Сегодня у нас довольно таки простой кейс, по сравнению с предыдущими, в которых была большая посещаемость.
Речь пойдет про интернет-магазин товаров для дома, который совсем недавно начал продвигаться под регион Украина.
Исходные данные:
Возраст домена: 3 месяца, ранее не продвигался
Обратные ссылки: >10, разные прайс агрегаторы
Контент: много дублей страниц
Сайт в целом: не оптимизирован
Посещаемость: <25 посетителей из поисковых систем
Задача:
С оптимальным бюджетом на поисковое продвижение сайта, поднять посещаемость из поисковых систем, увеличить продажи с помощью поискового трафика.
Решение задачи:
Для того, чтобы решить задачу потребовалось провести ряд работ, а именно:
1. Внутренняя оптимизация сайта
Основные моменты что делались:
— прошлись по чек листу по внутренней оптимизации
— составили ТЗ для программиста
— создали семантическое ядро приоритетных разделов
— написали ряд текстов для приоритетных разделов
— составили формулы генерации мета тегов
Из проблем, с которыми столкнулись:
— медленно внедрялись правки на сайт
— после новых правок по ошибки программистов слетали старые (этим создали дубли страниц повторно)
— многие важные моменты не поправили до сих пор со стороны программистов
В итоге, сайт не очень хорошо индексируется, что не дает получать индексацию и поисковый трафик в полном объеме.
2. Обратные ссылки на сайт
По обратным ссылкам делали акцент на такие моменты как:
— тематика
— посещаемость
— статьи, в которых потенциально смогут кликнуть на ссылку
Соответственно с оптимальным бюджетом, таких ссылок много не получить. Вот так выглядит рост обратных ссылок:
Как видно по скриншоту, по ссылкам медленная и постоянная динамика. Все ссылки на сайт исключительно вечные, или ссылки с разовой оплатой.
В первую очередь акцент был на региональные домены:
Дальше и на все остальные, основной критерий:
— тематика
— траст ресурса
Анкорны ссылок распределялись так:
90% + безанкорные ссылки
<10% анкорные ссылки
Статья в тему: Правильное безанкорное продвижение сайта, инфографика и список естественных анкоров на русском
3. Социальные факторы
Для того, чтобы социальные факторы увеличить, было сделано:
— на карточке товара кнопки
— немного размещено с помощью бирж
В итоге, на основные разделы и карточки товаров идут социальные сигналы.
4. Другие источники трафика
По-мимо seo продвижения сайта, на сайт привлекают посещаемость другими методами:
— контекстная реклама
— e-mail рассылка
— тизерная реклама
По нашим наблюдениям, сайты, на которых поисковый трафик не основной, лучше растут в поиске.
5. Результат
Как результат, поисковый трафик вырос, хоть и не значительно, но все равно для данной тематики, это неплохой результат.
Вот что было до продвижения:
Что стало спустя 5-6 месяцев:
Как видно по скриншоту Google Analytics, это плавный рост.
Статистика посещаемости по неделям:
А так же, по месяцам:
Так же трафик, по поисковым система отдельно.
Google:
Яндекс:
По мимо посещаемости, отслеживалась еще аналитика по продажам. Если брать общее количество продаж из поиска, то это: 330.
Продажи по Google:
Продажи по Яндекс:
В итоге по сравнению всех источников трафика, одним из самых конверсионных является бесплатный поисковый трафик.
В заключение
Сам сайт сделан на cms, которая мало чего позволяет внедрить не создав новые баги. В итоге, поисковый трафик вырос только до 1000 посетителей в сутки, а не до 2-3.
Так же, в данном случае сильно на это влияет бюджет. С оптимальным бюджетом, сильно не разгонишься, но нормальный результат получить можно.
Другие кейсы в тему:
— Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года
— Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца
— Кейс: Бронирование ЖД билетов от 0 до 950 посетителей в сутки за 4 недели
— Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки
— Кейс: как продать 5 тонн карпа за неделю без копейки на рекламу
Продвижение интернет магазина товаров для дома интересная штука, товаров большое количество, расти всегда есть куда, как по увеличению посещаемости, так и по увеличению конверсии и продаж. Чем, собственно мы и будем заниматься в рамках данного проекта.