Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

5 способов определить сайт аффилиат

SeoProfy

Поисковые системы наказывают сайты аффилиаты и активно с такими борются. Когда вам мало заказов и отдачи от сайта, который находиться в топе и получает нормальный трафик.

Обычно создают еще пару сайтов, и продвигают по тем же запросам. Таким образом могут занять первые месте в результатах поиска и получать больше.

5 способов определить сайт аффилиат

Сегодня статья о том, как определить аффилиат в поиске. А именно про 5 способов определения.

Для начала читаем статью: Как вывести сайт из аффилиат фильтра – пошаговое руководство

В статье, по ссылке выше, рассмотрены основные моменты, которые стоит учитывать, чтобы не попасть под фильтр.

Давайте ближе к делу:

1.    Поиск по футпринтам или по следам

Все очень просто. Берем находим куски текста, которые могут встречаться на других сайтах аффилиатах.

Например:

—       на сайте выделяем некоторые моменты текста

—       которые по логике могут встречаться и на других сайтах

—       ищем эти моменты в поиске

intext:»Единая Служба Знакомств и Общения»

Поиск по футпринтам или по следам

В итоге мы можем найти ряд сайтов, с которыми нужный нам сайт аффилирован.

Искать можно по множеству моментов. Сперва необходимо определить что искать, исходя из сайта, который вы просмотрите и заподозрите его в аффилиате.

2.    Поиск по NS

Можно так же искать таки сайты по ns, которые прописываются в доменах. Очень часто вебмастера не прописывают ip адрес и оставляют ns регистратора. А именно прописывают ns партнерской программы. Что делает их уязвимыми.

Как это сделать:

—       переходим по ссылке: reversens.domaintools.com/search/

—       вводим нужный ns

—       получаем результат

Например:

Поиск по NS

Как видно по скриншоту, то в результате выдает более 1300 доменов на этих ns. Чтобы посмотреть все, нужно иметь платный аккаунт в сервисе. Либо:

—       зарегистрироваться

—       там есть тестовый период

—       получить нужную информацию

—       а дальше понимать, нужен ли вам этот сервис и стоит ли за него платить

Далеко не все ставят ns партнерки, но все же такие есть и это повод определить аффилиат.

3.    По ip адресу

По сути, нам важно увидеть, кто находиться на айпи адресе нашего конкурента, который мы анализируем.

Уже был пост: Фактор плохих соседей

Там я указывал сервис, который помогает определить, кто находиться на вашем сервере.

Вот ссылка на сервис: www.yougetsignal.com/tools/web-sites-on-web-server/

Смотрим:

По ip адресу

Если даже вебмастер прописал ns регистратора, то мы смотрим его ip адрес и проверяем как обстоят дела.

Еще пример:

По ip адресу

Часто причиной того, что сайт не лезет в топ может быть именно это. А как ему вылезти в топ? Если на сервере еще 150 таких же, которые продвигаются.

4.    По контактам

Контакты на сайтах бывают разного плана. Но в основном это:

—       телефоны

—       e-mail

—       место нахождения офиса компании

Очень часто случается так, что на аффилиатах забывают поставить другой телефонный номер или контакты. А иногда и e-mail.

Можно использовать разные операторы для быстрого поиска, например:

А) просто вбить номер телефона

Б) использовать оператор intext

По контактам

Часто для небольших сайтов сателлитов это очень хороший вариант найти аффилиаты одного и того же владельца.

5.    Who is домена

В большинстве случаев владельцы доменов закрывают контактные данные. Но не всегда.

Поэтому можно посмотреть:

—       информацию по who is

—       найти там (имя владельца, телефон, название компании)

Далее просто поискать по этим данным и определить сайты аффилиаты.

В основных доменах, как .com, net и прочих, зачастую все закрывают контактную информацию.

Но в ряде региональных доменов, разных стран, например: Казахстан, Швейцария, Индия и прочие. Это сделать нельзя.

Что позволяет увидеть владельца домена и поискать по его следам.

В заключение

Большинство толковых вебмастеров, которые создают такие сайты аффилиаты хорошо осведомлены о том, как можно их обнаружить.

Поэтому многие учитывают этим моменты, и получают на порядок больше результат.

Нужно понимать, что поисковые системы определяют аффилиаты не только по этим моментам, но и по таким как:

—       с какого ip добавляют в Google Webmaster или Яндекс вебмастер сайты

—       есть ли в вебмастере похожие сайты аффилиаты

—       смотрят все что можно отследить с помощью браузера

—       кто реальный владелец домена (Google является регистратором, а так же имеет доступ к закрытым данным privacy protect и на автоматер определяет владельца)

Вот основные моменты, на которые можно обращать внимание:

Способы определения аффилиата

Поэтому, если вы задумались создавать такие сайты, то нужно подходить очень продуманно изначально. Тогда деньги не будут потрачены зря.

Если вы хотите обнаружить аффилиаты среди конкурентов, то используйте 5 выше описанных способов. Их как минимум хватит для нормальной разведки.

А как вы определяете аффилиат в поисковой выдаче по нужной тематике?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (20 оценок, средняя: 4,45 из 5)
Загрузка...