В сегодняшнем кейсе речь пойдет о продвижении магазина препаратов для похудения под США.
Проект зашел на поисковое продвижение совершенно новый, но уже через 6 месяцев смог занять топовые позиции в Google и получать целевой трафик.
Исходные данные:
Возраст: 2 + года
Тематика: похудение
Регион: США
Суточная посещаемость: 50 уникальных хостов
Обратные ссылки: 100 + доменов
Внутренняя оптимизация: слабая, есть над чем работать
Контент: уникальный
Предыстория проекта от клиента:
На протяжении последних 4х месяцев на сайт медленными темпами размещались ссылки в Sape, в основном это был безанкор, ссылки вели в основном на главную и совсем немного на внутренние страницы.
На момент передачи сайта нам на него ссылалось 104 домена и около 150 обратных ссылок.
Задачи по проекту:
— Увеличение органического трафика
— Увеличение продаж
— Реклама продукции
Решение задачи:
Для достижения поставленных целей, были выполнены следующие задачи:
1. Внутренняя оптимизация
В первую очередь мы провели аудит сайта. По итогам аудита были выявлены и исправлены следующие проблемы:
— Дубли домена и главной страницы
— Дубли title, discription, h1
— Закрыты от индексации страницы корзины
— Закрыты от индексации страници пагинации
— Технические ошибки (ошибки сервера, ошибки в коде сайта)
2. Контент и структура сайта
Страницы товаров уже были наполнены уникальными текстами, но присутствовали дубли мета-тегов.
Мы:
1. Максимально расширили семантику сайта
2. Для каждой страницы прописали уникальные, осмысленные и цепляющие:
— description
— h1
— title
3. На некоторых страницах расширили в объеме тексты и добавили в них важные ключевые запросы
4. Составили контент-план и занялись наполнением раздела статей, а именно:
— Написали новые обзоры продуктов
— Добавили статьи-сравнения нескольких продуктов
— Истории успешного похудения и т.д
Итог: вырос CTR сайта, страницы со статьями вышли в ТОП 10.
Динамика роста поискового трафика по обзорам:
3. Ссылочный профиль
Нам был предоставлен список основных конкурентов, потому в первую очередь мы проанализировали их ссылочную стратегию и профиль.
Большинство конкурентов значительно опережали нас по количеству обратных ссылок, имели довольно разнообразный ссылочный профиль и активно использовали анкорные ссылки.
Так как проект был новый и мы имели всего 104 обратных домена, мы решили сделать акцент на качестве доноров.
Первые 3 месяца мы размещали исключительно безанкорные вечные ссылки, обращая внимание на:
— Тематику
— Возраст домена донора
— Заспамленность донора
Все ссылки размещались в потенциально интересных нашим покупателям статьях.
На 3й месяц, мы стали осторожно подключать анкорные ссылки (35% от всей ссылочной массы), анкоры выбирали в основном средне- и низкочастотные, что значительно увеличило рост позиций и посещаемости.
Так же, для скорейшего получения результата, мы подключили Sape. Ссылки размещались на внутренние страницы сайта, анкор не использовали вообще.
Основными критериями для отбора ссылок были:
— PR донора (не меньше 2х)
— Стоимость ссылки от 1-3 usd
— Alexa — не больше 10 000 000
— Заспамленность плошадки
Так выглядит ссылочный профиль сайт и его динамика:
4. Результат
Как результат нужные запросы вышли в топ и сейчас дают неплохой и целевой поисковый трафик.
Позиции по проекту:
Поисковый трафик до начала продвижения:
Поисковый трафик сейчас:
Поисковый трафик по месяцам:
Поисковый трафик по неделям:
В заключение
Несмотря на то, что проект довольно молодой, а конкуренция в данной нише высокая, за 6 месяцев мы смогли:
— выйти в ТОП 5 по широкому списку запросов
— увеличить поисковый трафик с 60 до 1 150 посещений в сутки
— увеличить продажи в несколько раз
Стоит отметить, что помимо seo продвижения, клиентом активно использовались следующие каналы привлечения трафика:
— Баннерная реклама
— Ремаркетинг
— Email — рассылка
Так же продукт соответствовал ожиданиям покупателей и это положительно сказывалось на поведенческом факторе.
Какие работы ведутся по сайту сейчас:
- Мы продолжаем наполнять сайт интересными статьями и обзорами
- Размещаем только безанкорные ссылки
- Поддерживаем Sape
- Подключили Crowd Marketing
- Пишем и распространяем пресс-релизы
Это все дает стабильный рост трафика, видимости и, соответственно, продаж.
PS: Поисковый трафик постепенно растет и посещаемость сейчас уже более чем 2000 посетителей в сутки только из органики.
Хорошие кейсы в продолжение:
— Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год
— Кейс: ТОП по MP3 Download в Google.com за 2 месяца
— Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%
— Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки