Данная статья основана на докладе для конференции WebPromoExperts SEO Day.
Мы много постоянно говорим про ссылки. Это так. Но если посмотреть по результатам, то для Google это один из основных факторов ранжирования.
Хорошая статья в тему: 200 факторов ранжирования поисковой системы Google
Недавнее исследование от Backlinko говорит что:
«Обратные ссылки остаются чрезвычайно важным фактором ранжирования в Google. Мы обнаружили, что число доменов, ссылающихся на страницу, коррелирует с ранжированием больше, чем любой другой фактор»
Переходим к просмотру презентации:
Если брать уа или рунет, то со ссылками пока нет проблем. Так как есть нормальные биржи, в которых хорошая выборка.
Но наш основной профиль: продвижение англоязычных сайтов.
А там нет нормальных бирж. Google все что было, взял и забанил. Толку от них теперь мало и риски получать санкции от таких ссылок велики.
Хорошие статьи, которые отлично дополнят презентацию с доклада:
— Самые работающие типы ссылок под западный сегмент
— Как безопасно прокачать статьи, ссылающиеся на белый сайт?
— 25 способов получить ссылки для англоязычного сайта
— Как бесплатно получить ссылки с авторитетных сайтов — видео урок
Важный посыл: это делать лучше всего

Правильные мысли, это по факту так.
Но реальность показывает, что далеко не во всех тематиках (сильно не во всех). В итоге для получения нужного результата приходиться заморачиваться как описано в докладе выше.
А какая у вас ситуация? Пишите свой ТОП вкомментариях!)