Кейс: Рост посещаемости в 20 раз по тематике танки онлайн

Кейс: Рост посещаемости в 20 раз по тематике танки онлайн

SeoProfy
13 июня, 2014

В сегодняшнем кейсе речь про сайт, который был под ручным фильтром Google, а так же про его продвижение в целом.

Тематика сайта игровая, и связанна она с игрой, в которую очень многие люди постоянно играют и втянулись, а именно танки онлайн.

Кейс: Рост посещаемости в 20 раз по тематике танки онлайн

Исходные данные:

Возраст домена: 2,5 года

Количество страниц: 300

Обратные ссылки: арендованные ссылки, низкое качество, много прямого анкора

Внутренняя оптимизация: присутствует, но есть над чем поработать

Трафик: 11 000 в месяц, или 360-400 посетителей в день

Наличие фильтров: ручной фильтр от Google

Регион продвижения: Рунет, Россия

Задача по проекту:

—       Снять фильтр Google

—       Увеличивать поисковый трафик из Яндекса  и Google

Решение задачи:

1.    SEO аудит сайта

Провели детальный seo аудит сайта, выявили множество моментов, которые нужно поправить, а именно:

—       множество моментов по внутренней оптимизации сайта

—       план по снятию ручного фильтра

—       прикинули стратегию ссылок на сайт

На самом деле моментов было множество, так как сайт прошел по основным критериям аудита, которые описаны тут:

—       Как сделать SEO аудит сайта

А так же другому внутреннему чек листу, который мы всегда проверяем и на основании которого разрабатываем план дальнейших действий.

Основные моменты:

—       дубли страниц

—       слабенькая оптимизация под запросы

—       отсутствие перелинковки

—       ряд моментов по ссылкам

После аудита – действия в рамках услуги: поисковое продвижение сайта

2.    Обратные ссылки на сайт

Поскольку проект заточен под Рунет, то там трафик дает больше всего Яндекс, и на него основной акцент.

Яндекс пока еще хорошо учитывает анкорные ссылки, которые на проект до нас было немного.

Что было сделано:

—       почищены арендованные ссылки

—       начали регулярно наращивать вечные ссылки по тематике игры

—       параллельно размещались новые арендованные на безанкор

Вот так выглядит это:

Кейс: Рост посещаемости в 20 раз по тематике танки онлайн

Далее практически все арендованные ссылки были почищены для того чтобы снять фильтр Google, а так же не видели особо в них смысла.

В итоге в последнее время начался нормальный рост, то строго по вечным тематическим ссылкам.

Кейс: Рост посещаемости в 20 раз по тематике танки онлайн

Сейчас идет постоянная динамика, не смотря на то, что летом данная тематика заметно проседает.

3.    Снятие ручного фильтра Google

Для данного сайт фильтр было снять не так просто. Но все таки задача решена, вот хронология событий:

Снятие ручного фильтра Google

Были запросы на пересмотр более 2-х раз, а так же 3 раза добавляли ссылки в Google Disavow Tool.

Если посмотреть по Google Webmasters поисковому трафику, то после снятия фильтра показы и клики начали расти:

Google Webmasters

По факту, фильтр снимался почти 2 месяца. В итоге Google снял санкции и сайт заметно отпустило.

4.    Результат

В нашем случае результат – это поисковый трафик на сайт.

Было:

Кейс: Рост посещаемости в 20 раз по тематике танки онлайн

Стало:

Кейс: Рост посещаемости в 20 раз по тематике танки онлайн

Трафик с Яндекса:

Кейс: Рост посещаемости в 20 раз по тематике танки онлайн

Трафик с Google:

Кейс: Рост посещаемости в 20 раз по тематике танки онлайн

Как ни странно, но Google в списке источников трафика на 3 месте. На втором mail.ru.

Распределение по поиску:

Кейс: Рост посещаемости в 20 раз по тематике танки онлайн

Кстати, вот что показывает по трафику simillarweb.com. Если так посмотреть, то почти точно:

показывает по трафику simillarweb.com

Позиции по проекту:

Позиции сайта в Яндексе - Rankinity

Позиции сайта в Google - Rankinity

Статья в тему: Чем и как проверить позиции в поисковых системах?

По данному сайту отслеживаться только ВЧ и СЧ запросы, на данный момент результат неплохой, но еще много есть над чем работать.

В заключение

В целом для данной игровой тематики результат пока небольшой, но нормальный. Сайт сейчас только начинает набирать обороты, и в скором времени будет расти интенсивней. Так как ядро запросов нормальное, игра популярная, спрос на нее есть.

Если посмотреть по тому же Google Trends:

Google Trends

Еще нужно работать и работать над проектом в плане полезного контента, обратных ссылок, поведенческих, чтобы собрать в ней потолок.

Другие кейсы в продолжение:

—       Кейс — женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

—       Кейс — фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

—       Кейс — Авиабилеты — рост посещаемости на 93% за 6 месяцев, рост бронировок на 101%

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...