Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Тематика похудение, под США. Рост от 60 до 1 150 посетителей в сутки за 6 месяцев

Яна Климчук

В сегодняшнем кейсе речь пойдет о продвижении магазина препаратов для похудения под США.

Тематика похудение под США. рост от 60 до 1 150 посетителей в сутки за 6 месяцев

Проект зашел на поисковое продвижение совершенно новый, но уже через 6 месяцев смог занять топовые позиции в Google и получать целевой трафик.

Исходные данные:

Возраст: 2 + года

Тематика: похудение

Регион: США

Суточная посещаемость: 50 уникальных хостов

Обратные ссылки: 100 + доменов

Внутренняя оптимизация: слабая, есть над чем работать

Контент: уникальный

Предыстория проекта от клиента:

На протяжении последних 4х месяцев на сайт медленными темпами размещались ссылки в Sape, в основном это был безанкор, ссылки вели в основном на главную и совсем немного на внутренние страницы.

На момент передачи сайта нам на него ссылалось 104 домена и около 150 обратных ссылок.

Задачи по проекту:

— Увеличение органического трафика

— Увеличение продаж

— Реклама продукции

Решение задачи:

Для достижения поставленных целей, были выполнены следующие задачи:

1. Внутренняя оптимизация

В первую очередь мы провели аудит сайта. По итогам аудита были выявлены и исправлены следующие проблемы:

— Дубли домена и главной страницы

— Дубли  title, discription, h1

— Закрыты от индексации страницы корзины

— Закрыты от индексации страници пагинации

— Технические ошибки (ошибки сервера, ошибки в коде сайта)

2. Контент и структура сайта

Страницы товаров уже были наполнены уникальными текстами, но присутствовали дубли мета-тегов.

Мы:

1. Максимально расширили семантику сайта

2. Для каждой страницы прописали уникальные, осмысленные и цепляющие:

— description

— h1

— title

3. На некоторых страницах расширили в объеме тексты и добавили в них важные ключевые запросы

4. Составили контент-план и занялись наполнением раздела статей, а именно:

— Написали новые обзоры продуктов

— Добавили статьи-сравнения нескольких продуктов

— Истории успешного похудения и т.д

Итог: вырос CTR сайта, страницы со статьями вышли в ТОП 10.

Динамика роста поискового трафика по обзорам:

Динамика роста трафика по обзорам

3. Ссылочный профиль

Нам был предоставлен список основных конкурентов, потому в первую очередь мы проанализировали их ссылочную стратегию и профиль.

Большинство конкурентов значительно опережали нас по количеству обратных ссылок, имели довольно разнообразный ссылочный профиль и активно использовали анкорные ссылки.

Так как проект был новый и мы имели всего 104 обратных домена, мы решили сделать акцент на качестве доноров.

Первые 3 месяца мы размещали исключительно безанкорные вечные ссылки, обращая внимание на:

— Тематику

— Возраст домена донора

— Заспамленность донора

Все ссылки размещались в потенциально интересных нашим покупателям статьях.

На 3й месяц, мы стали осторожно подключать анкорные ссылки (35% от всей ссылочной массы), анкоры выбирали в основном средне- и низкочастотные, что значительно увеличило рост позиций и посещаемости.

Так же, для скорейшего получения результата, мы подключили Sape. Ссылки размещались на внутренние страницы сайта, анкор не использовали вообще.

Основными критериями для отбора ссылок были:

— PR донора (не меньше 2х)
— Стоимость ссылки от 1-3 usd
— Alexa — не больше 10 000 000
— Заспамленность плошадки

Так выглядит ссылочный профиль сайт и его динамика:

Так выглядит ссылочный профиль сайт и его динамика

4. Результат

Как результат нужные запросы вышли в топ и сейчас дают неплохой и целевой поисковый трафик.

Позиции по проекту:

Позиции по проекту

Поисковый трафик до начала продвижения:

Поисковый трафик до начала продвижения

Поисковый трафик сейчас:

Поисковый трафик сейчас

Поисковый трафик по месяцам:

Трафик по месяцам

Поисковый трафик по неделям:

Поисковый трафик по неделям

В заключение

Несмотря на то, что проект довольно молодой, а конкуренция в данной нише высокая, за 6 месяцев мы смогли:

—  выйти в ТОП 5 по широкому списку запросов

—  увеличить поисковый трафик с 60 до 1 150 посещений в сутки

—  увеличить продажи в несколько раз

Стоит отметить, что помимо seo продвижения, клиентом активно использовались следующие каналы привлечения трафика:

Контекстная реклама

— Баннерная реклама

— Ремаркетинг

— Email — рассылка

Так же продукт соответствовал ожиданиям покупателей и это положительно сказывалось на поведенческом факторе.

Какие работы ведутся по сайту сейчас:

  • Мы продолжаем наполнять сайт интересными статьями и обзорами
  • Размещаем только безанкорные ссылки
  • Поддерживаем Sape
  • Подключили Crowd Marketing
  • Пишем и распространяем пресс-релизы

Это все дает стабильный рост трафика, видимости и, соответственно, продаж.

PS: Поисковый трафик постепенно растет и посещаемость сейчас уже более чем 2000 посетителей в сутки только из органики.

Поисковый трафик растет по тематике weight loss

Хорошие кейсы в продолжение:

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Кейс: ТОП по MP3 Download в Google.com за 2 месяца

Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 4,57 из 5)
Загрузка...