Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

5 SEO советов от Уолта Диснея

SeoProfy

Про мультфильмы и фильмы, которые производит компания Дисней знают все. А так же большое количество людей побывали в Дисней Лэнде.

На самом деле история Дисней сильно вдохновляет, от того как Уолт построил крупнейшую в мире компанию по созданию мультфильмов и фильмов.

В данной статье речь про те принципы, которыми руководствовался Уолт Дисней, при создании своей компании. А так же 5 советов, которые применимы к SEO и поисковому продвижению сайтов.

5 SEO советов от Уолта Диснея

Не только к SEO, но и к построению и ведению бизнеса в целом. Давайте детально рассмотрим эти 5 советов:

1.    Делай то, что ты любишь

Это очевидно, что те, кто любит свое дело и отдается ему на все 100% при любых обстоятельствах получают результат.

Знаете ли вы?

Что Уолт Дисней является создателем первых в истории кинематографа звукового и музыкального мультфильмов.

За свою жизнь Уолт как режиссёр снял 111 фильмов, и был продюсером еще 576 кинофильмов.

Как вы думаете, если бы он не любил то, чем он занимался, добился ли бы он таких результатов?

Тоже самое применимо как к SEO, так и к любой другой сфере бизнеса.

Для того, чтобы понять то, что больше всего вам нравиться и лежит к душе, нужно постоянно пробовать, практиковать и тестировать.

До того, как Дисней познакомился с кинорекламой и производством, он 14 лет работал развозчиком газет, а так же во время первой мировой войны был водителем санитарной машины.

2.    Делай свое дело хорошо

Чтобы делать свое дело хорошо, нужно как минимум любить это дело, а как максимум постоянно усовершенствовать свои навыки и расти.

Именно так делал Уолт, начавший с художника на кино студии, а дальше став аниматором и режиссером в своей собственной компании.

Что значит делать хорошо в SEO?

В большинстве случаев хорошо это или плохо, люди судят по конечному результату. Где основным показателем является ROI.

Но сам подход и его улучшение не менее важны. Ведь всегда нужно исходить из целей. А они бывают как краткосрочными, так и в большинстве случаев долгосрочными.

Если уделять каждому продвигаемому сайту достаточно внимания, вылизывать все моменты и нюансы, работать над ним каждый день, то на выходе как минимум будет хороший результат.

3.    Делай это для других

Уолт делал свои мультфильмы для людей. Для того чтобы удивлять, учить, вдохновлять, развлекать тех, кто смотрел мультики.

Люди это оценивали и отвечали его компании взаимностью.

Как это применимо к SEO?

Делать для других имеет 2 значения:

А) Делать SEO хорошо для других (клиентов, партнеров), а не только для себя

Это очень частый случай, который виден на рынке. Многие оптимизаторы продвигают клиентов для того, чтобы получить какой-то стартовый капитал, вложить в свои проекты, а дальше заниматься ими.

На самом деле, если продвигать сайты клиентов как свои, то у них будет на порядок больше отдача, и вы будете зарабатывать больше денег. И отношении к вам будет совсем другое, которое открывает больше возможностей.

Б) Думать про посетителя

Это слабо применимо к тем, кто занимается серым и черным seo. Но чем лучше построена логика сайта, его структура, и контент. Тем лучше в итоге это будет для пользователя.

Как следствие, поисковые системы лучше относятся к таким сайтам, и повышают их в результатах поиска.

4.    Не останавливайся после первого успеха

Именно благодаря этому, Уолт создал так много мультфильмов, фильмов, за которые ему очень многие благодарны.

Знаете ли вы?

Что самым успешным персонажем и брендом Уолта был Микки Маус. Первое время он сам озвучивал мышонка и вскоре фильм «Пароходик Вилли» — первый рисованный фильм с синхронным звуком, открыл перед режиссером дорогу к успеху.

А в SEO остановиться и не получиться

Так как те методы, которые были рабочими 2-3 года назад, сейчас либо не дают результата, либо результат краткосрочный.

Нужно постоянно быть в теме, тестировать, практиковать и самое главное быть гибким.

То есть, быстро соображать и подстраиваться под новые изменения алгоритмов и правил поисковых систем.

В SEO цель одна, а методы разные

Главной целью является – получение качественного тематического трафика на сайт, который будет давать нужные действия.

Поэтому как ни крути, расти и развиваться нужно постоянно, чтобы как минимум удерживать результат.

5.    Не давай обстоятельствам остановить тебя

Жизнь она такая, в самые не нужные моменты преподносит интересные сюрпризы.

Знаете ли вы?

Что первая компания Уолта Диснея под названием «Laugh-O-Gram» обанкротилась. После чего некоторое время Уолт развивался как специалист и позже открыл более успешное предприятие, которое работает и на сегодняшний день – The Walt Disney.

Обстоятельства бываю разными

Из самых распространённых:

А) Алгоритмы поисковых систем

Именно они, не дают нам расслабляться и постоянно держат в тонусе. Поэтому нужно не сдаваться, а искать варианты решения задач, которые будут приводить к результату.

Б) Жизненные обстоятельства

Те, кто создают свои компании или проекты могут быть уверены, что у них будет множество приключений. Как приятных, так и не очень.

Это жизнь, и она учит, после чего мы только становимся сильнее. Главное если есть вера в проект и сильно желание, то не останавливаться перед разного рода обстоятельствами и доводить начатое до конца.

В заключение

Если любить свое дело, делать его хорошо, не только для себя но и других, при этом не останавливаться на достигнутом не смотря не на какие обстоятельства.

То вы достигните нужного результата как в SEO, так и в других сферах бизнеса.

Хорошие статьи в продолжение:

—       8 уроков SEO от инвестора №1 Уоррена Баффета

—       7 полезных советов по SEO для владельцев малого бизнеса

—       23 SEO мифа, которые обязательно нужно знать

А что вы думаете про 5 SEO советов от Уолта Диснея?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,30 из 5)
Загрузка...