Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Продвижение сайта ресторана или как эффективно раскрутить ресторан

SeoProfy

Время идет, интернет развивается и проникает в сознание людей. Количество людей, ищущих, что либо через интернет и поисковые системы постоянно растет, причем стремительно.

Продвижение сайта ресторана или как эффективно раскрутить ресторан

Нужно использовать эти возможности на пользу, и с помощью продвижения сайта получать толпы посетителей в рестораны, извлекая из этого прибыль.

Данная статья про раскрутку и продвижение сайта ресторана, о том, как раскрутить ресторан в интернете, какие инструменты эффективные, и на какие нюансы стоит обратить внимание.

В данной статье мы детально рассмотрим такие источники привлечения посетителей:

источники привлечения посетителей на сайт ресторана

А теперь рассмотрим детально самые эффективные инструменты привлечения посетителей на сайт.

1.    SEO продвижение

Ресторанная тематика довольно таки конкурентная, и первые места в большинстве случаев занимают специализированные сайты про рестораны.

Но как показывает практика с помощью поискового продвижения сайта можно получать хороший поток посетителей на сайт.

Как это происходит:

— ставиться задача (например, увеличить посещаемость до 500-1000 уникальных посетителей в сутки)

— дальше анализ сайтов конкурентов

подбор ключевых слов

— создание семантического ядра

внутренняя оптимизация сайта

внешняя оптимизация сайта

Результат этих работ – постоянный рост позиций, следствие чего рост посещаемости сайта ресторана.

рост посещаемости сайта ресторана

Поисковое продвижение сайта не быстрый процесс, но очень эффективный в виде затраты и полученные результаты.

Можно раскрутить сайт ресторана на уровень сайтов про рестораны, и получать хороший объем клиентов в рестораны с помощью сайта.

Детально про процесс продвижения: как раскрутить сайт в поисковых системах

2.    Контекстная реклама

Контекстная реклама быстрый метод привлечь заинтересованную аудиторию на сайт ресторана. Все что нужно:

— понять какая аудитория вам необходимо

— подобрать ключевые слова

— создать объявления

— залить бюджет в Google и Яндекс

— получать посетителей

Понятное дело, что в контекстной рекламе есть множество нюансов, и поэтому специализированные компании востребованные.

Детальнее про контекстную рекламу тут: https://seoprofy.ua/services/ppc

Приведу пример, что бы четко видеть выгоду

Один маркетолог ресторана использовал контекстную рекламу для привлечения посетителей на сайт. Регион ресторана – Киев. Он тратил бюджет примерно 50-60 долларов в день, и стоимость одного перехода в среднем была 0.25-40 центов.

Дальше они решили попробовать агентство, которое в этом развивается. Результаты после:

— стоимость 1-го перехода 0.05-0.15 центов

— с тем же бюджетом сайт ресторана теперь получает на 40% больше посетителей

Для этого просто:

— оптимизировались объявления

— оптимизировались слова

— добавился длинный хвост слов

И как результат – те же затраты, только намного больше посетителей. Иногда в больших объемах такое сильно ощутимо.

Контекстная реклама отлично подходит для рекламы:

— акций ресторана

— событий (например, новый год и другие праздники)

Когда быстро и точно нужно достучаться до целевой аудитории.

3.    Социальные сети

Социальные сети бурно развиваются, и заняли отличный кусок времени, где проводят время потенциальные клиенты, для ресторана в том числе.

Продвижение ресторана в социальных сетях

Продвигать ресторан в соц сетях можно 2-мя основными способами

— Создать и развивать страницу ресторана

Этот способ не легкий и требует постоянного взаимодействия с аудиторией. Как минимум нужно:

— регулярно обновлять информацию

— писать интересно

— проводить конкурсы

— общаться с аудиторией

— отвечать на вопросы оперативно

Многие рестораны уже давно так делают, и получают нужную отдачу в виде лояльной аудитории и роста числа клиентов ресторана.

Например:

Ресторан «Пивная дума» активно развивает свою страницу на Facebook.

Ресторан «Пивная дума» на Facebook

Или «Ресторан Вагон»

«Ресторан Вагон» на Facebook

Ресторанов в социальных сетях уже множество, и они уже получают клиентов там и выстраивают долгосрочные отношения.

— Реклама в соц сетях

Реклама в социальных сетях похожа на контекстную рекламу, но ее можно еще более четко настроить, например:

— пол

— возраст

— интересы

— предпочтения

— местоположения

И множество других важных параметров для точного таргетирования рекламы.

Реклама в социальных сетях выглядит так:

реклама в facebook

Она довольно таки эффективна, но опять же зависит с какими целями ее использовать.

4.    Тематические ресурсы

На рынке ресторанов, как России, так и Украины существует множество тематических ресурсов, на которых размещается реклама ресторанов, обычно это добавление в каталог ресторанов, описание, а так же публикация спец. предложений и акций.

Как найти такие сайты

— заходим в Гугл или Яндекс

— вбиваем запрос: рестораны Киева, или рестораны Москвы

— собираем топовые сайты про рестораны

Дальше все дело за анализом этих сайтов, на предмет качественной аудитории.

На ресурсах можно:

— добавить сайт в каталог

— купить платный обзор ресторана (самый эффективный метод) заявить о ресторане

Важно: проверить качество аудитории такого ресурса, его узнаваемость, посещаемость.

Пример обзора:

обзор ресторана на beerplace

Хорошие сайты такого плана дают нормальную отдачу, и стоит, как минимум размещать статью обзор на таких сайтах.

5.    Карты и адреса

В Google есть возможность добавить ресторан на карту, и есть все шансы, что при отображении вашего ресторана по ключевым словам он будет показываться потенциальным клиентам.

Читаем статью: Добавляем сайт в Google Maps – советы по работе

Выглядеть такое может так:

Рестораны в Google Places

При добавлении в Яндекс адреса и Яндекс карты ресторан может отображаться так:

яндекс карты и яндекс адреса для ресторана

Как показывает практика – это дает тематических посетителей на сайт ресторана, и не стоит забывать о таком методе привлечения. Так же при грамотном подходе может давать значительно больше отдачу, чем просто размещение.

6.    Туристические сайты

Я упомянул именно туристические сайты, поскольку существует ряд сайтов и сервисов, в которых можно отметиться и оставить отзыв о ресторане.

Сайты такого плана:

— Tripadvisor.com

Популярный сервис на западе, которым пользуются не только англо говорящие, но и множество украино и русскоязычных пользователей.

Если о ресторане множество хороших отзывов, то он может подняться в рейтинге, и давать неплохой приток потенциальных клиентов.

— Foursquare.com

Популярный сайт-социальная сеть, где можно зачекинится (отметится), и на карте будет показываться, где и что вы посещали. Соответственно ваши друзья будут видеть места и ваши отзывы о них, что может привлечь в ресторан дополнительную аудиторию.

Все сервисы активно развиваются и могут быть полезны в продвижении ресторана. Поэтому не стоит забывать об их использовании.

Для продвижения англоязычных сайтов это список гораздо больше.

Данная статья про то, как раскрутить ресторан и продвинуть сайт ресторана. Если подытожить выше написанное, то:

— использования источников посетителей зависит от стратегии и задач

— аудитория интернета огромная и с помощью инструментов интернет маркетинга можно приводить толпы людей в рестораны

— а так же постоянно взаимодействовать с целевой аудиторией, повышая доверие к бренду в целом

Раскрутка сайта ресторана – постоянная кропотливая работа, которая требует определенных знаний, навыков, опыта.

Поэтому для достижения реальных результатов лучше использовать опыт, навыки и наработки специалистов.

PS: Если вам нужен результат и профессиональная раскрутка сайта ресторана, вот наши контакты.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 4,21 из 5)
Загрузка...