Поисковые системы наказывают сайты аффилиаты и активно с такими борются. Когда вам мало заказов и отдачи от сайта, который находиться в топе и получает нормальный трафик.
Обычно создают еще пару сайтов, и продвигают по тем же запросам. Таким образом могут занять первые месте в результатах поиска и получать больше.
Сегодня статья о том, как определить аффилиат в поиске. А именно про 5 способов определения.
Для начала читаем статью: Как вывести сайт из аффилиат фильтра – пошаговое руководство
В статье, по ссылке выше, рассмотрены основные моменты, которые стоит учитывать, чтобы не попасть под фильтр.
Давайте ближе к делу:
1. Поиск по футпринтам или по следам
Все очень просто. Берем находим куски текста, которые могут встречаться на других сайтах аффилиатах.
Например:
— на сайте выделяем некоторые моменты текста
— которые по логике могут встречаться и на других сайтах
— ищем эти моменты в поиске
intext:»Единая Служба Знакомств и Общения»
В итоге мы можем найти ряд сайтов, с которыми нужный нам сайт аффилирован.
Искать можно по множеству моментов. Сперва необходимо определить что искать, исходя из сайта, который вы просмотрите и заподозрите его в аффилиате.
2. Поиск по NS
Можно так же искать таки сайты по ns, которые прописываются в доменах. Очень часто вебмастера не прописывают ip адрес и оставляют ns регистратора. А именно прописывают ns партнерской программы. Что делает их уязвимыми.
Как это сделать:
— переходим по ссылке: reversens.domaintools.com/search/
— вводим нужный ns
— получаем результат
Например:
Как видно по скриншоту, то в результате выдает более 1300 доменов на этих ns. Чтобы посмотреть все, нужно иметь платный аккаунт в сервисе. Либо:
— зарегистрироваться
— там есть тестовый период
— получить нужную информацию
— а дальше понимать, нужен ли вам этот сервис и стоит ли за него платить
Далеко не все ставят ns партнерки, но все же такие есть и это повод определить аффилиат.
3. По ip адресу
По сути, нам важно увидеть, кто находиться на айпи адресе нашего конкурента, который мы анализируем.
Уже был пост: Фактор плохих соседей
Там я указывал сервис, который помогает определить, кто находиться на вашем сервере.
Вот ссылка на сервис: www.yougetsignal.com/tools/web-sites-on-web-server/
Смотрим:
Если даже вебмастер прописал ns регистратора, то мы смотрим его ip адрес и проверяем как обстоят дела.
Еще пример:
Часто причиной того, что сайт не лезет в топ может быть именно это. А как ему вылезти в топ? Если на сервере еще 150 таких же, которые продвигаются.
4. По контактам
Контакты на сайтах бывают разного плана. Но в основном это:
— телефоны
— место нахождения офиса компании
Очень часто случается так, что на аффилиатах забывают поставить другой телефонный номер или контакты. А иногда и e-mail.
Можно использовать разные операторы для быстрого поиска, например:
А) просто вбить номер телефона
Б) использовать оператор intext
Часто для небольших сайтов сателлитов это очень хороший вариант найти аффилиаты одного и того же владельца.
5. Who is домена
В большинстве случаев владельцы доменов закрывают контактные данные. Но не всегда.
Поэтому можно посмотреть:
— информацию по who is
— найти там (имя владельца, телефон, название компании)
Далее просто поискать по этим данным и определить сайты аффилиаты.
В основных доменах, как .com, net и прочих, зачастую все закрывают контактную информацию.
Но в ряде региональных доменов, разных стран, например: Казахстан, Швейцария, Индия и прочие. Это сделать нельзя.
Что позволяет увидеть владельца домена и поискать по его следам.
В заключение
Большинство толковых вебмастеров, которые создают такие сайты аффилиаты хорошо осведомлены о том, как можно их обнаружить.
Поэтому многие учитывают этим моменты, и получают на порядок больше результат.
Нужно понимать, что поисковые системы определяют аффилиаты не только по этим моментам, но и по таким как:
— с какого ip добавляют в Google Webmaster или Яндекс вебмастер сайты
— есть ли в вебмастере похожие сайты аффилиаты
— смотрят все что можно отследить с помощью браузера
— кто реальный владелец домена (Google является регистратором, а так же имеет доступ к закрытым данным privacy protect и на автоматер определяет владельца)
Вот основные моменты, на которые можно обращать внимание:
Поэтому, если вы задумались создавать такие сайты, то нужно подходить очень продуманно изначально. Тогда деньги не будут потрачены зря.
Если вы хотите обнаружить аффилиаты среди конкурентов, то используйте 5 выше описанных способов. Их как минимум хватит для нормальной разведки.
А как вы определяете аффилиат в поисковой выдаче по нужной тематике?