Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как быстро увеличить продажи с помощью низко частотного SEO

SeoProfy

На блоге уже была статья про низкочастотное продвижение сайтов. В данной статье речь пойдет о том, как же можно довольно таки быстро поднять посещаемость и увеличить продажи.

Как быстро увеличить продажи с помощью низко частотного SEO

Итак, для этого нам необходимо:

1.    Сервисы сбора данных (ключевые слова и анализ конкурентов)

Так как уклон будет на поисковое продвижение сайтов в Украине, то для этого будем использовать сервис Prodvigator.ua и Google Analytics.

Для того, что бы было более понятно, смотрим скрин каст:

Если ваш сайт уже продвигается или имеет историю, то нужно вбить URL сайта в поиск, и посмотреть какие ключевые слова находятся близко к топу, пример:

Prodvigator поисковые запросы - SeoProfy

Prodvigator поисковые запросы - SeoProfy

Prodvigator поисковые запросы - SeoProfy

Нужно взять запросы:

Этап 1 – те, что дальше топ 5

Этап 2 – те, что дальше топ 10

Этап 3 – те, что дальше топ 20

Статья в тему: виды поисковых запросов

Дальнейшие действия:

— выгружаем запросы

— сортируем их

— распределяем по страницам

— если нет страниц, создаем такие страницы

— оптимизируем эти страницы под запросы

Как это делается для Google Analytics

Это подходит для сайтов, у которых уже есть определенная посещаемость из поисковых систем.

Алгоритм действий:

— смотрим запросы, по которым есть небольшой трафик (10 и менее человек в сутки)

— выгружаем их

— проверяем позиции по запросам

— те, которые ищут более 50 раз в месяц — оставляем

— те, которые далее 10-ой позиции оставляем

— создаем семантическое ядро

— добавляем в скрипт перелинковки

PS: если нормальной подойти, то можно написать скрипт, который выше описанные действия будет делать на полном автомате за довольно таки быстрое время.

И переходим к следующему пункту.

2.    Внутренняя перелинковка

Следующим этапом будет – распределить вес ключевых слов по сайту. Это можно реализовать с помощью скриптов.

Статья в тему: внутренняя перелинковка сайта

Вот некоторые из тех, которые доступны, которые мы проверяли  на работоспособность и которые можно приобрести:

— Колдунщик

Легкий скрипт. Куча возможностей его доделать под все стили сайта и гибкие настройки.

Колдунщик - сприпт перелинковки - SeoProfy

Основной минус на момент написания статьи – нельзя добавлять конкретные ключевые слова.

В нашем с вами случае он на сегодняшний день особо не поможет, так как нам нужно:

— распределить конкретные ключевые слова

— задать им приоритеты

Данный скрипт работает, возможно, про него будут статьи с конкретными примерами решения задач и увеличения трафика.

— Htracer

Хороший скрипт в плане настроек, но минус его в том, что он сильно грузит сервер сайта, а скорость загрузки страницы и самого сайта влияет на позиции.

Настроек в самом скрипте достаточно, например:

Настройки Htracer

Так же есть еще ряд бесплатных скриптов для WordPress, например:

— WP Smart Linker

— Seo Smart Links

— Cross-Linker

Какой скрипт выбирать вам, все зависит от поставленных задач, но по опыту скажу, что большинство крупных сайтов пишут скрипт под себя, свои нужды и нигде его не продают.

Задача внутренней перелинковки:

— распределить слова

— расставить приоритеты

— сфокусировать вес на тех словах, которые близко к топу

Далее все выше описанное делаем, но замечу пару важных моментов:

— ссылки стоит распределять (облако ссылок, ссылки в контексте статьи)

— не ставить 2 ссылки со страницы на одну и ту же страницу (Google учитывает только 1 ссылку, или используем хеш тег #)

— не ставить более 50 ссылок на странице (для небольших проектов более 15-25, но опять же нужно тестировать)

— вставлять блоки ссылок в тему, что бы они были не только для поискового бота, но и для людей

После того как все настроено с перелинковкой, переходим к следующему этапу.

3.    Обратные ссылки

Для того чтобы сайт быстрее пошел в плане роста посещаемости, нужно его прокачивать обратными ссылками.

PS: если сайт старый с хорошим ссылочным профилем, то двух выше описанных действий будет и так нормально, что бы довольно такие быстро увеличить посещаемость.

Как было раньше:

— загружаем в Sape большой список НЧ запросов (2-10 запросов)

— на каждый запрос покупаем по 1-2 анкорной ссылке

— запросы быстро лезут в топ

— следствие чего – рост поискового трафика

Сейчас так же можно делать под поисковую систему Яндекс, но сильно аккуратно, и взвешено. С Google такое опасно на сегодняшний день в связи со злым алгоритмом Google Penguin.

Как лучше делать:

— прокачивать сайт в целом (безанкор, бренд названия, названия url)

— использовать вечные ссылки

— делать это регулярно

— пытаться привлекать по больше естественных ссылок (не покупных)

Плавный и динамический прирост

Плавный и динамический прирост обратных ссылок - SeoProfy

Динамика должна быть в любом случае в плане ссылок, а как ее обеспечить – вариантов много.

4.    Результаты

Самый основной вопрос: как же быстро можно ждать позитивных результатов?

Тут варианта 2:

Если сайт старый – то за 1-2 месяца можно увеличить общую посещаемость на 10-35%

Если сайт новый —  то это может быть от 1 до 3-4 месяцев.

Все сильно зависит от тематики, в которой продвигается сайт, наличия там конкурентов, и уровень оптимизации их сайтов.

Помимо внутренней перелинковки, нужно не забывать и про все остальные моменты, связанные с внутренней оптимизацией:

Чек лист по внутренней оптимизации сайта

Вот пример из практики как такое работает на довольно таки небольшом промежутке времени:

Результаты от низко частотки - SeoProfy

1 – поставили скрипт

2 – сделали корректировки (расширили ядро запросов, поменяли многие запросы)

А вот результат что получилось в результате:

Результаты от низко частотки - SeoProfy

По сути, трафик вырос более чем в 3 раза меньше чем за полгода экспериментов с внутренней перелинковкой сайта.

Так как быстро увеличить продажи?

Все предельно просто, главное делать, а именно:

— делаем действия, описанные в пунктах выше

— поднимаем низкочастотный трафик на сайт

— увеличиваем поток заявок на услуги или товары

— низкочастотные запросы – лучше конвертируются в продажи

— получаем на порядок больше продаж сайта

PS: понятное дело, что на продажи не только влияет поток посещаемости, но поток целевых посетителей является основной для увеличения продаж.

А что вы думаете по этому поводу?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,90 из 5)
Загрузка...