Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Узкая ниша женской одежды. От 0 до 11 000 посетителей в месяц

Антон Рева

Сегодня у нас небольшой кейс в узкой нише женской одежды. Когда полностью молодой сайт почту с нуля довольно таки хорошо начал расти.

case-zh

Данный кейс еще можно назвать: как обойти песочницу Яндекса? Ведь для очень молодых сайтов не легко выйти в топ и получать целевой поисковый трафик.

Исходные данные

Домен: 6 месяцев, работы по сайту практически не велись.

Контент/товары: Изначально при запуске сайта количество товаров на сайте было ограничено. Так как проект новый, то закупка большого ассортимента товаров сразу была очень рискованная затея.

Выбрали пару надежных поставщиков товара и закупили партию на склад. В качестве преимуществ была предложена примерка товара в шоу-руме и возможность самовывоза заказа. В процессе продвижения сайта ассортимент товара расширялся.

Обратные ссылки: ссылок на сайт практические не было.

Внутренняя оптимизация: один из популярных движков интернет магазина и доработанный шаблон.

Посещаемость: 10 посетителей в месяц из поисковых систем.

Регион: Россия.

Задачи по проекту:

  • Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем
  • Увеличить продажи
  • Лучше настроить аналитику

Решение задачи

Для решение данной задачи была проведена работа по следующим направлениям

1. Контент

  • были проанализированы топовые конкуренты в данной ниши на объем и тип описаний к товарам
  • в итоге на каждый новый товар
    • были сделаны уникальное описание для товаров
    • добавлены по несколько качественных фотографий
  • для всех основных страниц для продвижения мы регулярно проверяем уникальность контента страницы и периодически приходиться переписывать, так как при попадании в топ контент сайта постоянно копируется другими магазинами
  • на сайте ведется блог по 2 статьи в неделю. Тематика статей и сами ключевые фразы подбирались на основе приоритетных направлений для клиента. При этом мы старались выбирать самые частотные, но при этом не самые конкурентные запросы. При размещении статей проводилась ручная перелинковка на страницы категорий товаров (по 2-3 ссылки со статей) и в статью добавляли фото. Такой подход уже начал давать результат:

Такой подход уже начал давать результат - рост трафика на блог

2. Сайт / структура

  • перед созданием структуры сайта было собрано обширное коммерческое ядро (фразы, которые содержат «купить»). После этого вместе с клиентом на основе данного ядра и ассортимента у поставщиков создали структуру сайта. В процессе создания структуры и распределения поисковых запросов стоит не забыть добавлять смежные запросы/категории на одну страницу, например, деловые платья, офисные платья, платья для офиса.
  • сайт был проверен на максимальное кол-во возможных коммерческих факторов. Почти все нюансы, которые мы нашли были внедрены.
  • С помощью Яндекс.Вебмастерса сделали более привлекательным и понятным домен в поисковой выдаче Яндекса

Из основных технических моментов:

  • нашли и наполнили полезные пустые разделы сайта
  • закрыли пустые и не важные страницы от индексации (так как они практические не несут полезной информации для пользователей)
  • решили проблему с пагинацией и дублем первой страницы

3. Ссылки

При простановке ссылок на данный проект основное внимание обращали на следующие нюансы доноров

  • тематика
  • посещаемость
  • статьи, в которых потенциально смогут кликнуть на ссылку
  • упор на ссылки с разовой оплатой

А также

  • был подключен крауд-маркетинг: ссылки на посещаемых тематических сайтах/форумах/сервисах вопросов-ответов
  • были подключены различные блоговые платформы c аудиторией

Кроме ссылочного эффекта, такая стратегия позволила получить заказы по переходам с таких площадок.

По анкорной составляющей:

на протяжении первых 10 недель в основной массе размещались только безанкорные ссылки: на главную 40% и на основные разделы 60%.

Далее мы осторожно начали подключить анкорные ссылки. Подбор анкоров для ссылок был по следующей схеме

  • старались брать те анкоры, которые еще не использовались в продвижении
  • с максимальной частотностью и как можно меньшей конкурентностью
  • близкие к топу

Динамика ссылочной массы имеет следующий вид:

Динамика ссылочной массы имеет следующий вид

Довольно значительный рост ссылочной массы с начала года, связан с активным подключением крауд-маркетинга.

4. Результат

В итоге имеем ежемесячный рост, который должен продолжиться и дальше:

  • так как упор на ссылки с разовой оплатой, то это позволяет нам каждый месяц всё больше и больше наращивать ссылочную массу
  • со временем проставленные ссылки начнут действовать с еще большей эффективностью
  • мы имеем пиковые значения трафика в один из самых не сезонных месяцев

Динамика поискового трафика по месяцам:

Динамика поискового трафика по месяцам

 

Динамика поискового трафика по неделям:

Динамика поискового трафика по неделям

Динамика поискового трафика по дням:

Динамика поискового трафика по дням

Динамика по поисковым системам:

Динамика по поисковым системам

В заключение

Поскольку проект изначально был очень молодой и по сравнению с конкурентами, у нас на сайте не так много товаров, то мы считаем, что на выходе получили достаточно хороший результат от поискового продвижения данного проекта.

PS: На сегодняшний день приисковый трафик вырос более чем в 2 раза с момента публикации кейса:

seoprofy2

На начало декабря 2015 года картина выглядит таким образом:

odezhda-keis1

Итого, рост с момента публикации данного кейса, почти в 4 раза:

рост поискового трафика в 4 раза

Вот такая динамика поискового трафика по дням:

рост поискового трафика по дням

Продолжение следует…

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (17 оценок, средняя: 4,47 из 5)
Загрузка...