылку страницы сайта, на которой есть ссылка на ваш сайт

—       вводим ее в строку поиска Яндекса

 

Сохраненная копия в Яндекс

После чего, нажимаем на «копия»:

Сохраненная копия в Яндекс

В сохраненной копии, мы видим как поисковая система видит страницу сайта, на которой размещена ссылка.

В большинстве случаев:

—       если страница проиндексирована, то и ссылка проиндексирована

—       если ссылка размещается в новой статье, то после индексации страниц – ссылка так же попадает в индекс и начинает учитываться

Это работает так же для поисковой системы Google:

Кеш в Гугл

—       вводим url страницы в поиск

—       нажимаем «сохраненная копия»

Смотрим, как страница отображается в сохраненной копии.

Кеш в Гугл

Важно: в большинстве случаях если страница нормально индексируется поисковыми системами, то и размещенная на вас ссылка так же.

2.    Операторы поисковых систем

Именно таким способом идет проверка индексации ссылок в Sape. По сути это текстовая конструкция, которая просто ищет заданный текст на сайте.

Например:

«Команда SeoProfy опубликовала» «Смотреть инфографику целиком». «site:searchengines.ru»

Оператор в Гугл

По сути мы говорим поисковой системе найти на сайте определенный текст. Но так же, можно упростить конструкцию и просто ввести адрес сайта:

«https://seoprofy.ua» site:e-finance.com.ua

Оператор в Гугл

Хотя Google показывает, что таких результатов нет, все равно он выдает страницу, с которой идет обратная ссылка на сайт. Значит она проиндексирована.

В поисковой системе Яндекс конструкция похожа, но необходимо указывать четко страницу, на которой размещена обратная ссылка.

Пример:

«Команда SeoProfy опубликовала» «Смотреть инфографику целиком». http://www.searchengines.ru/seoblog/infografika_protse.html

Оператор в Яндекс

Но мы по сути проверяем, есть ли на странице указанный текст. Тут включается логика:

—       если поисковая система видит текст

—       значит и видит и индексирует поставленную ссылку

А теперь переходим к самому проверенному способу.

3.    Google и Яндекс Вебмастер

Самые лучший метод – проверить указана ли ссылка в инструментах Google  Webmaster и Яндекс Вебмастер.

Для Google:

Заходим в управление сайтом – Поисковый трафик – Ссылки на ваш сайт. Далее в разделе «Наиболее часто ссылаются» нажимаем «Дополнительно». И потом  загружаем больше ссылок для примера.

Google Webmaster ссылки

После чего в списке ищем сайт донор, на котором была размещена ссылка.

Для Яндекс:

Заходим в Вебмасетр. Далее «Индексирование сайта» — «Входящие ссылки».

Можно даже найти входящую ссылку через поиск. Т.е. смотреть видит Яндекс конкретную ссылку или нет довольно удобно.

яндекс вебмастер ссылки

Все выше описанные способы – работают с погрешностью. Но лучше всего проверять проиндексировались ли ссылки, через Google и Яндекс вебмастер.

Ели поисковые системы видят обратные ссылки на ваш сайт, то в большинстве случаев они и учитывают их.

А как вы проверяете индексацию размещенных ссылок?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (16 оценок, средняя: 3,94 из 5)
Загрузка...