Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Обратные ссылки и новый тип мышления

SeoProfy
Last Update

Сегодня речь пойдет про поисковое продвижение сайтов и про обратные ссылки, которые до сих пор являются ключевым фактором в ранжировании сайтов.

Обратные ссылки и новый тип мышления

Поскольку поисковые системы как Google и Яндекс постоянно вводят новые алгоритмы, всячески пытаясь обрубить работающие схемы продвижения. В данной статье речь пойдет о тех моментах, применяя которые на практике можно спать спокойно и быть уверенным в нормальном результате.

А не при обновлении очередного Пингвина видеть такую картину:

Падения позиций после Penguin 2.1

В данной статье мы рассмотрим тренды и основные 4 момента, которые позитивно влияют на рост сайт и бизнеса в интернете.

А именно:

Ссылки - новый тип мышления - SeoProfy

А теперь каждый из моментов детально, для лучшего понимания.

1.    Естественность

Естественные ссылки на сайт – это когда вам понравился материал на сайте и у вас просто не остается выхода, как поставить ссылку на своем блоге, распространить в социальных сетях, показать друзьям и близким.

Можно конечно пытаться имитировать обратные ссылки, что собственно делают практически все seo компании, которые предоставляют услуги клиентам.Имитировать это можно с помощью:

— бирж ссылок

— бирж статей

— покупкой ссылок на прямую

— использовать вакцину от Пингвина

Это хорошо работает, все мы это знаем, и используем. Но продвигая сайты под западный сегмент, убеждаемся в том, что иногда лучше сделать 1 интересную инфографику. Распространить ее, и получить на порядок больше результат в виде прироста ссылок, чем купить их.

Например, такой результат:

Обратные ссылки после инфографики

Как видно на скриншоте, то рост обратных ссылок 1400+ за один день. В большинстве случаев такие ссылки не купишь, и это для финансовой тематики.

Вариантов получить такие ссылки много, как минимум:

— инфографика

— исследование

— пошаговое руководство

— интервью

Как сказал Владимир Офицеров – инженер поиска Google в интервью для SeoProfy:

Если сделать хороший новостной повод и на него сошлются сотни или тысячи сайтов, то все будет хорошо. Ничего бояться не надо!

Поскольку такие ссылки естественны, то отдача как минимум двойная:

— рост качественных обратных ссылок

— целевой трафик на продвигаемый сайт

Но чтобы такое получилось — важен нужный, полезный контент, и его подача. Так что для естественности, самое главное подумать об актуальности и пользе для посетителей.

2.    Траст (авторитет)

Авторитет приходит не сразу. Его нужно сформировать и заслужить в глазах пользователей. Это именно то, к чему Google хочет прийти. Ранжировать по авторитетности авторов.

В старом понимании траст зависит:

— от количества обратных ссылок

— тематики обратных ссылок

— и их качества

Статья в тему: что такое Trust Rank?

Но если на сайт идет явный переспам анкором, то даже если ссылка тематическая, она может не передавать тот вес, что могла бы.

В сегодняшнем понимании траст это:

— регулярность

— качество контента и его подачи

— постоянное цитирование

— ссылки с самых авторитетных источников в нише (причем регулярно)

— авторитет авторов, которые дают контент

— авторитет авторов, которые ссылаются

Сегодня крайне важно получать ссылки от авторитетов в вашей нише. А так же с топ сайтов в регионе, как известные СМИ и блоги.

Для этого случая опять же включается контент, с помощью которого можно заполучить ссылки с таких ресурсов.

3.    Социальность

Поисковые системы учитывают социальные сигналы на сайт. Это нужно использовать не только для поисковиков, но и для получения посетителей на сайт.

Как минимум такие социальные сети как:

— Facebook

Twitter

— Google +

— Youtube (не совсем социальная сеть, но важно)

Для получения ссылок с социальных сетей опять же необходим контент, который будет привлекать лайки, плюсы и твиты.

Как показывает практика, сайты, у которых трафик из социальных сетей на уровне с поисковым трафиком. То поток посетителей из поиска растет на порядок быстрее.

Трафик из социальных сетей - SeoProfy

Посетители из социальных сетей дают хорошие социальные сигналы, а так же могут стать:

— лояльными к вашей компании

— потенциальными клиентами

— купить товар, продукт или услугу

Поэтому опять же акцент идет на качество, а не на количество. Выигрывает не только seo, но так же и возможность привлечь дополнительный целевой трафик на сайт.

Связь поиска Google

Но стоит понимать, что учитывается взаимодействие и выстраивается определенная логика. Например, такие моменты как:

— кто плюсанул страницу

— кто его фолловит

— кто написал об этом

Данных много, и крайне важно не накручивать социальные показатели. Что на сегодняшний день крайне легко. А получать реальные.

Как написал выше, на это влияет авторитет и качество контента. Поэтому нужно выстраивать выше описанные моменты как естественность и траст, чтобы получать больше результат в социальности.

4.    Бесплатность

Поисковая система Google предельно ясно показывает свою позицию по поводу платных ссылок.

Любая покупная ссылка может привести к санкциям от поисковика. Поэтому если уже действовать полностью с новым типом мышления – прекращаем покупать ссылки.

Существует множество способов получить естественные ссылки, не покупая их. И заметьте, опять ключевым словом здесь является – контент.

Новый тип мышления – это использование выше описанных моментов. То есть создание бренда, контента, его подачи, полезности и регулярность его распространения, как на сайтах, так и в социальных сетях.

Отличная статья в продолжение: Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

В кейсе рассмотрен подход, который близко схож с данной статьей, и как показала практика — хорошо работает.

PS: эти все моменты работают, пусть не так быстрее как нам привычные способы, но стоит понимать, что за таким подходом будущее в плане постоянного роста и уверенности в завтрашнем дне.

А что вы думаете об этом?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (16 оценок, средняя: 4,19 из 5)
Загрузка...