Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

SeoProfy

Сегодня небольшой кейс про поисковое продвижение сайта туристических услуг под Европу на английском языке.

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

Исходные данные по проекту

Возраст: 2 года, просто отстоянный домен, ранее не продвигался

Обратные ссылки: 70 обратных ссылок до начала продвижения

Тематика: туристические услуги

Регион: Европа, английский язык

Внутренняя оптимизация: слабая, практически не было

Контент: на категориях был текст

Задача по проекту:

Основной задачей проекта является – увеличение онлайн заказов с помощью органического трафика из Google.

Так как проект новый, но прокачивать его нужно аккуратно и максимально безопасно. Потому что в случае фильтра, редирект на другой домен не вариант.

По сути это бренд, и задача растить органический трафик, но максимально аккуратно.

Решение задачи:

1.Внутренняя оптимизация

Так как движок у сайта самописный (почти все самописные движки содержат большое количество технических ошибок, которые мешают поисковому продвижению), то в первую очередь была проведена техническая оптимизация проекта.

А именно:

Увеличение скорости загрузки сайта

Изначально страницы сайта очень долго загружались (5-6 секунд). Поэтому, по нашим рекомендациям, была значительно улучшена работа движка и сервера.

В итоге, удалось сократить время загрузки до значения меньше одной секунды.

Улучшена структура урлов

Сайт генерировал, просто большое количество разнообразных дублей, которые появлялись в следствии хаотичной генерации урлов, например:

— дубль при преставлении параметров в url

— дубль при использовании специальных символов

— пробелы в адресе

— не были нормализованы названия стран

— дубли при использовании партнерских ссылок

— и еще кучу вариантов дублей…

В итоге, за несколько итераций, генерацию урлов привели к нормальному виду на сайте.

Устранение 404 ошибок

Поскольку, была такая проблема с генерацией урлов, то соответственно на сайте было много страниц с 404 ошибками.

Аналогично, за несколько итераций были устранены все такие ошибки.

Генерация карты сайта

Настроили нормальную генерацию карты сайта для ускорения индексации с распределением приоритетов для основных посадочных страниц.

Формулы генерации мета-тегов

Были даны рекомендации по формуле генерации мета-тегов для каталога услуг и для страниц конкретных услуг сайта.

Внутренняя перелинковка сайта

Перелинковка между разными локалями: для разных языков перелинковку сделали между релевантными страницами сайтов (раньше все ссылки стояли на главную страницу соответствующих локалей).

Mobile friendly

Были даны рекомендации по responsive верстке сайта. Что в итоге кодеры клиента оперативно внедрили на сайт.

Улучшили юзабилити

Дали ряд рекомендаций по сайту, которые как следствие улучшили конверсию и увеличилось число заказов онлайн, без учета роста трафика.

Так же было много мелких технических моментов, про которые нет смысла говорить, так как они очевидны и уже много раз были рассписаны в нашем блоге.

2. Обратные ссылки

На первом этапе ссылки были размещены на:

  • тематических travel блогах
  • была проведена ручная простановка ссылок на форумах, блогах, сервисах вопросов/ответов по нашей тематике
  • были подключены качественные русскоязычные площадки по тур. тематике

Дальше мы использовали такую стратегию:

  • размещение на дорогих трастовых площадках
  • размещение на web 2.0 площадках
  • ручная простановка ссылок на форумах, блогах и Q/A сервисах
  • точечные размещения безанкорных ссылок на русскоязычных площадках
  • были размещены несколько пресс релизов (один из пресс релизов был заточен под один из регионов и был опубликован на региональном языке)
  • чуть подключили соц. факторы: размещение ссылок в прокаченных аккаунтах twitter, facebook, google+
  • размещение ссылок в Wikipedia

По факту количество ссылок, которые размещены не много, но они более менее качественные, по теме и есть динамика:

По факту количество ссылок, которые размещены не много, но они более менее качественные, по теме и есть динамика

Как видно, плавный рост и постоянная динамика.

3. Контент на сайте

Мы не создавали контент для сайта, но выдали:

  • ряд рекомендаций по его написанию для новых страниц
  • и улучшения текущего контента на сайте

Основная наша задача по контенту:

  • написание статей на английском на эту тематику
  • размещение их на тематических блогах

По контенту особо никаких фишек нет, но он в порядке.

4. Результат

Рост поискового трафика по месяцам:

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

По неделям:

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

Поисковый трафик в сутки:

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

А так же рост конверсий, заявок и заказов онлайн:

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

В целом динамика есть, она положительная, но в данной узкой коммерческой туристической нише можно получать в разы больше.

Собственно дальше продолжаем над этим работать, чтобы как минимум вырасти в 3-5 раз по органике из Google за следующий год.

Update 26.08.2016:

поисковый трафик по месяцам

С момента публикации кейса, поисковый трафик вырос на 100%.

По дням:

Поисковый трафик по дням

За все время продвижения проекта:

поисковый трафик проекта

В заключение

Основные причины роста данного проекта:

  • перед продвижением устранены все технические ошибки
  • контент в порядке
  • постоянная динамика и получение авторитетных тематических ссылок и другой разнообразной ссылочной массы (ссылок не много, но они все по теме)

Ну и конечно, постоянная системная работа над выше описанными нюансами.

Важно: нужно понимать, что если проект продвигается с нуля, то нормальный рост и результат начинает появляться спустя 6-8 месяцев продвижения. Это не только данный проект, а статистика по десяткам новых проектов за последний год.

Другие кейсы в продолжение:

Кейс: Тематика похудение, под США. Рост от 60 до 1 150 посетителей в сутки за 6 месяцев

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

Услуга в тему: Продвижение англоязычного сайта

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (12 оценок, средняя: 4,92 из 5)
Загрузка...