Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Бронирование ЖД билетов от 0 до 950 посетителей в сутки за 4 недели

SeoProfy

Сегодня речь пойдет про индексацию сайта и небольшой свежий кейс про продвижение тематики бронирование ЖД билетов.

Кейс: Бронирование ЖД билетов от 0 до 950 посетителей в сутки за 4 недели - SeoProfy

Исходные данные:

История сайта: 4 + лет

Домен: авторитетный, с нормальным ссылочным профилем

Тематика: ЖД билеты

Задача: увеличить целевой поисковый трафик на сайт в довольно быстрые сроки с минимальным бюджетом на этот раздел.

Было принято решение сделать раздел на поддомене. Так как на основном домене находятся другие направления компании.

Решение задачи:

1.    Создан каталог описаний

В каталоге список всех основных станций (городов и населенных пунктов):

каталог городов и странций

Всего получилось 4500+  страниц в каталоге. Что в целом немало для каталога с нуля. Он был заточен как под ВЧ запросы, так и НЧ по направлениям и станциям.

2.    Контент

В плане контента, то сложно сразу написать для такого количества направлений уникальные текста. Это как минимум затратно по времени, а как максимум по бюджету на контент.

Решение по контенту очень простое:

— для самых основных городов писался уникальный текст (это 8 городов)

— все остальное формула генерации текста

В целом если посмотреть. То со здравой точки зрения везде текст будет одинаковый, и простая генерация текста нужна, для того, что бы страница была релевантна как минимум пользователю.

3.    Перелинковка

Внутренняя перелинковка – это основной момент, который повлиял на довольно таки быстрый рост коммерческого трафика на сайт.

По перелинковке было сделано:

— Станции / города

Станции - города

То есть, перелинковка по всем возможным направлениям из станции / города.

— Направления

перелинковка из городов

Перелинковка из городов в направления.

— Хлебные крошки

Так же как обязательный элемент на сайте использовались хлебные крошки, которые помогали тоже передавать вес и структурировать каталог ЖД направлений.

Хлебные крошки

Распределение веса сильно важно при таких каталогах, и в данном случае нормально помогло немного увеличить поисковый трафик.

Статья в тему: внутренняя перелинковка сайта

4.    Оптимизация

В плане внутренней оптимизации, кроме перелинковки было сделано:

— формула генерации Title

— формула генерации Description

То есть в title использовались ключевые слова направлений.

В целом это самые основные моменты, на которые обращали внимание, и которые так же повлияли на рост.

5.    Прокачка

Поскольку основной момент как я уже упомянул, был довольно таки трастовый, то для самой прокачки много не понадобилось.

Это было:

— 9 твитов

— 2 пресс релиза

— 6 обзоров сервиса на качественных ресурсах

Статья в тему: безанкорное продвижение сайта

В итоге получился вполне неплохой результат в плане роста целевого коммерческого трафика.

Вот что было:

Кейс: Бронирование ЖД билетов от 0 до 950 посетителей в сутки за 4 недели

Промежуточный этап:

Кейс: Бронирование ЖД билетов от 0 до 950 посетителей в сутки за 4 недели

Что получилось в итоге:

Кейс: Бронирование ЖД билетов от 0 до 950 посетителей в сутки за 4 недели

В итоге мы имеем:

— новых посещений 86,41 %

— средний показатель отказов 53,28 %

Кейс: Бронирование ЖД билетов от 0 до 950 посетителей в сутки за 4 недели

Но как видно по статистике он начал уменьшаться в последнюю неделю.

Самое главное

— Страниц в каталоге 4 500+

— Страниц в индексе 4 300+

Так же если смотреть динамику по позициям (запросам), которые отслеживались, то получается такая картина:

Позиции по ЖД билетам

Если сделать выводы, то на рост трафика повлияла индексация сайта, а так же внутренняя перелинковка, ну и немного авторитета основного домена сайта.

Вот такой небольшой свежий мини кейс про продвижение тематики «бронирование ЖД билетов».

PS: как сказал Владимир Офицеров в интервью здесь, не важно сколько страниц сайта сразу заходит в индекс. Поэтому как минимум нужно это использовать, для того, что бы получить результат оперативно.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...