Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как поднять новый сайт в топ по брендовому ВЧ запросу конкурента и собирать 165 тыс. органики в месяц в тематике Dating под рынок США

Сергей Ланин

Сегодня у нас кейс о продвижении англоязычного сайта в нише dating под регион US.

Как поднять новый сайт в топ по брендовому ВЧ запросу конкурента и собирать 165 тыс. органики в месяц в тематике Dating под рынок США

Исходные данные:

Возраст домена: 1 год и 5 месяцев.

Тематика: Dating

Регион: USA

Посещаемость в месяц: до 1000 пос/мес

Обратные ссылки: 35

Внутренняя оптимизация: На момент старта проекта на сайте было много технических ошибок, включая:

  • отсутствовавшие заголовки первого уровня
  • отсутствующие и дублирующиеся мета-теги
  • нарушения в структуре заголовков
  • не был настроен запрет на встраивание сайта через iFrame
  • циклические ссылки
  • сайт не был оптимизирован под мобильные и десктопные устройства
  • сайт был в списках нескольких спам-баз
  • отсутствовали alt-ы

Контент: на момент начала работ страницы сайта не были оптимизированы. Текстовый контент практически отсутствовал.

Период ссылочного продвижения: Ссылочный профиль состоял из 35 ссылок.

1. Вступление

Изначально сайт зашел к нам на исключительно ссылочное продвижение. Клиентом была поставлена цель вывода сайта в топ по брендовому запросу конкурента.

Тем не менее, в дальнейшем, мы убедили клиента, что комплексное SEO продвижение даст больший результат за менее продолжительный промежуток времени.

Перед началом были проведены следующие работы:

  • Анализ конкурентной среды
  • Анализ ссылочного профиля

Также необходимо было провести технический анализ сайта, для выявления критических ошибок и дачи рекомендаций по оптимизации сайта в зависимости от их  приоритетности.

На основе данных исследований была составлена дальнейшая стратегия работы с проектом.

По состоянию на май 2019 года, команда SeoProfy работает над продвижением данного ресурса 3 месяца. За это время удалось добится нормального прироста органического трафика.

2. Задачи по проекту:

Изначально основной задачей было вывести в сайт топ по брендовому запросу конкурента. Необходимо было проанализировать конкурентов которые занимали топ по данному запросу и составить план работ. Также необходимо было оптимизировать сайт в целом.

Задачи по оптимизации сайта можно условно поделить на несколько этапов.

Задачи первого этапа продвижения:

  • Разработка стратегии продвижения
  • Дача рекомендаций по оптимизации сайта согласно проведенному техническому аудиту и контроль за качеством их реализации
  • Сбор и кластеризация семантики для обновления и расширения контента на основных посадочных страницах сайта.
  • ТЗ на создание страницы блога
  • Линкбилдинг

Основные задачи второго этапа продвижения:

  • Расширение структуры сайта на основе анализа конкурентной среды
  • Составление технического задания на создание новых посадочных страниц и сбор релевантной семантики.
  • Сбор семантики и ТЗ на новые страницы блога
  • Оптимизации внутренней перелинковки.
  • Линкбилдинг.

Основные задачи третьего этапа продвижения:

  • Анализ юзабилити сайта и составление ТЗ по оптимизации структуры целевых страниц
  • ТЗ на создание страницы блога
  • Сбор семантики и ТЗ для создания страниц блога
  • Линкбилдинг
  • Анализ ссылочного профиля

3. Основная работа по проекту

Так как основная цель была вывести сайт в топ по брендовому запросу конкурента —

было составлено ТЗ для написания контента на главную страницу, с использованием целевого запроса. Также в ссылочном продвижении использовались анкоры с бренднеймом конкурента.

После добавления нового контента на главную позиции сайта улучшились:

После добавления нового контента на главную позиции сайта улучшились:

Тем не менее, большинство конкурентов в топ-10 использовали контент конкурента с целевым, для нас, запросом.

 

Немногим более чем через месяц всю выдачу по целевому запросу достаточно сильно “трухануло”, в частности наш сайт вылетел из топ-100. Причиной тому послужили DMCA-ки со стороны сайта-конкурента, чей контент использовался на других ресурсах и по бренднейму которого нам необходимо было попасть в топ.

В связи с этим было принято решение создать отдельную посадочную страницу с текстовым контентом который содержал бы целевой запрос в различных вариациях и “прокачать” ее качественными ссылками.

Также в процессе работы над основной задачей, мы провели все три этапа работ обозначенных выше.

Технический аудит сайта позволил выявить критические ошибки и устранить их еще в начале продвижения.

Благодаря анализу ссылочного профиля мы смогли отказаться от сайтов с низкими качественными показателями еще на той стадии когда их количество позволяло это сделать за один “подход” без нанесения вреда сайту.

Основной целью оптимизации было не только вывод сайта в топ по целевому запросу, но и рост видимости по ключевым запросам в целом, а также продвижения собственного бренднейма сайта заказчика.

В течении трех месяцев работ удалось значительно расширить семантику сайта и основных посадочных страниц.

Был проведен анализ юзабилити сайта что позволило повысить среднюю продолжительность сессии. Было составлено ТЗ для изменения структуры страниц и расширения структуры сайта в целом.

Был создан блог в который регулярно добавляются статьи о новостях сайта.

Анализ внутренней перелинковки позволил выявить страницы которые были достаточно слабо “залинкованы”, содержали входящие, но отсутствовали исходящие ссылки и наоборот.

Дополнительные работы по сайту:

  • Мониторинг обновлений сайтов-конкурентов.
  • Анализ полезных фишек сайтов-конкурентов которые можно внедрить на нашем сайте
  • Рекомендации по добавлению фавиконов.
  • Рекомендации по оптимизации размера изображений.

4. Результат

Динамика трафика органического трафика по неделям:

Органический трафик в целом:

Органический трафик в целом:

Органический трафик — было:

Органический трафик - было:

Органический трафик — стало:

Органический трафик - стало:

Динамика трафика по дням:

Динамика трафика по дням:

Так это выглядит в Search Console:

Так это выглядит в Search Console:

Так выглядит трафик в Ahrefs:

Так выглядит трафик в Ahrefs:

Так как сайт был почти новым, ссылочный профиль достаточно малым, а соответственно спамных ссылок было очень мало. Ссылки за все время:

5. Заключение

Благодаря правильно составленной стратегии продвижения мы получили достаточно высокий показатель трафика из органики в максимально сжатые сроки.

На сегодняшний день мы видим стабильный прирост видимости по ключевым словам и, вследствии, трафика.

Продолжаем наращивать ссылочный профиль качественными тематическими доменами-донорами.

Потолок в этой нише еще далеко, над чем, собственно и продолжаем работать.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (30 оценок, средняя: 4,70 из 5)
Загрузка...