Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: SEO продвижение контентного проекта WebDev ниши под US с минимальным ссылочным бюджетом

Катерина Совенко

Сегодня у нас мини-кейс о продвижении контент-проекта в тематике Web Development (Java, JavaScript) под регион США.

Кейс: SEO продвижение контентного проекта WebDev ниши под US с минимальным ссылочным бюджетом

Исходные данные:

Возраст домена: 287 days old

Тематика: Web Development (Java, JavaScript)

Регион: США

Обратные ссылки: не было до старта

Внутренняя оптимизация: c нуля
Контент: с нуля по нашему контент-плану.

Период ссылочного продвижения: с ноября 2017

Вступление

На этот раз цифра трафика и период не впечатляют, правда? Так вот. Рассказываем об этом проекте по одной простой причине: можно добиться куда более высоких результатов в такой конкурентной нише под US и можно сделать это в более короткие сроки, но все упирается в бюджет. И все мы понимаем: чем конкурентнее ниша — тем больше его требуется. Этот кейс о том, как маленький свежесозданный сайт попал в топ за 5 копеек менее, чем за 5 лет.

Задачи по проекту:

Задачи можно условно поделить на два этапа.

Основные задачи первого этапа – дать рекомендации по созданию контент-проекта с нуля: рекомендации по выбору домена, cms, по структурной организации сайте, по контенту, перелинковке. Сбор семантики для будущих страниц сайта.

Второй этап заключался в проверке корректности технической реализации сайта (техаудит) и ссылочное продвижение – естественно, только безопасными и белыми методами.

Основная работа по проекту

1. Анализ данной ниши: отобрали конкурентов, которые растут и увеличивают трафик в последнее время, проанализировали их ссылочные профили, структуру, контент, перелинковку, фишки, дизайн и функционал сайтов.

2. Рекомендации по выбору домена (доменная зона, имя)

3. Разработка контент-плана. Для него были отобраны самые трафикогенерирующие темы в нише, затем — самые трафиковые статьи в темах, была собрана семантика под каждую тему.

4. ТЗ на мета теги. Исходя из собранного семантического ядра.

5. Базовый технический аудит. Была проведена проверка на основные возможные ошибки:

  • Дубли домена и главной страницы
  • Дубли  title, description, h1, h2
  • Проверка robots.txt и Sitemap.xml
  • Технические ошибки (ошибки сервера, ошибки в коде сайта) и т.д.
  • Проверка скорости загрузки сайта

6. Наращивание ссылочной массы в регионе US:

Как мы упоминали изначально, бюджет был минимален как для региона USA:

всего 500$ месяц (2 ссылки).

Рассмотрим более подробно то, что нам дал анализ ниши для создания и продвижения сайта.

Мы отобрали лучших конкурентов, которые находятся в топе по интересующему нас семантическому ядру и получают большие объемы поискового трафика. Отобранные конкуренты помогли нам  взять наилучший опыт, который уже сработал на рынке Web Development:

  • дизайн;
  • структуру;
  • перелинковку;
  • способы взаимодействия пользователей с контентом;
  • места размещения топовых публикаций;
  • оформление хедера, футера, статей;
  • юзабилити.

Отдельно выделим, что мы точечно проанализировали оформление статей конкурентов, их структурированность, наличие мультимедийного контента и других элементов, которые поспособствовали бы улучшению поведенческих характеристик.

А теперь самое интересное — это грамотно подобранные темы для блога. Чтобы увеличить эффективность продвижения сайта, командой было принято решение использовать для старта только те темы, которые имеют популярность у конкурентов и собирают много трафика. Здесь мы использовали технику “Небоскреб”, где за основу взяли тематические популярные статьи и сделали их лучше, объемнее, качественнее. И это сработало.

Теперь, остановимся на деталях линкбилдинга.

Перед нашими линкбилдерами стоял настоящий вызов: найти площадки, которые подходили бы по показателям качества, но по цене ниже средней.

Но и 3-4 ссылки вместо 2 не особо помогли бы, поэтому мы рискнули делать еще 20-30 крауд-ссылок в месяц. Но есть важная деталь: текстами для крауда занимался специалист, который разбирается в теме Java, соответственно площадки для крауда были тоже тематично релевантны.

Статейные dofollow-ссылки проставлялись на главную и основные разделы. Краудом прокачивали последние добавленные посты на сайте + те страницы, которые показывали положительную динамику.

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю в целом по сайту:

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю в целом по сайту

Дополнительные работы по сайту:

  1. Организация внутренней перелинковки
  2. ТЗ на новые разделы
  3. Добавление текста на посадочные

Результат

Первые переходы появляются уже в ноябре.

Рост трафика по нише web dev

Сам рост начался в феврале, к маю видим посещаемость 6,643 в месяц.

Общий трафик по всем регионам (стрелкой отмечено начало работы с сайтом)

Общий трафик по всем регионам

Данные Semrush по региону US:

Данные Semrush по региону US

Источники

Источники

Как результат нужные запросы вышли в топ по US:

Как результат нужные запросы вышли в топ по US

Ключевые слова по Ahrefs:

Ключевые слова по Ahrefs

Также сайт попал на нулевую позицию, в блок с ответами:

Источники

Общая видимость по странам

Общая видимость по странам

8,340 keywords по США

В заключение

Ключевые моменты этого проекта, которые сыграли роль в результативности продвижения:

  • Правильно выбранный домен, доменная зона
  • Подбор СMS, рекомендации по выбору плагинов
  • Продуманный контент-план
  • Правильная кластеризация семантики
  • Регулярное добавление новых страниц на сайт
  • Настройка перелинковки для передачи веса
  • Взаимодействие с клиентом.

Бюджет на ссылки был минимальным для USA рынка, поэтому приходилось искать варианты самого эффективного распределения средств.

Большим плюсом было взаимодействие с клиентом: дополнительные переходы на сайт удалось получить через social media platforms и Q&A платформы, на которых можно найти заинтересованную аудиторию.

В дальнейшем мы ожидаем еще рост и надеемся обновить кейс в будущем.

Услуга в тему: Продвижение англоязычных сайтов

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!)

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (34 оценок, средняя: 4,88 из 5)
Загрузка...