Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Интернет-магазин узкой тематики. От 60 до 500 хостов в сутки за 6 месяцев

Alex Gusev

В сегодняшнем кейсе речь пойдет про узко нишенвый интернет-магазин. Ряд вполне стандартных действий, увеличили трафик на сайте в 7 раз за полгода. Бюджет на поисковое продвижение был весьма скромный, менее 500 долларов и это при закупке вечных ссылок!

pshop

Переходим к деталям кейса:

1. Исходные данные сайта

Ссылки: Сайт ранее продвигался в другой компании. Мы использовали ТОЛЬКО вечные ссылки.

Тематика: интернет-магазин, узкая ниша (по разным причинам не можем даже озвучить тематику ниши, так как сразу будет понятно что это за сайт, а клиент на такое добро не давал)

Регион: Уанет

Обратные ссылки: По бекам было порядка 150 доменов, но спустя месяц осталось 30, т.к. предыдущая компания использовала арендные ссылки для продвижения. Анкор лист был на грани бана.

Возраст: 6 + лет

Проблема: Основная проблема, это переспам основных ключевых слов в обратных ссылках. Слабая оптимизация внутри сайта.

2. Задача по проекту

Основная задача по проекту – вернуть органический трафик на сайт из поисковых систем Google и Яндекс, т.к. из-за плохого ссылочного он просел, хотя сайт и не получил ручных санкций от Google.

А так же параллельно улучшить внутреннюю оптимизацию сайта, что поможет росту трафика сейчас и в дальнейшем.

3. Решение задачи

Учитывая, что трафик на сайте упал, но при этом сайт не получил ручной фильтр, было решено просто привести в порядок сайт по ссылкам и внутри. То есть что бы Google снял автоматические санкции и повысил ранжирование сайта.

А) Анализ обратных ссылок

В общем то смысла анализировать обратные ссылки не было, т.к. продвигающая, до этого сайт, компания, отказалась отдавать арендованные ссылки. В итоге спустя месяц, на сайте стало ссылаться не 150 доменов, а всего 34.

Анализ существующей ссылочной массы

По оставшимся 30 ссылкам. Остались как раз естественные ссылки на сайт. Поэтому по анкорам все стало ОК.

Стратегия продвижения по ссылкам и что было сделано

Для увеличения ссылочного профиля и посещаемости, мы в течении полугода наращивали ссылочную массу. В основном, для начала мы размещали безанкорные ссылки на главную, спустя пару месяцев, начали размещать безанкорные ссылки на внутренние страницы сайта.

И лишь спустя полгода, мы стали брать немножко анкорных ссылок.

Кроме вечных ссылок через биржи, мы так же размещали немного ссылок и упоминаний с форумов и сайтов, где разрешены комментарии. Это дало реальные переходы по ссылкам на сайт + упоминания или ссылки с редиректами, которые сейчас поисковики весьма хорошо учитывают.

В итоге доверие сайта для Google было восстановлено и сайт стал хорошо ранжироваться.

Б) Внутренняя оптимизация сайта

До нас сайтом занимались не очень, т.е. по сути размещали арендные ссылки и все. Что бы сделать сайт лучше мы сосредоточились на:

— контенте

— мета тегам

— перелинковке

Тексты на сайте

В Интернет-магазине была заполнена только карточка товара. Мы разработали контент-план и в течении всего времени, наполняли текстами приоритетные разделы сайта. Каждый месяц наполнялось от 5-ти до 10-ти страниц сайта.

Это повысило ценность страницы для поисковиков, а еще помогло пользователям сайта выбрать подходящий товар.

Перелинковка

Интернет-магазин узконишевый и у него немного страниц. По перелинковке были даны стандартные рекомендации:

— отобразить рекомендуемые товары

— отобразить новинки

Блока «С этим товаром часто покупают» мы не делали, т.к. товар специфичный и никто не покупает 2 экземпляра.

Оптимизация мета тегов

Для начала мы прописали метатеги на всех страницах по формуле генерации. Затем на некоторых страницах были прописали ручные Title и Description. И сейчас мы регулярно обновляем-улучшаем мета теги, на основе позиций и запросам входа.

4. Результат

Примерно месяц отпадали ссылки от прежней компании. Таким образом мы получили практически чистый ссылочный профиль. Вот график падения ссылочной массы по данным сервиса Ahrefs:

Обратные ссылки на узконишевый сайт

Через 2-3 месяца, благодаря наращиванию правильной ссылочной массы. И наполнению сайта, трафик начал расти:

Рост трафика узко нишевого сайта

Трафик по неделям:

Рост трафика узко нишевого сайта по неделям

Трафик в сутки:

Рост трафика узко нишевого сайта в сутки
Трафик из Яндекс:

Трафик из Яндекс:

Трафик из Google:

Трафик из Google:

Как видно трафик из Яндекса больше чем трафик из Гугл, хотя для Украины обычно Гугл преобладает. Почему так?

Трафик яндекса больше чем гугл

Потому что сайт получал санкции, поэтому нужно еще больше времени для обеления сайта.

Видимость в поисковиках по словам стала очень хорошая. Google:

Видимость в поисковиках по словам стала очень хорошая. Google

А так же Яндекс:

Видимость в поисковиках по словам стала очень хорошая. Яндекс

В заключение

Вполне стандартными действиями с небольшим бюджетом можно вытянуть небольшой интернет-магазин в ТОП и начать получать поисковый трафик. Главное последовательность действий и время ну и конечно применяемые методы.

Данная тематика узкая, но дает высокую конверсию посетителя в покупателя. Есть еще над чем работать, так как пик в нише может быть 2000-2500 только органического трафика.

Хорошие кейсы в продолжение:

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Кейс: тематика софт, снятие фильтра Google, быстрое возвращение топа и трафика

Кейс: Авиабилеты — рост посещаемости на 93% за 6 месяцев, рост бронировок на 101%

Кейс: Тематика футбол. Рост посещаемости в 2 раза до 1 400 000 посетителей в месяц

Кейс: Американские горки в Яндексе

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 4,64 из 5)
Загрузка...