Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

SeoProfy
7 августа, 2015

Сегодня небольшой кейс про поисковое продвижение сайта туристических услуг под Европу на английском языке.

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

Исходные данные по проекту

Возраст: 2 года, просто отстоянный домен, ранее не продвигался

Обратные ссылки: 70 обратных ссылок до начала продвижения

Тематика: туристические услуги

Регион: Европа, английский язык

Внутренняя оптимизация: слабая, практически не было

Контент: на категориях был текст

Задача по проекту:

Основной задачей проекта является – увеличение онлайн заказов с помощью органического трафика из Google.

Так как проект новый, но прокачивать его нужно аккуратно и максимально безопасно. Потому что в случае фильтра, редирект на другой домен не вариант.

По сути это бренд, и задача растить органический трафик, но максимально аккуратно.

Решение задачи:

1.Внутренняя оптимизация

Так как движок у сайта самописный (почти все самописные движки содержат большое количество технических ошибок, которые мешают поисковому продвижению), то в первую очередь была проведена техническая оптимизация проекта.

А именно:

Увеличение скорости загрузки сайта

Изначально страницы сайта очень долго загружались (5-6 секунд). Поэтому, по нашим рекомендациям, была значительно улучшена работа движка и сервера.

В итоге, удалось сократить время загрузки до значения меньше одной секунды.

Улучшена структура урлов

Сайт генерировал, просто большое количество разнообразных дублей, которые появлялись в следствии хаотичной генерации урлов, например:

— дубль при преставлении параметров в url

— дубль при использовании специальных символов

— пробелы в адресе

— не были нормализованы названия стран

— дубли при использовании партнерских ссылок

— и еще кучу вариантов дублей…

В итоге, за несколько итераций, генерацию урлов привели к нормальному виду на сайте.

Устранение 404 ошибок

Поскольку, была такая проблема с генерацией урлов, то соответственно на сайте было много страниц с 404 ошибками.

Аналогично, за несколько итераций были устранены все такие ошибки.

Генерация карты сайта

Настроили нормальную генерацию карты сайта для ускорения индексации с распределением приоритетов для основных посадочных страниц.

Формулы генерации мета-тегов

Были даны рекомендации по формуле генерации мета-тегов для каталога услуг и для страниц конкретных услуг сайта.

Внутренняя перелинковка сайта

Перелинковка между разными локалями: для разных языков перелинковку сделали между релевантными страницами сайтов (раньше все ссылки стояли на главную страницу соответствующих локалей).

Mobile friendly

Были даны рекомендации по responsive верстке сайта. Что в итоге кодеры клиента оперативно внедрили на сайт.

Улучшили юзабилити

Дали ряд рекомендаций по сайту, которые как следствие улучшили конверсию и увеличилось число заказов онлайн, без учета роста трафика.

Так же было много мелких технических моментов, про которые нет смысла говорить, так как они очевидны и уже много раз были рассписаны в нашем блоге.

2. Обратные ссылки

На первом этапе ссылки были размещены на:

  • тематических travel блогах
  • была проведена ручная простановка ссылок на форумах, блогах, сервисах вопросов/ответов по нашей тематике
  • были подключены качественные русскоязычные площадки по тур. тематике

Дальше мы использовали такую стратегию:

  • размещение на дорогих трастовых площадках
  • размещение на web 2.0 площадках
  • ручная простановка ссылок на форумах, блогах и Q/A сервисах
  • точечные размещения безанкорных ссылок на русскоязычных площадках
  • были размещены несколько пресс релизов (один из пресс релизов был заточен под один из регионов и был опубликован на региональном языке)
  • чуть подключили соц. факторы: размещение ссылок в прокаченных аккаунтах twitter, facebook, google+
  • размещение ссылок в Wikipedia

По факту количество ссылок, которые размещены не много, но они более менее качественные, по теме и есть динамика:

По факту количество ссылок, которые размещены не много, но они более менее качественные, по теме и есть динамика

Как видно, плавный рост и постоянная динамика.

3. Контент на сайте

Мы не создавали контент для сайта, но выдали:

  • ряд рекомендаций по его написанию для новых страниц
  • и улучшения текущего контента на сайте

Основная наша задача по контенту:

  • написание статей на английском на эту тематику
  • размещение их на тематических блогах

По контенту особо никаких фишек нет, но он в порядке.

4. Результат

Рост поискового трафика по месяцам:

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

По неделям:

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

Поисковый трафик в сутки:

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

А так же рост конверсий, заявок и заказов онлайн:

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

В целом динамика есть, она положительная, но в данной узкой коммерческой туристической нише можно получать в разы больше.

Собственно дальше продолжаем над этим работать, чтобы как минимум вырасти в 3-5 раз по органике из Google за следующий год.

Update 26.08.2016:

поисковый трафик по месяцам

С момента публикации кейса, поисковый трафик вырос на 100%.

По дням:

Поисковый трафик по дням

За все время продвижения проекта:

поисковый трафик проекта

В заключение

Основные причины роста данного проекта:

  • перед продвижением устранены все технические ошибки
  • контент в порядке
  • постоянная динамика и получение авторитетных тематических ссылок и другой разнообразной ссылочной массы (ссылок не много, но они все по теме)

Ну и конечно, постоянная системная работа над выше описанными нюансами.

Важно: нужно понимать, что если проект продвигается с нуля, то нормальный рост и результат начинает появляться спустя 6-8 месяцев продвижения. Это не только данный проект, а статистика по десяткам новых проектов за последний год.

Другие кейсы в продолжение:

Кейс: Тематика похудение, под США. Рост от 60 до 1 150 посетителей в сутки за 6 месяцев

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

Услуга в тему: Продвижение англоязычного сайта

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (12 оценок, средняя: 4,92 из 5)
Загрузка...
  • Игорь Йовенко

    Свеженький кейс! Спасибо, было очень интересно, а главное: тематика как нельзя кстати!)))

  • Так ведь летом начался сезон и трафик на сайте значительно вырос, в чём суть кейса?

    Чтобы не быть голословным, в приложении скриншот трафика обычного одесского отеля на котором видно рост бесплатного поискового трафика только за счет сезонных факторов.

    Позиции сайта по семантике не изменились за этот период.

    • Anton Reva

      То да, но сезонный рост не такой явный в этой тематике: рост идёт на 20-30%, а не в разы.

      • Даже если так — Вы в кейсе предоставили данные с 30% погрешностью.

        Зимой трафик достигает дна, так как мало кто ездит в отпуск в зимний период, так и из вариантов отдыха только лыжи и не в каждой европейской стране есть где покататься на лыжах или борде.

        Вы взяли трафик с самого низкого значения в году и показываете как он на протяжении года постепенно растет к лету. >.<

        Естественно есть результаты seo оптимизации, но Вы ничего не сделали для того чтобы разделить результат оптимизации и сезонность.

        Поэтому данные, предоставленные в кейсе, как минимум, не корректны.

        • не корректно, это как минимум когда есть с чем сравнивать

          а когда у сайта нет трафика изначально, то какая разница?

          вот картина, в чем погрешность?

          • Четкий ответ. ) Согласен, сейчас многие говорят об активизации народа, а я в оффлайне вижу другую картину — август месяц,бархатный сезон, последний основательный разъезд большей части людей по отпускам. И хотя для туристического бизнеса это хорошо, но такой рост не произошел бы без серьезного улучшения видимости сайта.

        • Сергей Десятник

          Какой агрессивный руководитель SEO отдела 😀 http://joxi.ru/52a8yOaFoaq4m0

    • Александр Рубцов

      Хорошо подметили. В сезон трафик растет даже на самых печальных travel-проектах.

  • Виктор,
    1. 404 как устраняете? Редиректом на новые корректные урлы?
    2. Как получали ссылку с Википедии?
    Спасибо!

    • Anton Reva

      1. 404:
      — ищем типичные ошибки
      — устраняем причины появления: исправляем генерации урлов, перелинковку, …
      — где возможно ставим 301 редирект
      — если, нет реально релевантных страниц, то оставляем 404 ошибку.

      2. Википедия:
      — к статьм добавляли интересные факты (и там делали ссылку на нас)
      — где можно, просто добавлялись в РЕЛЕВАНТНЫЕ списки площадок

  • Tonio

    Виктор, вам такой вопрос) В бурже реалньо найти человека, который бы находил блазы блогов/форумов/каталогов итд именно «под заказ»?
    Если да, то где искать?

    • искать просто:

      — guest posting services в гугле
      — они обычно еще имеют сетки своих сайтов
      — или тех, на которых могут разместить

      • Tonio

        Это пакеты «все в одном». А мне бы желательно только базу знать, типо бесплатных блогов или форумов с блогами.

        • базу врядли кто даст, так как собирать ее не легкл нынче)

        • Anton Reva

          обращайтесь к нам в SeoProfy постараемся сделать вам базу.

          • Tonio

            Куда писать и какие fees?)

  • Павел Горбунов

    Как показывает ваш опыт, имеет ли значение качество статей, публикуемых на сторонних сайтах?
    или важно только наличие статьи со ссылкой?

  • Константин Лошневский

    Вопрос может вообще не по теме, и всё же: чем снимаете информацию про обратные ссылки? Просто Webmaster-ом или какими-то программами? Я продвигаю свои сайты, т.е. не профи, и вот стал вопрос каким одним инструментом следить за ссылками и иже с ними…

  • 1) как думаете если на молодой (2 мес) сайт проставлять ссылки с брендовым анкором на 200 тематических форумах (за дней 10 все проставить) без отбора по качеству донора….главное чтобы траф шел…..так вот за такое можно от Яндекса получить Минусинск или прочие фильтры? а От Гугла? Буде ли эффект в виде роста позиций и трафа по НЧ? Эти ссылки конечно будут индексироваться не сразу все а постепенно.

    2) А работают ли для продвижения позиций по НЧ-СЧ просто упоминания бренда на форумах без ссылки?