Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Яна Климчук
12 декабря, 2014

На нашем блоге мы неоднократно писали о технологии снятия ручных санкций Google. Но в сегодняшнем кейсе мы расскажем о том, как вернуть трафик на сайт, который не один год находился под автоматическими фильтрами Google.

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за год

Это довольно интересный кейс о продвижении англоязычного сайта, с которым мы работаем и в котором каждый может почерпнуть что-то для себя.

Для начала предыстория:

Сайт продвигался с 2006 года арендными ссылками, почти весь контент не уникальный. К 2008 году посещаемость сайта доходила до 20 000 в сутки.

После выхода алгоритма Google Panda (февраль 2011 года) трафик падает вдвое. Сайт начинают активно наполнять уникальным контентом.

В апреле 2012 года Google выкатывает новый алгоритм Google Penguin и трафик проседает до 6 000 посещений в стуки.

До 2013 года трафик продолжал падать и на 17 декабря 2013 суточный трафик составлял 2 231 посетителя. После этого сайт перенесли на новый домен, а со старого сделали 301 редирект.

Проблема:

Через 301 редирект автоматические фильтры передались со старого домена на новый. Как следствие сайт не ранжировался по брендовым запросам, страницы стали плохо индексироваться, трафик стабильно падал.

Важно: Мы настоятельно не рекомендуем делать 301 редирект с сайтов или доменов, которые были под санкциями.

Из нашего опыта это помогает временно, и с новым обновлением алгоритма передает все санкции на новый домен.

Данные по сайту:

Тематика: шаблоны PowerPoint, Word, etc.

Начало работ: январь 2014

Возраст домена: 8+ лет

Ссылочный профиль: 1 429 обратных ссылок, (100+ уникальных доменов)

Санкции со стороны поисковых систем: автоматические фильтры (Google Panda, Google Penguin)

Внутренняя оптимизация: средняя, есть над чем работать

Контент: частично неуникальный

Посещаемость: 1500 — 2500 посетителей в сутки

Регион: англоязычный (продвижение под google.com)

Задачи по проекту:

  • Вывести ресурс из-под пессимизации Google
  • Увеличить поисковый трафик
  • Улучшить индексацию сайта
  • Повысить конверсию

Решение задачи:

Для решения задачи был составлен план действий по реабилитации сайта. Давайте рассмотрим все по порядку:

1. Чистим обратные ссылки старого домена

Ссылочный профиль нового домена был довольно качественным, анкор практически отсутствовал:

Чистим обратные ссылки старого домена

Так как санкции передались сайту через 301 редирект, мы занялись анализом обратных ссылок старого домена.

Для выгрузки обратных ссылок мы использовали следующие сервисы:

— Ahrefs

— Google Webmaster Tools

Анализ показал, что ссылочный профиль старого домена был сильно переспамлен арендными и анкорными ссылками:

Ссылочный профиль был сильно переспамлен арендными и анкорными ссылками

Каждая ссылка была пересмотрена оптимизатором вручную, все анкорные, арендные и низкокачественные ссылки мы отклонили в Google Disavow Tool. Туда же мы добавили домены сайтов, находящихся не в индексе Google.

Как результат: сайт стал намного лучше ранжироваться, позиции подросли.

2. Работа с контентом

С нашей стороны была проделана следующая работа:

— Мы хорошо расширили семантику сайта

— Лучше оптимизировали мета-теги

— Убрали и уникализировали дублирующийся и похожие описания

В этот период владелец ресурса активно наполнял сайт уникальным контентом. Все это положительно сказывалось на индексации сайта.

 3. Работа с ссылочным профилем

Параллельно с работами по выведению сайта из под фильтра, мы разбавляли и дополняли ссылочный профиль нового домена качественными обратными ссылками, а именно:

—         ссылками с локальных директорий

—          ссылками из блогов (тематических и около тематических)

—         ссылками со СМИ сайтов

Статьи в тему:

25 способов получить обратные ссылки для англоязычного сайта

Как построить идеальный ссылочный профиль для вашего сайта — пошаговое руководство

4. Результат по проекту

Вот статистика роста органического трафика по Google Analytics:

Вот статистика роста органического трафика по Google Analytics— выход из под пессимизации Goolge

— рост бесплатного трафика с 47 000 в месяц до 98 000 посещений в месяц:

Было:

Органический трафик из Google

Стало:

Рост органического трафика с Google

 А так же рост видимости сайта по ключевым словам

Было:

 Позиции по Rankinity

Стало:

Видимость позиций в Google.com по Rankinity

— улучшение индексации ресурса

Сайт стал отлично индексироваться по текстам, брендовым запросам. Заметно выросло количество страниц в индексе Google.

В заключение:

Сейчас проект активно растет и набирает обороты. Ниша довольно широкая и только с НЧ запросов мы получаем качественный, конвертируемый трафик. Поэтому на данный момент мы углубились во внутреннюю оптимизацию страниц под НЧ и СЧ запросы и максимально улучшаем сайт изнутри.

Отдельное спасибо владельцу сайта за оперативное внедрение наших рекомендаций, фишек и экспериментов. А так же за заинтересованность в проекте и желание работать на результат, а не скорость.

Так же видео отзыв руководителя проекта о работе команды SeoProfy:

Вот такой кейс по продвижению англоязычного сайта, который ранее пострадал от фильтров поисковых систем Google.

Хорошие кейсы в продолжение:

Кейс: ТОП по MP3 Download в Google.com за 2 месяца

Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (17 оценок, средняя: 4,24 из 5)
Загрузка...