Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Тематика футбол. Рост посещаемости в 2 раза до 1 400 000 посетителей в месяц

Дима Возный

В сегодняшнем кейсе речь пойдет про сайт футбольной тематики, который мы продвигаем. В котором можно подчеркнуть для себя полезные моменты.

Кейс: Тематика футбол. Рост посещаемости в 2 раза до 1 400 000 посетителей в месяц

Переходим к деталям кейса:

1. Исходные данные сайта

Ссылки: Сайт ранее продвигался. Использовали в основном вечные ссылки.

Тематика: Спорт, футбол

Регион: Рунет

Обратные ссылки: 300 + уникальных доменов, в основном вечные ссылки. Присутствовал не естественный ссылочный профиль.

Возраст: 4 + лет

Проблема: Основная причина – переспам основных ключевых слов в обратных ссылках. Слабая оптимизация внутри сайта.

2. Задача по проекту

Основная задача по проекту – увеличивать органический трафик на сайт из поисковых систем Google и Яндекс.

Так же, улучшить ссылочный профиль и снять ручной фильтр Google, но без потерь по трафику.

3. Решение задачи

Вот, что мы сделали по проекту:

А) Анализ обратных ссылок

Ссылки выгрузились из:

—       Google вебмастера

—       Ahrefs

Анализ существующей ссылочной массы

Ссылки в целом неплохие, но минус что практически все вели на одну страницу и содержали анкоры с ключевых словах.

Вот общая картина по обратным ссылкам на проект:

Обратные ссылки на сайт

Разбавка покупных ссылок комментариями и безанкорными ссылками

Для увеличение количества упоминаний сайта было принято решение подключить комментарии на форумах и блогах.

Такие ссылки хорошо разбавляют ссылочный профиль и являются более естественными, чем ссылки в статьях. Поскольку безанкорных и брендовых ссылок практически не было, мы так же добавили размещение таких ссылок в продвижение.

Все просто:

—       форумы, где обсуждают нужные нам темы

—       ссылки в этих темах

—       в итоге мы еще получали небольшой процент трафика

Это делалось только в первый месяц, так как вникали в проект и пытались понять какая изюминка у сайта.

Анализ контента сайта

Поскольку сайт по сути контентный, то основным вопросом было происхождение его. Как оказалось есть уникальный контент, который пишут автора проекта и есть подгруздка новостей из RSS лент.

Как следствие текст считаться скопированным. Клиент сообщил, что упор сайта делался на статистику и только сейчас начинается развивать контентную часть.

Б) Внутренняя оптимизация сайта

Поскольку сайт большой и все сразу на первых порах охватить проблематично, то принято решение в первую очередь поработать над оптимизацией и перелинковкой добавляемых материалов сайта.

Перелинковка в новостях или с новостей

Что бы она была полезна посетителям сайта и помогала подтянуть часть запросов за счет внутренней перелинковки.

Оптимизация мета тегов

Далее согласно приоритетов дали рекомендации как лучше подправить мета-теги (оптимизировали их под нужные ключевые запросы).

 В) Прокачка событий

В этой тематике, как и в кино, событийный трафик дает хорошую отдачу. Поэтому на второй месяц продвижения поработали с грядущими событиями (октябрьскими) далее в статистике будут видны четкие всплески трафика в определенные дни (под какие события затачивались посадочные страницы).

Что говорит о правильно принятой стратегии прокачивать событийные посадочные страницы сайта, а не только главную и основные страницы сайта.

В основном именно это дало больше всего трафика. Так как по нужному событию сайт находился в топе по самым нужным словам.

4. Результат

Как результат – рост позиций и поискового трафика. Что самое важное для контент проекта.

Вот, что было:

Рост поискового сайта - было

То, что стало:

Рост поискового сайта - стало

Понятное дело нужно учитывать сезонность, поэтому вот разница по сравнению с прошлым годом:

Сравнение поискового трафика за год

Вот общий рост проекта по месяцам:

Общий рост поискового трафика

Распределение трафика по поисковым системам:

Распределение трафика по поисковым системам

Яндекс:

Рост поискового трафика из Яндекса

На самом деле Яндекс растет сейчас лучше. Поскольку фильтр Google с проекта еще не сняли.

Google:

Поисковый трафик из Google

Трафик с Mail.ru:

Поисковый трафик из Mail.ru

Что касается позиций. То мы отслеживаем только ВЧ и событийные запросы. Вот Яндекс:

Позиции в Яндексе

С Google пока похуже:

Позиции в Google

Еще много над чем есть работать. Чтобы в итоге сильно увеличить трафик из поисковых систем на сайт.

В заключение

Вот такой небольшой у нас кейс сегодня про продвижение сайта тематики футбол. Основной момент, который можно подчеркнуть является – прокачка событий. Практически в каждой тематике такое есть. По факту топ по ним дает хороший трафик, который можно собирать для своего контентного проекта.

Вот как это выглядит:

Трафик по дням - событийный рост

Особенно когда начинается сезон в футболе, ищут очень многое. Все такие страницы нужно прокачивать и получать на выходе нормальный результат.

Другие кейсы в продолжение:

—       Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

—       Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

—       Кейс: снятие фильтра и топ 3 по основному ВЧ в тематике гемблинг

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 4,69 из 5)
Загрузка...