Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Кейс. Форекс блог под США с 0 до 8000 посетителей в сутки

SeoProfy
Last Update

На блоге уже были такие статьи как: продвижение интернет магазина шин, продвижение женского сайта, продвижение сайта ресторана.

Сегодняшняя статья про практику продвижение блога форекс тематики под англоязычный сегмент, если быть конкретней под рынок США.

Кейс. Форекс блог под США с 0 до 8000 посетителей в сутки

Для начала – про форекс

Сам рынок форекс очень конкурентный. Существует тысячи сайтов компаний, информационных сайтов и блогов, которые пытаются получить больше посетителей на сайты, и борьба за клиента сложная.

Цель продвижения проекта

Создать популярный информационный ресурс, который будут постоянно читать, создать лояльную аудиторию, сообщество. Способ монетизации – прямая и не прямая реклама (контекстная реклама Adsense, партнерские программы), продажа услуг консультанта.

Стоимость клика в контекстной рекламе

Проанализировав тщательно тематику, где средняя стоимость клика довольно таки не мала, смотрим данные semrush:

Стоимость клика в контекстной рекламе - тематика форекс

Как видно по статистике, средняя стоимость клика от 10$, что довольно таки дорого, если продвигаться по таким словам.

Стратегия продвижения форекс блога

Продвигать блог решили по большому количеству информационных запросов, как, зачем и другие. Акцент именно на низкочастотные запросы.

На первом этапе было подобрано примерно 1000 запросов для 200 статей, в среднем на статью шло 3-5 поисковых запросов.

Стоимость клика в контекстной рекламе - тематика форекс НЧ

Запросы в основном довольно таки низко конкурентные, под которые решили делать качественный материал, а именно:

— объем статьи минимум 800 слов (примерно 4-5 тысяч символов)

— использование полезных данных (графики, скриншоты, картинки)

— использование статей мануалов

Решение контента на блоге

Данные прикинули, бюджеты тоже, но тут столкнулись с таким моментом как нормальное написание статей.  Тестировали разных авторов и основная проблема:

— нет четкого понимания темы

— когда читает реальный трейдер или новичок, сразу видно, что пишет автор, не понимающий тему

Для поиска использовали сервисы фрилансеров, основной из них: elance.com

elance.com

Именно этот сервис нас свел с автором, который являлся практикующим трейдером со способностью писать.

Первое время мы платили ему за статьи, он выдавал их не так много, зато очень качественно.

Мотивация автора блога

После того как прошло пару месяцев написания статей автором блога, кстати он коренной канадец, носитель языка. Нам нужно было увеличивать объем публикуемых статей на блог, что бы увеличивать поисковой трафик на сайт, но бюджета больше не хотелось тратить.

Автору статей был предложен такой вариант:

— все что блог будет приносить с рекламы (контекстной, партнерские программы) – идет владельцам блога

— все что связанно консалтинговыми услугами (платные консультации достается ему)

При условии, когда спрос на услуги будет приносить больше, чем мы платили ему за написание статей, то мы прекращаем платить за написание статей.

К счастью он согласился и уверен не капельки не жалеет о своем решении.

Что случилось после договоренности

— она начал лучше писать

— он начал чаще писать

— он начал строить свой бренд эксперта в форексе

Если смотреть на продуктивность, то она увеличилась очень сильно, и мы начали получать отдачу в виде потока посетителей довольно таки быстро.

Как мы продвигали и продвигаем блог

Как я написал выше, акцент был сделан на большой хвост низкочастотных запросов и качественный контент.

Следствие чего это запросы, под которые мы оптимизировали статьи начали выходить в топ довольно таки быстро, в среднем 2-4 недели, для более конкурентных дольше.

Вот сам процесс продвижения:

Процесс продвижения форекс блога - SeoProfy

— сбор слов с помощью semrush и баз ключевых слов

— фомирование тем автору блога (ТЗ минимум на 1 месяц вперед)

— работа с обратными ссылками

Где брали обратные ссылки

Первое время обратные ссылки брали с разнообразных бирж вечных ссылок, а именно:

— sponsoredreviews.com

— payperpost.com

— с форумов напрямую (основной форум: digitalpoint.com)

— писали напрямую авторам другимтематических финансовых сайтов с предложением разместить гостевой пост или разместить пост за деньги (этот вариант срабатывал, но первое время занимал много времени)

— reviewme.com (хороший сервис платных обзоров на блогах, но там довольно таки дорого стоят размещения на нормальных сайтах, в среднем хороший обзор 100-500 долларов)

Позже пошли регулярные эксперименты с такими сервисами как:

— businesswire.com (аналог в рунете – b2blogger.com)

— i-newswire.com

— prweb.com

С новостными поводами и инфографикой, и впервые наверное за все время моего опыта продвижения сайта я увидел как может простенькая инфографика собирать обратные ссылки с реальных СМИ ресурсов, топ блогов, и давать тематический трафик.

Так же со ссылками использовали:

— ссылки с .edu сайтов (на текущий момент размещено 4 хорошихт статьи, с безанкорной обратной ссылкой на блог)

Текст статьей писал автор, размещение делал индус волонтер, в задачи которого входило: находить возможности добавить такие статьи, переписка, добавление, после чего он получал оплату.

— ссылки с финансовых форумов (ставил в основном автор, такие ссылки давали посетителей так же)

— ссылки с комментариев (год назад очень хорошо работали)

Автор блога регулярно комментировал 10-12 топ блогов тематики, дискуссировал, спорил, или выражал свое мнение, не всегда, но иногда параллельно ставил ссылку на блог.

Бюджеты на обратные ссылки

На обратные ссылки вообще не жалели, размещали все ссылки с разовой оплатой. Бюджет на обратные ссылки как был так и есть более 1500-2000$ в месяц, но время показало что вложения были оправданы.

Разбавление ссылок и общего анкор листа

Задача была ставить максимально естественные ссылки, к которым практически никак нельзя придолбаться с точки зрения покупных или подозриетльных ссылок.

Если брать процент разбавления ссылок:

— 80% безанкорных ссылок (название блога, название url сайта, и другие )

— 20% ссылки с текстами низкочастотных запросов

Эффект от размещения инфографики

Делать инфографику стали не так давно, но эффект был в десятки раз лучше от того, что дает инфографика про раскрутку сайта на блоге, который вы сейчас читаете.

Примеры инфографик этого блога:

Как раскрутить сайт в поисковых системах

Как сделать seo аудит сайта

12 явных преимуществ работать с seo компанией

Из недавнего примера размещения инфографики, получилась такая картина по обратным ссылкам:

Эффект от размещения инфографики - форекс блог

Как видно что прирост ссылок на форекс блог после размещения и распространения инфографики был очень позитивный, причем из обратных ссылок были авторитетные сайты, в том числе топовые финансовые блоги и тематические СМИ, и множество мелких блоггеров.

Процесс распространения инфографики

— добавили на форекс блог

— через сервис businesswire.com нашли подходящую площадку и разместили там статью со ссылкой на первоисточник, продвигаемый блог

— добавили инфографику на такие сайты:

visual.ly

dailyinfographic.com

coolinfographics.com

infographicsarchive.com

infographicjournal.com

infographicsshowcase.com

visualoop.tumblr.com

flickr.com

После успеха с этой инфографикой нашли побольше список директорий для инфографики и будем экспериментировать дальше.

Посещаемость на блоге

По посещаемости можно выявить основные источники:

— 60% поисковой трафик

— 15-20% прямой трафик

— остальное с социальных сетей и подписки на обновление блога

Блог по прежнему продолжает расти в плане посещаемости, и в ближайшее время мы планируем развивать его так, что бы более 50% был прямой трафик на сайт, все остальное другие источники.

Мы начали продвигать сайт с нуля, хотя доменное имя было не совсем новое, а приобретенное на аукционе, с уже обратными ссылками и небольшой историей.

Важно: по многим соображениям и причинам мы не можем показывать url блога, так как были уже случаи в прошлом, которые не позволяют такого повторить.

Искренне надеюсь, что наш опыт будет вам полезен в продвижении проектов, и как минимум покажет нестандартные варианты продвижения и подхода к контенту.

Так же будет полезно почитать: продвижение низкочастотных запросов и продвижение сайтов в США

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (27 оценок, средняя: 4,85 из 5)
Загрузка...