Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Кейс: Интернет магазин строй-материалов от 0 до 1000 посетителей в сутки за 9 месяцев

SeoProfy
Last Update

Сегодня речь пойдет про небольшой кейс поискового продвижения интернет магазина строительных материалов.

Тематика довольно таки конкурентная, в которой не так легко получить нормальную отдачу в виде посетителей из поисковых систем на сайт.

Кейс : Интернет магазин строй-материалов от 0 до 1000 посетителей в сутки за 9 месяцев - SeoProfy

Исходные данные:

Домен: не более года

Обратные ссылки: практически нет, немного каталогов компаний

Посещаемость: 0-30 посетителей в сутки из поиска

Количество страниц: >500

Внутренняя оптимизация: отсутствует

Регион: Киев, Украина

Цель:

Аккуратно наращивать авторитет сайта, увеличивать поисковый трафик на сайт, как следствие рост продаж и прибыли.

Решение задачи:

Для решения задачи было сделано ряд моментов по внутренней оптимизации, а так же работе над контентом и обратными ссылками.

1.    Внутренняя оптимизация

По внутренней оптимизации были сделаны базовые моменты как:

А) Мета теги и теги

—       Title

—       Description

—       H1

—       Alt

Большинство title были прописаны руками, а на не приоритетные разделы применили формулу генерации.

Тоже самое с Description. В формуле использовалось:

—       ключевое слово

—       номер телефона

—       основные преимущества

В итоге получились нормальные сниппеты, которые привлекают внимание в выдаче.

Б) Дубликаты страниц

Были обнаружены ряд дубликатов страниц, создано ТЗ по их устранению. Довольно таки быстро их убрали и они уже не отображаются в поиске.

Дубликаты страниц смотрели через Google Webmaster Tools.

В) Тексты на сайт

На сайт уже были написаны тексты. Но мы:

—       создали новое ядро

—       распределили его по сайту

—       на основании ядра переписали тексты на разделы и категории магазина

Сами тексты нормального объем, от 1500 символов на каждую категорию. Изначально делали только на приоритетные категории. Сейчас постепенно добавляем на новые приоритетные разделы.

Г) Перелинковка

В данном случае мы скрипт по перелинковке не ставили, а просто дали рекомендации по структуре сайта.

Изначально структура сайта была нормальной, а рекомендации помогли ее улучшить.

Так же на магазин в разделе статьи, пишутся новости и статьи, с которых идут ссылки на приоритетные разделы.

Структура перелинковки:

—       ссылки на разделы внутри статьи

—       в конце статьи ссылки на похожие к статье категории

Это помогает лучше индексировать и передавать вес на разделы.

Так же со стороны клиента не всегда в статьи вставляются нужные и целевые запросы. Поэтому оптимизатор дает рекомендации с посадочными страницами по продвигаемым ключевым запросам для всех новых статей.

2.    Обратные ссылки

По обратным ссылкам изначально был упор только на вечные ссылки, или ссылки с разовой оплатой.

Поэтому акцент по обратным ссылкам на:

—       тематику (строительство и около тематика)

—       посещаемость ресурсов

—       качество сайтов

И множество других критериев. Детальней про качество обратных ссылок читаем тут.

Рост обратных ссылок плавный и постепенный. А так же их количество не большое:

Обратные ссылки

Упор больше на качество ссылок и тематику, как уже было написано выше.

Разбавление ссылок:

Изначально мы начали размещать немного на анкор, по топовым ключевым словам, но не повторяли анкоры. То есть:

—       на каждый ключевик

—       не более 1-2 ссылок

Дальше, когда Google очень сильно ужесточил влияние анкора, то мы размещали 80-90% безанкорные ссылки на сайт.

Статья в тему: Правильное безанкорное продвижение сайта

3.    Результат

В плане результата, то можно было бы сделать и на порядок больше. Но по проекту:

—       ограниченный бюджет на ссылки

—       довольно таки сложная строительная тематика

Но результат положительный и дает определенный объем продаж.

Рост посещаемости:

Рост посещаемости интернет магазина строй материалов

Рост посещаемости интернет магазина строй материалов

Рост посещаемости интернет магазина строй материалов

Рост посещаемости интернет магазина строй материалов

Рост посещаемости интернет магазина строй материалов

Позиции по проекту:

Позиции интернет магазина строй материалов

Позиции интернет магазина строй материалов

В заключение

Данный проект пока проходит определенную раскачку, а дальше будет расти на порядок быстрее даже при небольшом бюджете на обратные ссылки и контент. На данный момент делается упор на внутреннюю оптимизацию сайта.

Такой результат неплохо, как для такой тематики за довольно таки небольшой период времени.

Отличные статьи в продолжение:

—       Кейс: Магазин товаров для дома от 0 до 1000 посетителей в сутки за 6 месяцев

—       Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

—       Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

—       Кейс. Сайт по ремонту квартир от 0 до 500 посетителей в сутки за 5 месяцев

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...