Кейс: Email Software под США. Рост органического трафика в 9 раз за 2 года

Подробнее

Кейс: Email Software под США. Рост органического трафика в 9 раз за 2 года

SeoProfy

Сегодня у нас кейс по поисковому продвижению в тематике Email Software под регион USA. О том, как получилось увеличить поисковый трафик в 9 раз за 2 года работы над проектом. С 4000 до 37000 посетителей в довольно таки узкой B2B нише.

Кейс: Email Software под США. Рост органического трафика в 9 раз за 2 года

Исходные данные:

Дата регистрации домена: 25.04.2011

Тематика: Email Software

Регион: USA

Посещаемость в месяц: 4060 на момент начала работ

Обратные ссылки: 107 уникальных доменов-доноров и 633 бэклинков

Внутренняя оптимизация:

  • на сайте не были настроены редиректы по урлам с расширениями индексного файла на основное зеркало сайта;
  • отсутствующие директивы в robots.txt;
  • большое количество лишних редиректов;
  • дубли слешей;
  • 404 ошибки;
  • отсутствие Alt на изображениях;
  • не был настроен запрет на встраивание сайта через iFrame;
  • множество страниц без прописанного Title;
  • небольшое количество страниц без Description;
  • дубли Title и Description;
  • также дубли мета-тегов для языковых версий;
  • небольшое количество страниц без H1;
  • множественные ошибки в структуре заголовков;
  • низкая скорость загрузки сайта;
  • сайт имел проблемы с оптимизацией под мобильные и десктопные устройства;
  • не были реализованы favicon-ы;
  • HTML-код требовал доработки;

Контент: на основных приоритетных страницах текста было мало или он был неуникальный, на остальных отсутствовал.

Период ссылочного продвижения: по всей видимости проводились работы по наращиванию ссылочного профиля. Отклонение доменов (disavow) с низкими показателями ранее не проводилось.

1. Вступление

На момент начала старта работ на сайте были явные проблемы с внутренней оптимизацией. На сайте не были оптимизированы языковые версии (17 языков). Также, неорганический анкор лист и большое количество ссылающихся доноров с низкими показателями.

Накануне старта работ клиент озвучил ожидания — в целом подтянуть видимость по 4 наиболее приоритетным продуктам. Повысить показатели поискового трафика и вследствии рост конверсий.

Для того чтобы достичь поставленных целей, было принято решение расширить структуру сайта и создать трафикогенерирующие страницы с информативными уникальными текстами(блог). Оптимизировать контент на основных посадочных страницах и расширить семантическое ядро.

2. Задачи по проекту

Их можно условно поделить на 2 этапа.

Первый:

  • техническая оптимизация сайта;
  • аудит ниши;
  • чистка ссылочного профиля.

Второй:

  • наполнение сайта уникальным контентом;
  • работа над расширением ссылочного профиля;
  • создание нового раздела блога.

3. Основная работа по проекту

  1. Необходимо было оптимизировать контент на приоритетных страницах сайта. Собрали и кластеризировали семантику в соответствии со структурой сайта на основе анализа топовых конкурентов в данной нише. На том же основании составили ТЗ для написания контента.
  2. Расширение ссылочного профиля проводилось за счет аутрича, размещались на трастовых и тематических площадках с хорошей динамикой трафика и роста ключевых запросов. Таким образом, пусть прирост, сравнительно медленный, но это качественные сайты, которые позволили прокачать нужные нам страницы и запросы. Также, для дополнительной прокачки, было принято решение создать тематический сателлит.
  3. Провели анализ сайтов-конкурентов для выявления конкурентных преимуществ и особенностей, которые были бы полезны пользователям нашего сайта. На основе данного анализа составили перечень страниц и особенностей, которые в дальнейшем внедрялись на сайт.
  4. Более того, делалось это несколько раз, так как в течении времени, тенденции могут меняться и конкуренты могут также обрастать новыми фичами. Поэтому анализ конкурентов делался несколько раз, в разных форматах.

Рассмотрим более подробно, что нам дал каждый из обозначенных выше пунктов:

  1. Технический аудит помог выявить ошибки, которые  мы в дальнейшем точечно исправлены: различные ошибки в составлении мета-тегов и структуры заголовков, настройка редиректов, оптимизация изображений и атрибутов Alt, а также других ошибок, которые были найдены.
  2. Ссылочный аудит позволил определиться с дальнейшим планом работ по наращиванию и поиску релевантных площадок, а также определили приоритетные, по наращиванию ссылочной массы, страницы.
  3. Добавление качественного уникального контента позволило увеличить видимость сайта по ключевым словам, увеличить трастовость и цитируемость сайта.
  4. Анализ особенностей сайтов конкурентов позволил понять, почему пользователи выбирают данные ресурсы, что именно их привлекает и заставляет там оставаться. К тому же были найдены различные интересные фишки, которые были не столь очевидны, однако помогают пользователям лучше воспринимать контент сайта.

Дополнительные работы по сайту:

  1. Рекомендации по добавлению микроразметки на сайт.
  2. Анализ мета-тегов конкурентов приоритетных страниц.
  3. Рекомендация по созданию раздела блога и помощь в подборе трафикогенерирующих тем.
  4. Рекомендации по оптимизации страниц блога (перелинковка, добавление Table of Content).
  5. Проанализировали структуру меню в хедере и футере сайтов-конкурентов.
  6. Анализ сниппетов на предмет CTR.

4. Результат

Динамика по месяцам:

Динамика по месяцам

Было:

Оршанический трафик: было

Стало:

Оршанический трафик: стало

Динамика по дням:

Динамика по дням

На скрине отображено, что количество пользователей на сайте за указанный период увеличилось примерно в 9 раз (с 4 тыс до 37 тыс пользователей)

Показатели Ahrefs на момент начала проведения работ: (что-то Ahrefs не очень точно показывает)

Показатели Ahrefs на момент начала проведения работ: (что-то Ahrefs не очень точно показывает)

Показатели Ahrefs по состоянию сайта на сегодня:

Показатели Ahrefs по состоянию сайта на сегодня:

Обратные ссылки за все время:

Обратные ссылки за все время

Обратные ссылки за последний год:

Обратные ссылки за последний год

На скринах можно заметить плавный рост ссылочной массы. На данный момент мы проводим отклонение с помощью инструмента Disavow спамных и низкокачественных доноров раз в 2 недели.

Бюджет на ссылки не очень большой, поэтому мы регулярно заказываем outreach — около 5-6 ссылок в месяц.

Клиент активно принимает участие в построении ссылочного и мы дополнительно размещаемся на нескольких предложенных клиентом площадках раз в 2-3 месяца.

Рост органических ключевых слов по Ahrefs:

На момент старта

На момент старта

Сейчас:

Сейчас

Статистика с Search Console:

Статистика с Search Console

Сравнение последние и предыдущие 6 месяцев:

Сравнение последние и предыдущие 6 месяцев

5. В Заключение

В данном случае мы работаем над комплексным органическим повышением показателей сайта и стремимся к плавному наращиванию трафика во избежание попадания сайта под фильтр.

Ссылочный профиль мониторим раз в несколько недель, так как заметили, что на протяжении всего периода продвижения конкуренты проставляли спамные и/или сквозные ссылки с целевыми анкорами.

На данный момент от наиболее спамных доменов мы уже отказались с помощью инструмента Disavow. В дальнейшем ссылочный профиль должен показывать плавный и органический рост.

На данный момент на сайте уже проведено достаточно много работ, как со внутренней так и внешней оптимизацией.

Оптимизирован контент на всех посадочных страницах, реализована перелинковка, исправлены почти все технические ошибки,  ведется активная работа над блогом — регулярное написание новых статей.

Также был проведен анализ старых статей не приносящих трафик и их рерайт на основе поиска дополнительных ключевых слов из трафикогенерирующих статей конкурентов, выгрузки ключевиков из Google Search Console по которым есть показы и нет кликов.

Важно отметить, что улучшения показателей поискового трафика и общей видимости пошли после анализа мета-тегов (Title, Description) на нашем сайте и составление новых исходя из частотностей и ручного анализа выдачи.

Учитывая что с приростом трафика, растет также количество покупок, по аналитике и обратной связи от клиента, можно сделать вывод — стратегия продвижения работает.

Видимость по ключевым словам будет увеличиваться за счет:

  • Поиск тем и написание новых статей  в блог. Так как ниша располагает к его написанию, это поможет ранжироваться по информационным ключам и их можно конвертировать в покупки продукта;
  • Написание, обновление и дополнение контента на страницах, в зависимости от их потребностей;
  • Дальнейшая прокачка ссылочного профиля

Потенциал у проекта есть, как говориться, есть куда еще расти, над этим дальше и работаем.

Важно: Если у вас возникли вопросы по данному кейсу, то пишите в комментариях, с удовольствием на них ответим.

Услуга в тему: Продвижение англоязычных сайтов

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (18 оценок, средняя: 4,78 из 5)
Загрузка...