Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

7 способов защитить сайт от санкций Google

SeoProfy

После того как появился алгоритм Google Penguin множество сайтов пропали из поиска, на них резко упала посещаемость, старые способы привлечения ссылок стали опасными, и продвигать сайты в целом стало сложнее.

7 способов защитить сайт от санкций Google

Данная статья про 7 способов защиты сайта от санкций Google, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы уменьшить риски от продвижения сайта.

В статье мы рассмотрим:

7 способов защитить сайт от санкций Google

А теперь перейдем к каждому моменту, но детально и с примерами.

1.    Регулярный аудит ссылок

Нужно постоянно смотреть на ссылочный профиль сайта, проверять прирост новых ссылок, отслеживать эти ссылки, и если есть подозрительный реагировать на них.

Давайте представим:

Если у вас идет все хорошо, поисковые запросы лезут в топ по ключевым словам, но конкурентам это может, не нравится.

В текущих условиях при небольших затратах можно легко понизить сайт конкурента, используя покупные арендованные ссылки, особенно для не очень авторитетных сайтов.

Поэтому малейшие признаки того что вас спамить конкуренты нужно анализировать.

Читаем статью: как проверить обратные ссылки

2.    Разбавление анкоров ссылок

Даже если вы не покупаете ссылки, а добываете естественным путем нужно смотреть на разбавление анкоров ссылки.

Не забываем про то, что нужно в анкор листе использовать:

— название сайта

— название компании

— название бренда

— другие разбавления

— не спамить ключевыми словами

Читаем статью: безанкорное продвижение сайта

Ссылочный антиспам алгоритм жестко относится к большему проценту ключевых слов в ссылках, и нужно следить за тем, чтобы разбавлять максимально естественно весь ссылочный профиль на продвигаемый сайт.

3.    Разбавление источников ссылок

Однотипный источник обратных ссылок на сайт очень рискованно, поэтому нужно максимально разбавлять источники ссылок, например:

— ссылки со СМИ сайтов

— ссылки с блогов

— ссылки с форумов

— ссылки с тематических сайтов

— ссылки с .edu и .gov сайтов

— авторитетные каталоги

— ссылки с социальных сетей

— ссылки в комментрариях

Разные источники ссылок очень важны для успешного продвижения сайта. Поэтому в первую очередь нужно думать, как это можно реализовать и заполучить качественные ссылки, которые будут давать посетителей и передавать вес.

 Разбавление источников ссылок

Самое важное делать акцент на качестве, и на естественности. В таком случае сложно применить шаблонный подход, и нужно думать варианты как создавать такое ссылочное окружение, которое придаст траста сайту для поисковых систем.

4.    Мониторить Google Webmaster

В Google Webmaster Tools можно смотреть обратные ссылки на сайт, которые видит и индексирует Google.

Мониторить Google Webmaster

Это еще один вариант увидеть новые обратные ссылки, и если они подозрительные, и вы их не привлекали, то можно добавить их как нежелательные ссылки, после чего появятся шансы, что Google их не будет учитывать.

5.    Не все ссылки do follow

То есть не все ссылки, должны быть открытыми для индексации. Как многим известно, Google хорошо учитывает ссылки в no follow, и если на сайт из общей ссылочной массы процентов 10-15% ссылки в no follow, то это хорошо, и отлично разбавляет ссылочный профиль.

nofollow

Так что как минимум не забываем, что на это можно повлиять, например:

— комментарии  на авторитетных блог (у них зачастую no follow)

— форумы (на многих форумах ссылки по умолчанию закрыты в do follow)

— ссылки с тематических сайтов

Так что когда привлекаем обратные ссылки на сайт, не забываем про такой момент как no follow. У многих западных сервисов как Seomoz и Majestic сразу показывает процент таких ссылок.

6.    Оповещения Google Alerts

Для начала читаем статью про Google Alert. Нужно настроить так, чтобы когда появляются статьи или упоминания сайта в поисковой сети Google, то приходило сообщение.

Все очень просто. Зачастую эти упоминания со ссылками на ваш продвигаемый сайт, и можно отслеживать, как на него ссылаются и что про него пишут.

Google Alerts

Этот сервис полезный как для продвижения англоязычных сайтов, рунета и уанета.

Сервис помогает оперативно отслеживать упоминания, принимать или нет по этому поводу меры.

7.    Не забываем про контент

Обновление контента на сайте важный элемент, и если он часто обновляется, интересный и полезный пользователям, он привлекает социальные ссылки и сигналы, а так же обратные ссылки, то это снижает риски в целом попасть сайту под санкции поисковых систем.

Читаем статьи: как подбирать ключевые слова для статей и продвижение низкочастотных запросов

В заключение…

Важно работать над сайтом в плане качества обратных ссылок, в плане разнообразия ссылок и анкоров на сайт, тогда поисковая система Google лучше к такому относится, и самое главное это дает лучше отдачу в перспективе. Особенно в плане определенной стабильности сайта по позициям в результатах поиска и постоянного роста посещаемости. Нужно отслеживать прирост ссылок, оперативно реагировать на плохие, и будет все хорошо.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 4,67 из 5)
Загрузка...