Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

7 полезных советов по SEO для владельцев малого бизнеса

SeoProfy

Продвижение крупных проектов на порядок отличается от продвижения сайтов малого бизнеса, есть ряд важных моментов и нюансов, которые нужно знать и применять для достижения нужного результата.

7 полезных советов по SEO для владельцев малого бизнеса

В данной статье мы рассмотрим 7 полезных советов по seo, которые применимы для малого бизнеса.

1.    Понимание целевой аудитории

Нужно четко понимать своих потенциальных клиентов, свою целевую аудиторию, что бы делать акцент именно на ней, и не тратить бюджет впустую, на тех, кто не заинтересован.

Вы знаете портрет своего потенциального клиента? Его интересы, привычки, проблемы?

Это самый важный момент, с которого все начинается.

2.    Правильный подбор ключевых слов

Ключевые слова важнейший элемент. От ключевых слов напрямую зависит успех – рост продаж и прибыли.

Давайте представим…

Мы пришли на небольшой водоем, в котором есть разная рыба. Большая маленькая. Карась, карп, окунь, щука, белый амур. Каждая рыба любит разную приманку. Например, карп любит горох, кукурузу, и в некоторых случаях червя.

Если мы решили поймать именно карпа, то необходимо подстраиваться под его интересы, в противном случае мы поймаем не ту рыбу.

Для начала читаем статью: подбор ключевых слов

Так же изначально не стоит делать акцент на самых популярных словах. Вывести сайт в топ поисковиков по ним сложно, и не всегда это оправдывает вложения. В таком случае мы собираем блинный хвост низко конкурентных слов, по которым:

— меньше конкуренция

— более целевой посетитель (уже практически готовый совершить покупку)

— легче достигнуть результата

Читаем статью: продвижение низкочастотных запросов

3.    Тщательная внутренняя оптимизация

В большинстве случаев многие владельцы сайтов не хотят уделить нужного внимания сайтам. Им важен результат, то есть топ, по словам, следствие чего рост посещаемости.

Но действительно нормальные и долгосрочные результаты нуждаются в качественной внутренней оптимизации, исправлении ошибок, продуманной структуре.

Чем лучше оптимизирован сайт внутри, тем больше шансов, что его полюбят поисковые системы.

Читаем статью: внутренняя оптимизация сайта

4.    Удобный дизайн сайта

Не важно, что вы продаете. Товары, услуги, сервис или что то еще. Посетитель должен легко найти на сайте необходимую информацию, за которой он к вам пришел.

Давайте представим…

Вы пришли в поликлинику к врачу. Что бы попасть в его кабинет, необходимо пройти прямо по коридору, выйти через другие двери, перейти стадион, попасть в корпус б, в конце которого находится регистратура, у которых технический перерыв каждые пол часа.

Так можно продолжать и дальше, я веду это все к тому, что, сколько не заходило бы посетителей, они просто могут не дойти до контакта с вами.

Дизайн дело индивидуальное, но как минимум можно посмотреть успешные шаблоны, и сделать по ним. А дальше уже тестировать дизайн на отдачу в виде полученной прибыли.

Читаем статью: что такое посадочная страница

5.    Не фокусироваться на одном источнике посетителей

Слишком рискованно получать посетителей только с помощью seo продвижения. Как минимум на начальном этапе можно попробовать контекстную рекламу.

Проверить, как она дает отдачу в виде затрат и отдаче, продажами и чистой прибылью, заодно и посмотреть какие ключевые слова эффективны, а какие нет.

6.    Всегда обновлять свой сайт полезным контентом

У каждого бизнеса и компании есть чем поделиться. Это можно сделать с помощью блога или раздела статей на сайте.

Если вы будете создавать действительно полезный, интересный, качественный и ценный контент, то со временем к вам подтянется нужная целевая аудитория, и поисковые системы будут лучше относиться к вашему сайту.

В условиях, когда поисковые системы активно борются с накруткой, именно качественный и ценный контент может быть залогом успеха в продвижении.

Читаем статью: уникальный и ценный контент – залог успеха в SEO

7.    Важно терпение

SEO — это длительный процесс. Нужно понимать, что для долгосрочного развития сайта, быстрых результатов не стоит ждать. Хотя во многих случаях они бывают, и довольно успешные, если подходить к продвижению с головой.

Но в большинстве случаев нормальный результат идет после 4-6 месяцев работы над сайтом. А в некоторых тематиках, особенно в западном сегменте, например, автострахование, что бы добиться ощутимых результатов нужно более года.

Так же будет полезно: 5 важных моментов, которые новые владельцы сайтов должны знать про seo

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 4,20 из 5)
Загрузка...