Сегодня у нас кейс про продвижение сайта тематики download, если быть конкретней, то ниша MP3.
Для данного сайта мы специально делали акцент на высоко частотных запросах, как mp3 download, и ряде других. Чтобы посмотреть насколько возможно при маленьком бюджете, сделать результат, в виде ТОП’а в Google.com по таким словам и отдаче в виде посещаемости.
Исходные данные:
Домен: старый, более 5-ти лет
Обратные ссылки: практически нет, <15 (ссылки не покупались и не размещались)
Внутренняя оптимизация: первично сделана, но есть над чем работать
Посещаемость: >30-40 посетителей в сутки
Регион: англоязычный (продвижение под Google.com)
Количество страниц в индексе: > 50 000, но большая часть примерно 98% в дополнительных результатах, а в основном индексе примерно 2%.
Задача:
Поднять ВЧ запросы в топ, протестировать , и получить рост поискового трафика на сайт.
Решение задачи:
В некоторых нишах, где мы делаем продвижение англоязычных сайтов, используются разные методы. Весь процесс строится от задачи. В данном случае решение такое:
1. Подобрали ключевые слова
Изначально задача была протестировать только ВЧ запросы. Поэтому собрали именно их.
А именно:
Где хорошая частотность, и при их выводе может быть хорошая посещаемость.
2. Обратные ссылки
В плане обратных ссылок использовали только арендованные. Так как вечные в данном случае пустая трата денег.
Распределение анкоров ссылок:
На самом деле ссылок проставляли не так много, вот общее количество:
И прирост делали в начале немного резким, а потом плавно до размещали.
В итоге как видно по сриншоту из Ahrefs, то обратных ссылок на сайт размещено вообще немного.
3. Внутренняя оптимизация
По внутренней оптимизации сделали только:
— Поставили нормальный Title на главной
— Поставили Description
Больше ничего по внутренней оптимизации не делалось. Даже оптимизированный текст не ставили на главную страницу.
Все высоко частотные запросы идут на главную страницу.
Уверен, что можно все интересные моменты по сайту внедрить по внутренней оптимизации, и отдача будет на порядок больше.
В целом внутренняя оптимизация и структура на сайте изначально была нормальной. Там есть что менять и улучшать.
Но в рамках данного эксперимента и проекта изначально смысла это делать нет.
4. Результат
Результат по сайту получился нормальным, при минимальных затратах. А именно вот позиции, которые вышли в ТОП Google.com:
Такая видимость в целом по проекту:
Как следствие эти ключевые слова дают не большой, но нормальный трафик:
В целом неплохой трафик за небольшой период времени, но есть проекты такого же плана, который дают на порядок больше.
5. Наблюдения
Можно в подобных нишах все брать и сразу делать на глаз. Как во множестве случаев мы и делаем, что приводит к результату.
А можно изначально:
— проанализировать хотя бы топ 10 конкурентов по топ словам
— посмотреть что они используют в плане ссылок и вообще на сайте
— применить это на практике
После анализа приходит больше понимания. Но самое основное наблюдения, которое касается не только этого проекта – нет никакой логики.
В топе может быть сайт с 5000 обратными ссылками и хорошей историей. А так же простенький сайт, на подобии данного, что разбирается в кейсе. При этом занимать позиции за 1-2 месяца выше любого трастового сайта.
Важно: такое происходит уже долгое время в сотнях разных ниш, в том числе и не англоязычных. Выводы делайте сами.
Хорошие статьи в продолжение:
— Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%
— Seo продвижение сайтов в запрещенных тематиках
— Инфографика – Продвижение англоязычных сайтов
— Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца
— Как раскрутить англоязычный сайт
PS: затраты на обратные ссылки 250 долларов в месяц)