Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Кейс: как снять ручные санкции Google с помощью Disavow Tool, вернуть позиции и посещаемость

SeoProfy
Last Update

Совсем недавно у нас была статья – кейс про снятие ручных санкций от Google. В которой наглядно показано что было сделано, для снятия ручных санкций.

Кейс: как снять ручные санкции Google с помощью Disavow Tool, вернуть позиции и посещаемость - SeoProfy

Сегодня речь пойдет про другой вариант снятия фильтра и санкций, а именно с помощью Google Disawov Tool.

Есть у нас в поисковом продвижении сайт в довольно таки конкурентной коммерческой тематике. У которого примерно 1.5 месяца назад упали позиции и трафик из-за ручных санкций от поисковой системы Google.

Исходные данные:

—       спамный ссылочный профиль

—       большое количество некачественных арендованных ссылок

—       возраст домена 2+ лет

—       внутренняя оптимизация на нормальном уровне

Причина фильтра:

После перехода к нам на поисковое продвижение от другой компании, в придачу было получено тонну арендованных ссылок, в большинстве которых прямое вхождение анкора в ссылках.

Следствие:

Как следствие пришло уведомление об искусственных входящих ссылках от Google, в панели Google Webmaster, после недели сайт сильно обвалился.

Решение задачи:

Для решения задачи было сделано:

1.    Написан запрос на пересмотр

В нем описана ситуация с сайтом, и просьба подсказать что с сайтом не так.

2.    Получен ответ от Google

В ответе были указаны варианты плохих ссылок, которые стоят на сайт. А именно:

—       арендованные ссылки с анкором

—       вечные ссылки с анкором

3.    Добавление в Disavow Tool + запрос на пересмотр

На тот момент в поисковой системе Яндекс были нормальные позиции, по сравнению с Google. Не хотелось снимать все ссылки, чтобы не потерять там трафик.

Позиции сайта в поисковой системе Яндекс

Поэтому было сделано:

—       взять часть арендованных ссылок с прямым анкором

—       выгрузили их

—       и добавили в Disawov Tool

—       написали новый запрос на пересмотр

В итоге нам пришел опять ответ. Что такой вариант не подойдет и сайт нарушает правила использования поиска. На него по прежнему ведут искусственные ссылки.

4.    New Disawov + снятие ссылок

После очередного не позитивного ответа было сделано:

—       больше список для Disawov

—       сняли большинство арендованных ссылок

—       написали новый запрос на пересмотр

Если посмотреть на Ahrefs, то по спаду ссылок сильно заметно что делалось:

Обратные ссылки по Ahrefs

5.    Фильтр сняли

В итоге ручной фильтр на сайт сняли. Если посмотреть по позициям, то вот что было до:

Позиции сайта до снятия ручного фильтра Google

А вот что стало после снятия фильтра:

Позиции сайта после снятия ручного фильтра Google

Так же это заметно по трафику, вот до:

Трафик на сайт до снятия фильтра Google

А вот после:

Трафик на сайт после снятия ручного фильтра Google

В данной тематике довольно таки дорогой трафик, и небольшое его прибавление существенно чувствуется на продажах с сайта.

В заключение

Это один из примеров, когда фильтр успешно снимается, и сайт выходит обратно в топ.

Причем на выходе:

—       затраты меньше

—       у сайта становиться лучше ссылочный профиль

Но в целом если посмотреть на картину, то изначально нужно правильно подходить и фильтр не будет страшен.

Статьи в тему:

—       Мануал – как снять фильтр за неестественные ссылки в Google

—       Безанкорное продвижение сайта – инфографика

—       Как писать запрос на пересмотр в Google — примеры, советы

И дело тут не в ссылках, а в их размещении, анкорах, качестве. А все зависит напрямую от подхода и понимания, как это лучше использовать для минимизации рисков и постоянного увеличения результата.

Вот еще один свежий выход сайта из-под фильтра:

Посещаемость сайта до выхода из-под фильтра Google

Рост посещаемости сайта после выхода из-под фильтра Google

Как видно по Google Analytics, то после снятия ручных санкций сайт очень быстро набрал прежнюю посещаемость.

Самое главное:

—       понять точную причину

—       сделать ряд выше описанных действий

—       не сдаваться

Не сдаваться по причине того, что бывает что у сайта сильно заспамленный ссылочный профиль, и даже с 5-6 раза фильтр не снимается.

Отличная статья в продолжение:

—       Как сделать ссылочный аудит сайта – пошаговое руководство

А как у вас дела со снятием фильтров от Google?

PS: Для снятия фильтра нужно прежде всего понимать его причину. Это можно узнать с помощью детального seo аудита сайта сделав его самостоятельно – как сделать seo аудит сайта. Или заказать его у нас, детали по ссылке.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...