В сегодняшнем кейсе речь про сайт, который был под ручным фильтром Google, а так же про его продвижение в целом.
Тематика сайта игровая, и связанна она с игрой, в которую очень многие люди постоянно играют и втянулись, а именно танки онлайн.
Исходные данные:
Возраст домена: 2,5 года
Количество страниц: 300
Обратные ссылки: арендованные ссылки, низкое качество, много прямого анкора
Внутренняя оптимизация: присутствует, но есть над чем поработать
Трафик: 11 000 в месяц, или 360-400 посетителей в день
Наличие фильтров: ручной фильтр от Google
Регион продвижения: Рунет, Россия
Задача по проекту:
— Снять фильтр Google
— Увеличивать поисковый трафик из Яндекса и Google
Решение задачи:
1. SEO аудит сайта
Провели детальный seo аудит сайта, выявили множество моментов, которые нужно поправить, а именно:
— множество моментов по внутренней оптимизации сайта
— план по снятию ручного фильтра
— прикинули стратегию ссылок на сайт
На самом деле моментов было множество, так как сайт прошел по основным критериям аудита, которые описаны тут:
А так же другому внутреннему чек листу, который мы всегда проверяем и на основании которого разрабатываем план дальнейших действий.
Основные моменты:
— дубли страниц
— слабенькая оптимизация под запросы
— отсутствие перелинковки
— ряд моментов по ссылкам
После аудита – действия в рамках услуги: поисковое продвижение сайта
2. Обратные ссылки на сайт
Поскольку проект заточен под Рунет, то там трафик дает больше всего Яндекс, и на него основной акцент.
Яндекс пока еще хорошо учитывает анкорные ссылки, которые на проект до нас было немного.
Что было сделано:
— почищены арендованные ссылки
— начали регулярно наращивать вечные ссылки по тематике игры
— параллельно размещались новые арендованные на безанкор
Вот так выглядит это:
Далее практически все арендованные ссылки были почищены для того чтобы снять фильтр Google, а так же не видели особо в них смысла.
В итоге в последнее время начался нормальный рост, то строго по вечным тематическим ссылкам.
Сейчас идет постоянная динамика, не смотря на то, что летом данная тематика заметно проседает.
3. Снятие ручного фильтра Google
Для данного сайт фильтр было снять не так просто. Но все таки задача решена, вот хронология событий:
Были запросы на пересмотр более 2-х раз, а так же 3 раза добавляли ссылки в Google Disavow Tool.
Если посмотреть по Google Webmasters поисковому трафику, то после снятия фильтра показы и клики начали расти:
По факту, фильтр снимался почти 2 месяца. В итоге Google снял санкции и сайт заметно отпустило.
4. Результат
В нашем случае результат – это поисковый трафик на сайт.
Было:
Стало:
Трафик с Яндекса:
Трафик с Google:
Как ни странно, но Google в списке источников трафика на 3 месте. На втором mail.ru.
Распределение по поиску:
Кстати, вот что показывает по трафику simillarweb.com. Если так посмотреть, то почти точно:
Позиции по проекту:
Статья в тему: Чем и как проверить позиции в поисковых системах?
По данному сайту отслеживаться только ВЧ и СЧ запросы, на данный момент результат неплохой, но еще много есть над чем работать.
В заключение
В целом для данной игровой тематики результат пока небольшой, но нормальный. Сайт сейчас только начинает набирать обороты, и в скором времени будет расти интенсивней. Так как ядро запросов нормальное, игра популярная, спрос на нее есть.
Если посмотреть по тому же Google Trends:
Еще нужно работать и работать над проектом в плане полезного контента, обратных ссылок, поведенческих, чтобы собрать в ней потолок.
Другие кейсы в продолжение:
— Кейс — женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года
— Кейс — фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца
— Кейс — Авиабилеты — рост посещаемости на 93% за 6 месяцев, рост бронировок на 101%