Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Магазин товаров для дома от 0 до 1000 посетителей в сутки за 6 месяцев

SeoProfy

Сегодня у нас довольно таки простой кейс, по сравнению с предыдущими, в которых была большая посещаемость.

Речь пойдет про интернет-магазин товаров для дома, который совсем недавно начал продвигаться под регион Украина.

Кейс: Магазин товаров для дома от 0 до 1000 посетителей в сутки за 6 месяцев

Исходные данные:

Возраст домена: 3 месяца, ранее не продвигался

Обратные ссылки: >10, разные прайс агрегаторы

Контент: много дублей страниц

Сайт в целом: не оптимизирован

Посещаемость: <25 посетителей из поисковых систем

Задача:

С оптимальным бюджетом на поисковое продвижение сайта, поднять посещаемость из поисковых систем, увеличить продажи с помощью поискового трафика.

Решение задачи:

Для того, чтобы решить задачу потребовалось провести ряд работ, а именно:

1.    Внутренняя оптимизация сайта

Основные моменты что делались:

—       прошлись по чек листу по внутренней оптимизации

—       составили ТЗ для программиста

—       создали семантическое ядро приоритетных разделов

—       написали ряд текстов для приоритетных разделов

—       составили формулы генерации мета тегов

Из проблем, с которыми столкнулись:

—       медленно внедрялись правки на сайт

—       после новых правок по ошибки программистов слетали старые (этим создали дубли страниц повторно)

—       многие важные моменты не поправили до сих пор со стороны программистов

В итоге, сайт не очень хорошо индексируется, что не дает получать индексацию и поисковый трафик в полном объеме.

2.    Обратные ссылки на сайт

По обратным ссылкам делали акцент на такие моменты как:

—       тематика

—       посещаемость

—       статьи, в которых потенциально смогут кликнуть на ссылку

Соответственно с оптимальным бюджетом, таких ссылок много не получить. Вот так выглядит рост обратных ссылок:

Обратные ссылки на интернет магазин товаров для дома

Как видно по скриншоту, по ссылкам медленная и постоянная динамика. Все ссылки на сайт исключительно вечные, или ссылки с разовой оплатой.

В первую очередь акцент был на региональные домены:

Региональность доменов на интернет магазин товаров для дома

Дальше и на все остальные, основной критерий:

—       тематика

—       траст ресурса

Анкорны ссылок распределялись так:

90% + безанкорные ссылки

<10% анкорные ссылки

Статья в тему: Правильное безанкорное продвижение сайта, инфографика и список естественных анкоров на русском

3.    Социальные факторы

Для того, чтобы социальные факторы увеличить, было сделано:

—       на карточке товара кнопки

—       немного размещено с помощью бирж

В итоге, на основные разделы и карточки товаров идут социальные сигналы.

4.    Другие источники трафика

По-мимо seo продвижения сайта, на сайт привлекают посещаемость другими методами:

—       контекстная реклама

—       e-mail рассылка

—       тизерная реклама

По нашим наблюдениям, сайты, на которых поисковый трафик не основной, лучше растут в поиске.

5.    Результат

Как результат, поисковый трафик вырос, хоть и не значительно, но все равно для данной тематики, это неплохой результат.

Вот что было до продвижения:

Поисковый трафик до продвижения

Что стало спустя 5-6 месяцев:

Поисковый трафик спустя 5-6 месяцев

Как видно по скриншоту Google Analytics, это плавный рост.

Статистика посещаемости по неделям:

Трафик по неделям на интернет магазин товаров для дома

А так же, по месяцам:

Продвижение магазина товаров для дома

Так же трафик, по поисковым система отдельно.

Google:

Трафик из Google

Яндекс:

Трафик из Яндекс

По мимо посещаемости, отслеживалась еще аналитика по продажам. Если брать общее количество продаж из поиска, то это: 330.

Продажи по Google:

Продажи от трафик из Гугл

Продажи по Яндекс:

Продажи от трафик из Яндекс

В итоге по сравнению всех источников трафика, одним из самых конверсионных является бесплатный поисковый трафик.

В заключение

Сам сайт сделан на cms,  которая мало чего позволяет внедрить не создав новые баги. В итоге, поисковый трафик вырос только до 1000 посетителей в сутки, а не до 2-3.

Так же, в данном случае сильно на это влияет бюджет. С оптимальным бюджетом, сильно не разгонишься, но нормальный результат получить можно.

Другие кейсы в тему:

—       Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

—       Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

—       Кейс: Бронирование ЖД билетов от 0 до 950 посетителей в сутки за 4 недели

—       Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

—       Кейс: как продать 5 тонн карпа за неделю без копейки на рекламу

Продвижение интернет магазина товаров для дома интересная штука, товаров большое количество, расти всегда есть куда, как по увеличению посещаемости, так и по увеличению конверсии и продаж. Чем, собственно мы и будем заниматься в рамках данного проекта.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...