Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

SeoProfy

Сегодня речь пойдет про продвижение женского сайта.  У нас уже была статья про продвижение женского сайта. Но в данном случае будет рассмотрен конкретный кейс.

Кейс – женский сайт от 0 до 55000 посетителей в сутки за 2.5 года

Исходные данные по сайту:

Домен: 1 год от регистрации

Обратные ссылки: небольшой естественный ссылочный профиль

Посещаемость: практически нулевая

Наличие контента: пару десятков статей

Направление: Рунет

Задача:

Поднять посещаемость сайта с помощью поисковых систем, создать аудиторию которая будет заходить регулярно на сайт и читать контент.

Решение:

Поскольку это информационный проект, то ключевую роль на нем играет контент, а дальше остальные факторы как ссылки, внутренняя оптимизация и прочее.

Поэтому:

1.    План по направлениям

Был сделан анализ конкурентов, а так же анализ контента конкурентов. После чего выявлены основные направления. В данном случае: рецепты, диеты, здоровье, красота, мода, любовь и т.д.

Если посмотреть по каждому направлению, то посещаемость там большая и есть над чем работать, а так же писать о чем тоже.

2.    План по статьям

План по статьям изначально составлялся из бюджета на контент. То есть мы сами определили темы, на основании поисковых запросов, а дальше составили список тем.

Детальнее про то как это делать: Как составить контент план для блога – пошаговое руководство

3.    Кто пишет статьи

Для написания статей было найдено и оттестировано ряд копирайтеров. Большинство копирайтеров были найдены напрямую через сайты работ (Украина – потому что дешевле), а так же через биржу Advego.

4.    Активное наполнение сайта

Далее все дело было за:

—       активным и ежедневным наполнением сайта

—       ускорением индексации новых статей

Когда новый сайт прокачивается, то индексация статей как показывает практика очень важная штука, так как есть ряд людей которые могут скопировать и угробить ресурс.

5.    Подача контента

После анализа того что делают другие женские сайты, было решение писать немного объемней посты. А именно средняя длина поста: 5000-8000 символов.

В статьях обязательно картинки, а так же со множеством подзаголовков. Чтобы они воспринимались нормально.

Например статья про диету Дюкана было максимально расписана со всеми моментами, что бы пользователь нашел именно то, что искал.

Основные этапы продвижение

А) Контент

Ежедневно, количество было на начальных порах 1-3 в день. Дальше стало больше по мере роста проекта.

Б) Обратные ссылки

В плане обратных ссылок использовались только вечные ссылки, или ссылки с разовой оплатой.

А именно:

—       статьи через Миралинкс

—       контекстные ссылки в Gogetlinks

—       постовые через Ротапост

—       немного СМИ сайтов через PR Sape

В плане обратных ссылок выбиралась только тематика. То есть:

—       женские сайты

—       кулинарные сайты

—       обще  тематические – СМИ

—       медицинские (статьи на тему здоровья)

Вот динамика по обратным ссылкам:

Рост обратных ссылок на женский сайт

А так же история:

История обратных ссылок на женский сайт

По мимо просто размещения статей, создавались статьи под НЧ и СЧ запросы на сторонних сайтах и потом прокачивались дополнительными ссылками.

В итоге такие ссылки давали и дают трафик на продвигаемый женский сайт.

Про это уже было написано: Построение трафиковых ссылок

Анкор лист

Изначально на сайт использовалось прямое вхождение запросов, например – как варить рис, симптомы молочницы и так далее.

Но позже когда не этот, но другой похожий сайт пострадал от ручного фильтра Google, было принято решение размещать ссылки на сайт, только безанкорного плана.

Статья в тему: Правильное безанкорное продвижение сайта, инфографика и список естественных анкоров на русском

Бюджеты на продвижение проекта

Бюджет на ссылки: 900-1600 долларов в месяц

Бюджет сильно зависел от месяца. Так же спустя 10-11 месяцев не так то и много площадок нормальных осталось в Миралинкс и других биржах. Сейчас они активно пополняются, но тем не менее.

Бюджет на контент: за это отвечает заказчик (но насколько мне известно – первое время это 1-1.5 доллара за 1000 символов если брать среднее по больнице. Это автора, которые писали на полную занятость и генерировали 3-5 статей в день.

Сейчас на многие статьи, которые лучше качеством — тратиться на порядок больше, так как средненькие писатели с такими не справляются.

В) Внутренняя оптимизация

Здесь все просто и без особых нюансов, а именно:

—       генерируются title

—       на объемных статьях прописываться в ручную

—       проставляются ссылки в статьях руками на нужные другие статьи (можно даже за пример взять данную статью)

—       скрипт внутренней перелинковки (на данном сайте стоит скрипт Колдунщик, который можно купить и стоит он копейки)

—       нет дубликатов статей

—       есть расширенная разметка (выводит картинки для Яндекса и Google по ряду направлений)

—       обычная структура сайта (верхнее и нижнее меню, одно закрыто от индексации)

—       есть sitemap для каждого большого раздела

—       есть sitemap по видео, для разделов, в которых есть видео

—       так же блоки: читайте так же, к данной статье отлично подходит, самые свежие статьи, самые топовые статьи, похожие статьи и т.д.

Это самое основные моменты связанны с внутренней оптимизацией, которые на данный момент используються на сайте.

По возможности постоянно добавляется новое.

Результат по проекту

В самом начале продвижения:

Кейс – женский сайт от 0 до 55000 посетителей в сутки за 2.5 года - SeoProfy

Что стало спустя пару лет:

Кейс – женский сайт от 0 до 55000 посетителей в сутки за 2.5 года - SeoProfy

Кейс – женский сайт от 0 до 55000 посетителей в сутки за 2.5 года - SeoProfy

Кейс – женский сайт от 0 до 55000 посетителей в сутки за 2.5 года - SeoProfy

Так же только поисковый трафик:

поисковый женский трафик

поисковый женский трафик

поисковый женский трафик

поисковый женский трафик

поисковый женский трафик

поисковый женский трафик

Если смотреть в последнее время, то трафик начал расти интенсивней:

поисковый женский трафик

поисковый женский трафик

Что повлияло на результат

—       контент (самое основное)

—       внутренняя оптимизация

—       обратные ссылки с тематических ресурсов

Понятно что в данной тематике сотни тысяч посетителей и более, как у многих уже устоявшихся сайтов. Но это только радует, и еще есть над чем работать как в плане контента, так и моментов связанных с поисковым продвижением.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (25 оценок, средняя: 4,72 из 5)
Загрузка...