Судя по прошлому кейсу про форекс блог от 0 до 8 000 в сутки, есть интерес в таком. А так же получив обратную связь от читателей, решили выкладывать кейсы чаще, ведь опыта хватает в продвижении.
Сегодняшняя статья так же про продвижение англоязычного сайта, если быть точнее тематика знакомства, регион США.

Изначально задача по проекту стояла увеличение посещаемости. Домен сайта новый, не более полу года был, до того как мы начали продвижение.
Так как продвижение под поисковую систему Google, то учитывая особенности фильтра Google Penguin – задача продвигать максимально аккуратно.
Что было сделано:
— Подобрали ключевые слова
— ВЧ запросы
— СЧ запросы
— НЧ запросы
Так как тематика специфическая, большую часть ключевых слов для продвижения составляют высокочастотные запросы. Они довольно популярные и как показала практика, дают хорошую посещаемость на сайт.
— Сделали внутреннюю оптимизацию сайта
— Мета теги
— Теги
— Оптимизация текста
— Оптимизация кода
— Скорость загрузки сайта
Более-менее привели сайт в порядок, не считая того, что количество страниц там минимальное и большинство самых трафиковых слов идут на главную страницу.
Читаем статью: внутренняя оптимизация сайта и чек лист по внутренней оптимизации
— Дальше было и есть построение качественных обратных ссылок
Используемые источники для получения ссылок:
— sponsoredreviews.com
— reviewme.com
— арендованные ссылки
— ссылки напрямую
— сабмиты по .edu и .gov сайтам
— ссылки с социальных сетей (Google+, Твиттер, Facebook и другие)
Прирост ссылок на сайт постепенный, а именно:

Как видно по скриншоту, ссылок на сайт размещено не много, основной акцент на их качество и плавный прирост.
Разбавление ссылок на сайт:
— 60% безанкорные ссылки
— 40% с анкорами ключевых слов
Недавно была статья про бонус новичка от Google. Как показывает практика по этому сайту, скорее всего он есть, ведь высокочастотные слова вышли в топ за 1-2 месяца, что редкость для такой ниши.
Рост посещаемости выглядит так:

Как видно по Google Analytics, рост сайт начался в феврале, и уже в марте был более 7-ми тысяч в сутки.
Дальше еще чуть больше чем месяц стал 12 000 в сутки и растет дальше по мере роста ключевых слов.
Изначально когда сделали:
— внутреннюю оптимизацию
— начали наращивать обратные ссылки
Понадобилось немного времени, чтобы сайт начал расти, а дальше высокочастотные запросы поднялись в топ и трафик пошел на сайт как следует.
Если смотреть, откуда идут посетители на сайт, то получается такая картина:

— 85% поисковой
— 11% прямой
— остальное переходы с других сайтов (по ссылкам с обзоров)
Как видно, поисковой трафик на сайт дает неплохой толчок, а дальше задача:
— прямой трафик 30-50%
— в ближайшие пол года сделать + 50 тысяч поискового трафика в сутки
Как минимум эта ниша такое позволяет, поэтому работы непочатый край над новыми запросами, и доведения текущих до топ 1-3, чтобы получать больше чем они дают в топ 5-10.
Для тематики знакомства топ 1 и топ 5 – большая разница в количестве переходов, те, кто занимаются продвижением этих ниш, подтвердит.
PS: проверяя данные в semrush на трафик, показывает почти точно, то есть + — 1000-2000 посетителей.

Как по мне вполне адекватные данные для грамотного анализа конкурентов и сбора их ключевых слов.
Вот такой небольшой недавний кейс из нашей практики, который еще раз показывает, что сайты после Пингвина продвигаются, и вполне нормально, особенно под англоязычный сегмент, где конкуренция на порядок больше.