Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки

SeoProfy

Не так давно, а именно 8 сентября 2017 года мы опубликовали кейс про контентный проект под США, где была речь от 0 до 50 000 посетителей в сутки.

Данная статья, продолжение того кейса, так как трафик спустя полгода на этом же проекте увеличился почти в 4 раза.

Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Исходные данные в самом начале:

Возраст домена: 400 дней

Трафик на сайте до старта: до 500 посетителей в сутки

Обратные ссылки: не было до старта

Индекс страниц: сайт был проиндексирован

Регион: США + другие англоговорящие страны (акцент США)

Внутренняя оптимизация: отсутствие мелких нюансов, в целом сайт оптимизирован

Контент: основные страницы уникальный, остальное – генеренный

Задача: По максимум увеличить поисковый трафик на сайт

Основное что делалось по проекту:

1. Технические рекомендации по сайту

По технической части все было просто, так как сайт уже был нормально оптимизирован до запуска. А именно:

  • Сделан технический аудит сайта
  • Выявлены небольшие дубли страниц/мета тегов
  • Некоторые редиректы и ошибки
  • Составлено ТЗ по исправлению для программиста
  • Передано клиенту

Он это практически внезапно внедрил на сайт. В итоге, по техническим моментам все было нормально.

От семантики, до текстов, перелинковки и кода.

2. Анализ обратных ссылок

Изначально было так:

  • сделали стандартный аудит ссылочного
  • взяли варианты, которые сможем повторить: крауд, ссылки в статьях
  • после анализа отдали сразу в работу аутрич, что бы понять где точно сможем разместить
  • подготовили список для крауда, на основании сайтов конкурентов

Анализ обратных ссылок дал понять:

  • какие ссылки, кто размещает
  • что можно повторить практически сразу
  • и над какими вариантами нужно больше времени
  • а так же, кто какой анкор лист использует

Но всегда в какой то момент приходит такое, что нет нормальных доноров, а у нас каждый месяц стоит четкий план по проекту.

В итоге:

  • мы начали парсить больше сайтов с помощью scrapebox, детали по ссылке
  • поменяли немного сам аутрич, сами скрипты
  • добавили аутричеров на проект
  • в итоге справились с тем, что начали давать нужный объем ссылок далее

Важно: На нашей практике такое случается часто, когда нужны нормальные доноры, а ресурсы заканчиваются, в итоге важно пересмотреть варианты поиска площадок, а не делать тоже самое в большем объеме.

В данном случае наш клиент умеет стимулировать, в итоге мы справились с задачей и дальше видно, как можно не снижать темп.

3. ТЗ по ссылкам и сам линкбилдинг

По факту это основная часть работы над проектов. Так как в данном случае важно постоянно соблюдать динамику по ссылочному.

Основное что было сделано и делается:

  • Анкор лист для статей
  • Анкор лист для крауда
  • Запуск в работу команды аутрича (связываются с блоггерами и сайтами и доводят до размещения)
  • Запуск в работу крауда

Крауд мы в начале делали, так как были площадки. На данный момент я площадками дела обстоят плохо, поэтому основной источник обратные ссылок — это аутрич.

Как было сказано в пункте 2 работ по сайту, спустя время, а именно в ноябре прошлого года начались проблемы с простановкой ссылок, так как:

  • нормальных площадок стало все меньше
  • месячный план постоянно нарушался и переходил на следующий месяц
  • в целом это нормально, но быстрее рост можно достичь только с постоянной динамикой

В итоге, проблему решили, в прошлом месяце уже вовремя начали закрывать ссылочное и видно как это делать в дальнейшем для такого типа проекта.

Фишка: На самом деле с таким сталкиваются большинство, нужно лишь посмотреть на задачу по другому и всегда найдуться варианты как решить задачу.

4. Бюджет на проект

Бюджет не менялся с момента старта продвижения проекта.

А именно:

  • 2000 долларов на обратные ссылки в месяц
  • + наши работы

Так выглядело распределение по ссылкам, когда мы запостили кейс первый раз:

Так выглядело распределение по ссылкам, когда мы запостили кейс первый раз

А так, ТЗ с прошлого месяца работ по ссылкам:

А так, ТЗ с прошлого месяца работ по ссылкам

Это задачи по ссылкам.

Но по факту, основной задачей для проекта является постоянная динамика и размещение обратных ссылок на трастовых донорах.

5. Результат

Такой результат был, когда мы постили первый раз кейс по продвижению данного проекта:

когда мы постили первый раз кейс по продвижению данного проекта

А вот трафик сейчас:

А вот трафик сейчас

Если посмотреть поисковый трафик тогда:

Если посмотреть поисковый трафик тогда

Поисковый трафик сейчас:

Поисковый трафик сейчас

По месяцам тогда:

По месяцам тогда

По месяцам сейчас:

По месяцам сейчас

Показатели по Ahrefs тогда:

Показатели по Ahrefs тогда

Показатели сейчас:

Показатели сейчас

ТОП ВЧ запросы тогда:

ТОП ВЧ запросы тогда

ТОП ВЧ запросы сейчас:

ТОП ВЧ запросы сейчас

В целом нормальная динамика по проекту и скорее всего это еще не потолок в нише. На 50-100 тысяч в сутки можно еще вырасти если постараться за счет смежной семантики.

6. Конкурент и его действия

Как уже говорилось в первом кейсе, после того как мы стали на втором месте за конкурентом, а дальше и вовсе его обогнали, то он начал спамить ссылками.

Так это было тогда:

Так это было тогда

После чего мы сразу:

  • собрали список плохих ссылок
  • добавили его в disavow
  • далее мониторили такие ссылки
  • и оперативно туда добавляли

Так выглядит картина по обратным ссылкам сейчас:

Так выглядит картина по обратным ссылкам сейчас

Важно: Если оперативно реагировать на новые плохие обратные ссылки с помощью Disavow Tool, то особого вреда это вам не причинит.

7. Заключение

Что привело к такому результату?

В первую очередь грамотно выбранная клиентом ниша. Это наверное важнее всего.

Второе — это нормальная (близка к такой) работа по обратным ссылкам по проекту.

Третье — это хорошо оптимизированный сайт.

Когда сайт идет в самом начале, тогда его имеет смысл продвигать дальше и вкладываться.

Ситуации бывают разные, но в стратегия описанная в этом посте, говорит о том, что может все что угодно и в начале нужно наблюдать за проектом.

Ведь даже самый классный брендовый домен может не лезть, потому что чем то он не понравился Гуглу, и на первый взгляд вы никак это не сможете определить.

Важно: Когда проект по ВЧ запросам становиться в ТОП 1, то он так же естественно начинает генерировать какую-то долю обратные ссылок.

PS: Вот такой кейс по англоязычному контентному проекту. Предлагаю еще посмотреть динамику в небольшом видео:

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (38 оценок, средняя: 4,53 из 5)
Загрузка...