SEO для Online Dating с 9000 до 60000 посетителей в сутки за 6 месяцев. Регион США и RU

SEO для Online Dating с 9000 до 60000 посетителей в сутки за 6 месяцев. Регион США и RU

Катерина Совенко
17 июля, 2018

Сегодня расскажем о продвижении сайта в тематике онлайн дейтинг/видео знакомства под 2 региона — USA и Россия (языковая версия ru реализована на подпапке).

Исходные данные:

Возраст: 4+года

Тематика: дейтинг, знакомства (онлайн, видео чат)

Регион: США и Россия
Посещаемость в месяц, общая: было 9000 в день, стало 60 000
Обратные ссылки: изначально около 300 доменов

Внутренняя оптимизация: слабая, было над чем работать
Контент: изначально неуникальный

Задачи по проекту:

Основной задачей по проекту являлось – увеличение бесплатного поискового трафика из Google US и RU белыми методами и увеличение видимости по нейтральным ВЧ и СЧ запросам, уменьшение видимости по запросам категории adult

Так как ранее оптимизацией этого сайта и разработкой структуры мы не занимались, то нужно было провести следующий пул работ.

1. Анализ данной ниши под два региона

Отобрали несколько конкурентов в RU выдаче и несколько по USA, которые растут и увеличивают трафик в последнее время, проанализировали их ссылочные профили, структуру, контент, перелинковку, фишки, дизайн и функционал сайтов.

В результате анализа ниши мы:

  1. Разработали структуру, при которой можно было объединить рекомендации по RU и USA для одного сайта.
  2. Просмотрели виды ссылочного продвижения, анкоры.
  3. Выгрузили и систематизировали запросы, по которым ранжируются сайты в нужном нам регионе.

2. Технический аудит сайта

  • Дубли домена и главной страницы
  • Дубли и отсутствие title, description, h1, h2
  • Проверка robots.txt и Sitemap.xml
  • Технические ошибки (ошибки сервера, ошибки в коде сайта) и т.д.
  • Проверка скорости загрузки сайта

Все наши рекомендации были полностью реализованы на сайте в достаточно короткие сроки.

Собрали широкое семантическое ядро. Разбили всё на уникальные кластеры и дали ТЗ на создание новых Посадочных страниц.

Поскольку клиент знаком с тематикой и потребностями пользователя лучше нас, то написанием контента занимался он. От нас требовалось ТЗ на тексты, их структуризация и контекстная перелинковка.

А также проверка готовых текстов и корректность их заливки на сайт.

Нюанс: Изначально были определены популярные направления запросов, среди которых клиент выбрал приоритетные для него. Мы не стали использовать полный пул и исключили запросы по гендерному принципу и ориентации, так как сам функционал видеочата не позволяет делать выборку.

Мета-теги. Оптимизировали мета-теги исходя из собранного семантического ядра. Использовали также бренднейм, помимо основных ключевых запросов,

Перелинковка. Даже при общем небольшом количестве страниц на сайте, их важно правильно перелинковывать. Использовалась контекстная перелинковка

3. Наращивание ссылочной массы в регионе US и RU

Упор был поставлен на качественный и равномерный прирост ссылочной массы. Кроме проставленных ссылок на главные посадочные страницы (страницы главных категорий, если не считать крауд — это более 60% ссылок), уделялось внимание и дополнительным страницам на сайте.

Не использовали арендные ссылки и их не было и раньше.

  • Ссылки проставлялись практически на все страницы сайта
  • Проставляли ссылки на качественных сайтах с высокими показателями. Показателем качества площадки является не только наличие хорошего трафика у ресурса, соответствие тематики, но и низкий показатель спамности ресурса вместе с высоким показателем траста. Кроме того, играет роль соотношение данных по таким параметрам, как Citation flow и Trust flow.
  • Для качественной ссылочной массы использовали прямые контакты с вебмастерами (этот пункт самый затратный по времени и средствам)
  • Делали акцент на достойном, полезном и качественном контенте
  • Размещали крауд (для разбавки ссылочного профиля)

В анкор листе в основном использовались безанкорные ссылки, бренднейм, а также прямой анкор, но аккуратно, без переспама.

Не забываем про разбавление запросов:

  • анкоры с url страниц
  • название бренда
  • безанкорные запросы
  • источник

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю в целом по сайту:

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю в целом по сайту

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю RU:

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю RU

В итоге у нас получился вот такой график по ссылкам из Ahrefs (сайт начали продвигать с конца февраля — начало марта). Мы видим плавный прирост доменов доноров и  количество ссылок с этих сайтов.

В идеале не нужно допускать таких скачков, как были до продвижения по региону США, так как  сквозняки при съеме могут навредить сайту. Повлиять на проставление сквозных ссылок с нашей стороны было трудно, так-как они проставляются с сайтов партнеров проекта.

Дополнительные работы по сайту:

  1. Из за сложной тематики, спустя 2 месяца начали давать ТЗ на создание сателлитов. Сейчас у клиента уже есть сетка своих сайтов.
  2. SERM в двух регионах. Приоритет —  убрать из выдачи страницы с adult контентом, которые выдаются по брендовому запросу. То есть, основная цель — это перебить негатив нейтральными страницами.

4. Результат

Через 3 месяца, благодаря всем выше перечисленным работам, были получены отличные результаты в виде роста органического трафика.

Общий трафик по всем регионам

Общий трафик по всем регионам

Было на дату начала работ

Общий трафик по всем регионам

Стало сейчас

Если вы заметили, что 30 июня по представленному графику меньше, чем 28 и 29 июня, то вы также должны были заметить, что 30 июня — это суббота. К выходным на сайте меньше трафика, больше активности приходится на середину недели с четверга по пятницу. Вот такие алгоритмы.

Рост трафика у дейтинг сайта

Важно:

Наблюдаем рост в самом начале сотрудничества, в марте, затем проседание в апреле, а с мая новый рост. Такой динамике есть объяснение: изначально на сайте были скачки роста и проседания, связанные с ранжированием сайта по порно-тематике. Именно по ней с сайт получал нецелевой трафик.

После начала работ по SERM-у (см.далее в кейсе), видимость сайта по порно-тематике снизилась, соответственно трафик упал. Нашей задачей было почистить весь пул поисковых запросов, убрав все, пусть и трафикогенерирующие, но не целевые запросы. Когда сайт начал ранжироваться по нужным нам запросам, трафик начал расти.

Общий результат — итог дополнительных регионов

Дополнительно в процессе работы были внедрены другие языковые версии, собрана для них семантика и реализовано ТЗ для посадочных.

Если смотреть, откуда идут посетители на сайт, то получаем такие данные (US):

Данные источников трафика по RU:

Данные источников трафика по RU

Как результат нужные запросы вышли в топ по US:

Как результат нужные запросы вышли в топ по US

Ключевые запросы по RU:

Ключевые запросы по RU

Как видим, поисковой трафик на сайт дает неплохой толчок по ключевым словам, последующей главной задачей является увеличение и прямого трафика и доведения текущих ключей до топ 1-3.

5. В заключение

Основные действия, которые позволили нам достичь результатов – это:

  • Добавление новых страниц на сайт
  • Оптимизация контента и мета-тегов
  • Настройка перелинковки для передачи веса
  • Наращивание качественного ссылочного
  • Постоянный мониторинг ошибок на сайте
  • Быстрое внедрение клиентом всех правок и рекомендаций

В дальнейшем мы ожидаем еще рост, так как сайт стал мультирегиональным и количество новых языковых версий продолжает увеличиваться.

Отличные кейсы в тему:

Услуга в тему: Продвижение англоязычных сайтов

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!)

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (26 оценок, средняя: 4,81 из 5)
Загрузка...