Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: снятие фильтра и топ 3 по основному ВЧ в тематике гемблинг

Антон Рева

Сегодня у нас обычный кейс, только в тематике, в которой обычно фильтр Google быстро не снимается.

Кейс: снятие фильтра и топ 3 по основному ВЧ в тематике гемблинг

У нас уже было ряд кейсов про снятие ручных санкций, и все они разные. А именно:

—       Мини кейс: быстрое снятие ручных санкций Google

—       Кейс: снятие ручного фильтра Google на сайте форекс тематики под США

—       Кейс: как снять ручные санкции Google с помощью Disawov Tool, вернуть позиции и посещаемость

Данный кейс про снятие ручных санкций, а так же возвращение в ТОП самых высоко частотных запросов.

Исходные данные по сайту:

—       домен старый и запоминаемый

—       обратных ссылок > 2000 (уникальных доменов)

—       нормальное количество контента > 10000 страниц

—       регион Рунета

—       спамный анкор лист

—       большое количество дубликатов страниц

Задача:

По сути задач здесь стояло 2, а именно:

—       снять фильтр с сайта

—       вернуть запросы в топ Google

Это основные задачи, но для их решения получилось еще ряд попутных технических задач, про которые будет описано дальше.

Решение задачи:

Для решение задач было сделано ряд моментов. Давайте про каждый детально.

1.    Снятие ручного фильтра

Первое с чего мы начали это:

—       ручной просмотр всей ссылочной массы сайта

—       сбор списка спамных доменов

—       добавление этого списка в Disavow Tool

Этой задачкой как обычно занимался толковый оптимизатор. Она занимает не мало времени, но такой просмотр значительно лучше, чем делать все на автомате.

Кстати, вот видео урок про это: Как использовать Google Disavow Tool

Обновили ссылки в вебмастере:

Обновили ссылки в вебмастере

Причем 2-мя порциями, и сделали запрос на пересмотр. Но в итоге все равно пришёл не положительный ответ:

пришёл не положительный ответ

После такого ответа мы решили подойти к задаче более основательно, а именно:

А) Собрали все ссылки

—       Google Webmaster

—       Яндекс вебмастер

—       Ahrefs

Выгрузили все ссылки и выделились уникальные домены.

Б) Проверили заспамленность площадок

Взявши за основу данные LinkPad и Ahrefs по каждому домену сделали анализ заспамленности площадок на основе количества входящих и исходящих страниц + общего кол-во страниц на сайте.

Также собрали список всех ссылок с точными анкорами, которые Google присылал в качестве примера в ответ на наши письма и добавили в наш список доменов для Disavow Tool и обновили его в вебмастере.

Важно: мы отдельно добавили все поддомены одной из блог платформ, которую в примере плохих ссылок прислал нам Google.

В) Отправили второй запрос на пересмотр

В запросе на пересмотр мы ничего особенного не писали, а именно:

—       что конкретно мы сделали

—       просьба рассмотреть наш сайт

—       и снять санкции

В итоге с этого раза ручной фильтр был снят. Вот как это выглядело в последовательности:

ручной фильтр был снят

И собственно фильтров уже нет:

собственно фильтров уже нет

Но на сайте в плане внутренней оптимизации не все было так хорошо. Поэтому переходим к второй задачке.

Фишка: по нашему опыту в Google Disavow Tools лучше добавлять ссылки через domain:site.com, а не просто URL со ссылкой. Так как Гугл очень часто при повторной отправке может прислать другие ссылки с этого же домена.

2.    Удаление дублей на сайте

Что мы сделали:

—       спарсили весь сайт как робот

—       спарсили все ссылки, которые есть в индексе Google и Яндекса

—       просмотрели явные дубликаты страниц

Статьи в тему:

—       Как найти дубликаты страниц на сайте

—       Как убрать или закрыть дубли страниц от индексации

Если быть конкретным, то для устранение дублей было сделано:

— настраивались 301 редиректы

— закрывались не нужные страницы для индексации в robots.txt и через инструкцию

noindex на самой странице.

— настраивался файл sitemap.xml

3.    Результат

В плане результата получилось не плохо, хотя еще много над чем есть поработать.

Вот как вернулся основной ВЧ запрос в ТОП:

вернулся основной ВЧ запрос в ТОП

А вот рост трафика из Google, после выхода из под фильтра:

рост трафика из Google, после выхода из под фильтра

трафик вырос пока в 2 раза

На данный момент трафик вырос пока в 2 раза.

Вот собственно частотность этого запроса:

частотность этого запроса

Для того, чтобы дальше все поднимать в топ, нужно работать над внутренней оптимизацией и обратными ссылками на сайт.

Немаловажный момент: так как сайт для Рунета, то ручной фильтр с Google снялся и в Яндексе все осталось нормально. Поскольку ссылки на сайт не снимали.

Полезные статьи в продолжение:

Вывод сайта из под санкций Google Пингвин — пошаговое руководство

Как продвигать сайт, после снятия ручного фильтра Google?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 4,57 из 5)
Загрузка...