Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

SeoProfy

У нас уже был кейс – фильмы онлайн под США от 0 до 18 000 в сутки. Сегодня речь пойдет про сайт, который продвигается под рунет по той же тематике.

Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца - SeoProfy

Исходные данные:

Доменное имя:  с историей 3 + лет

Обратные ссылки: есть, небольшой ссылочный профиль, пару сотен арендованных ссылок, немного спамный.

Контент: более 5000 страниц, уникальность нормальная, перелинковка слабенькая.

Посещаемость: 1500 посетителей из поиска на момент старта поискового продвижения сайта.

Задача:

Максимально увеличивать поисковый трафик на сайт.

Решение задачи:

Для решения задачи были сделаны такие моменты как:

1.    Внутренняя оптимизация сайта

С нашей стороны мы:

—       детально проанализировали сайт

—       выдали ряд рекомендаций  по улучшению внутренней структуры, контента и перелинковки

Статья в тему: чек лист по внутренней оптимизации

Среди рекомендаций:

—       генерация title для разных типов страниц

—       формулы генерации текстов для фильмов

—       расширили семантику запросов по сайту (добавили ряд других слов в title для всех разделов)

—       вручную прописали все title для самых топовых разделов

—       структурировали архив фильмов (пример: лучшие фильмы 2011, 2012, 2013)

—       дубликаты страниц (пример: название фильмов в разном качестве) и title

Внутренняя перелинковка сайта:

—       установлен скрипт перелинковки на сайт

—       настроен под задачи ядра запросов и структуры сайта

 Статья в тему: внутренняя перелинковка сайта

2.    Обратные ссылки на сайт

Ссылки на сайт размещались и размещаются – только с разовой оплатой (или вечные ссылки).

Размещение ссылок идет на:

—       главную страницу

—       разделы

—       страницу с фильмами (по 1-2 ссылки на фильм)

Все ссылки на сайт безнакорные, поскольку на сайт ранее были ссылки и они были с прямым вхождением ключевых слов.

Если распределять в процентном соотношении, то:

—       главная страница 10% ссылок

—       разделы 5% ссылок

—       все остальное на название фильмов (в среднем 1-2 ссылки на каждую страницу фильма)

Рост обратных ссылок на кино сайт - SeoProfy

 3.    Контент на сайте

С нашей стороны были рекомендации:

—       делать уникальные описания фильмов

—       делать уникальные комментарии к фильмам

—       и модерировать спам

Что со стороны клиента очень оперативно делалось и было принято за внимание. Все что говорили, они делали в течении пару дней. Что только позитивно повлияло на рост посещаемости сайта.

4.    Структура сайта

Структура сайта сделана толково. А именно:

—       ссылки на актеров

—       жанры

—       режиссёров

—       страна

—       год

Так же распределение веса по сайту помог распределить скрипт внутренней перелинковки.

На сайте так же есть:

—       трейлеры

—       кадры из фильмов

—       и другие моменты

За пример бралась структура сайта Кинопоиск. Но на данный момент реализовано лишь часть моментов. Далеко не все что еще можно внедрить для лучшей индексации поисковиками.

Так же возле каждого фильма соц. кнопки. Пример: поделиться ссылкой на фильм с друзьями.

Как показала практика, люди действительно делятся ссылками, что влияет на трафик в целом, и так же как сигнал на поисковой.

5.    Результат

До начала продвижения сайта, посещаемость была на таком уровне:

Поисковый трафик на кино сайт - SeoProfy

После начала работы над сайтом, как с нашей стороны, так и со стороны клиента трафик на сайте из поиска значительно вырос:

Поисковый трафик на кино сайт - SeoProfy

Если смотреть трафик отдельно по поисковым системам, то у Яндекса это так:

Рост поискового трафика на киносайт из Яндекса - SeoProfy

Как видно по Google Analytics, это плавный рост, который начался интенсивно не так давно.

А вот в Google все по другому:

Рост поискового трафика на киносайт из Google - SeoProfy

Поисковая система Google подхватывает запросы очень быстро и дает посетителей как вы видите на скриншоте.

Основные моменты, которые повлияли на рост сайта

—       оперативное внедрение правок по внутренней оптимизации

—       скрипт внутренней перелинковке

—       акцент на фильмы, а не на общие высоко конкурентные ключевые слова

—       хорошая структура сайта

—       частая индексация страниц сайта

Бюджеты на работу над сайтом не более 1000 долларов в месяц с учетом:

—       обратных ссылок на сайт

—       работы оптимизатора

Ну и очень важным моментом в данном кейсе является – оперативность и заинтересованность клиента быстро внедрять правки, фишки и желание получить результат быстрее.

Как следствие этого – такой результат вполне достижим и самое главное, что это далеко не предел. Больше поискового трафика еще впереди.

Вот такой кейс про продвижение сайтов с фильмами онлайн в Рунете.

Обновление:

Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

Спустя пару месяцев, сайт успешно продолжает расти и уже достиг отметки более 140 000 в сутки из поисковых систем.

Еще обновление:

Сайт после нового года набирает обороты, и поисковый трафик перешел отметку в 188 000 посетителей в сутки:

Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

Продолжение следует…

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (19 оценок, средняя: 4,68 из 5)
Загрузка...