Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Продвижение сайта банка или раскрутка банковских услуг в интернете

SeoProfy
Last Update

Не секрет что финансовый сектор является одним из самых прибыльных, но в то же время очень конкурентной нишей, если речь идет о продвижении в интернете.

Продвижение сайта банка или раскрутка банковских услуг в интернете

В данной статье мы рассмотрим варианты продвижения сайта банка, а так же что можно делать для постоянной генерации заявок и горячих клиентов с помощью инструментов продвижения.

Для начала рассмотрим основную задачу

Основная задача продвижения сайта банка – генерация потока заявок на кредит, депозит и другие услуги банка.

В данной статье мы рассмотрим:

Продвижение сайта банка или раскрутка банковских услуг в интернете

А теперь каждый момент, только детально все разложим по полочкам.

1.    Источники посетителей

Основные источники посетителей, которые постоянно будут генерировать посетителей это:

А) Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта решает две основных задачи – привлечение посетителей, а так же имидж банка.

Привлечение посетителей

Чтобы привлекать посетителей с помощью seo, необходимо:

— Сделать анализ конкурентов

Посмотреть, как другие сайты банков продвигаются, какие ключевые слова, и методы продвижения они используют. По сути, нужно понять, чем они живут и дышат, и проработать лучше стратегию исходя из задач.

— Подобрать ключевые слова

Подобрать ключевые слова

Для каждого направления подбираем группу ключевых слов, которые могут давать отдачу.

— Внутренняя оптимизация сайта

Для того, чтобы сайт нормально продвигался нужно грамотно оптимизировать сайт внутри.

Статьи в тему: чек лист по внутренней оптимизации и внутренняя оптимизация сайта

— Внешняя оптимизация

Это качественные, тематические обратные ссылки и социальные факторы, которые влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.

Весь процесс продвижения сайта пошагово с инфографикой описан в этой статье: как раскрутить сайт в поисковых системах

Процесс поискового продвижения не быстрый, он обычно занимает от пару месяцев до полу года, что бы достичь действительно нормального результата в виде рост посещаемости из поиска. Но как показывает практика в итоге это выгодно, по сравнению с другими источниками привлечения посетителей.

Важно: использовать низко и средне частотные поисковые запросы. По ним на порядок легче получить результат, и конверсия из посетителя в заявку на порядок выше.

Б) Контекстная реклама

Контекстная реклама отличный инструмент, который позволяет быстро получать результат и проверить эффективность ключевых слов.

Контекстная реклама для банка

Стоимость клика (перехода) в контексте не мала, но если грамотно подойти к сайту, то дает хорошую отдачу.

Как минимум нужно:

— охватывать большое ядро ключевых слов

— оптимизировать объявления

— постоянно тестировать отдачу и улучшать объявления

Тогда будет нормальный результат, и как минимум с помощью аналитики можно снизить стоимость переходов.

В) Дополнительные сайты

Дополнительных сайтов бывает два типа:

— Сторонний посещаемый ресурс

Например, многие посещаемые финансовые ресурсы хотят зарабатывать больше, поэтому они либо договариваться с банком на прямую либо используют партнерскую программу банка.

Выглядит это так:

Заявки для банка

Заявки для банка

Заявки для банка

Основная цель сайта – портала с посещаемостью увеличить доход от количества заявок банкам, а у банка получить поток заявок.

— Сайт сателлит, заточенный под ваш продукт

В интернете тысячи такого плана сайтов. Основная его задача – продвинуться в топ по хорошим продающим словам, и генерировать поток заявок банку или банкам.

Обычно на сайтах сателлитах используют партнерские программы, которые лучше всего платят.

Выглядят такого плана сайты так:

Сателлит для банка

 

Такая схема называется – оплата за действие

Или как еще такое называют – лидогенерация. Цель таких сайтов – генерировать лиды банкам. В итоге выгодно всем. Как владельцам таких сайтов, так и банкам.

У банка минимум риска, а у владельца сайта есть возможность делать больше прибыли и постоянно расти.

2.    Посадочные или landing страницы

Когда уже есть поток заинтересованных посетителей на сайт, очень важно как выглядит посадочные страницы на сайте.

Страница по продаже услуге должна быть:

— понятная

— объясняющая

— призывающая к действию

Статья в тему: что такое A/B или split тестирование сайта

Посадочная страница сильно важна для конверсии посетителя в заявку. Именно на странице пользователь принимает решение, и задача такой страницы – убедить.

Поэтому как минимум время от времени нужно тестировать разные варианты дизайнов, структур, элементов на сайте для разных источников посетителей. Выявлять самые лучшие и получать больше отдачи от того же потока посетителей.

3.    Аналитика процесса

Важно постоянно анализировать эффективность:

— источников посетителей

— посадочных страниц сайта

— качества посетителей

Вносить вовремя изменения и смотреть на отдачу. Аналитика это постоянный процесс, от которого напрямую зависит отдача вложений, и улучшение отдачи.

4.    Управление репутацией

Управление репутацией для многих банков важнейший процесс, так как негатив в сети сильно влияет на принятие решения потенциальных клиентов.

Управлять репутацией можно:

— В поисковых системах

Обычно когда человек определился или определяется с выбором банка, как минимум он поищет в поисковых системах что о нем пишут.

Если на первой странице по названию вашего банка будут негативные отзывы, то такое значительно может снизить количество заявок.

Подробнее: управление репутацией в поисковых системах

— В социальных сетях

Социальные сети как Facebook, Вконтакте, Twitter и другие заняли не малый процент времени большинства потенциальных клиентов банков.

Очень важно отслеживать упоминания бренда в социальных сетях, быстро реагировать на негатив, как минимум отвечать, как максимум стараться оперативно решить проблему пользователей.

Как показывает практика, крупные банки создают внутри отдел по управлению репутацией, и активно с ней работает. Это очень сильно влияет на репутацию банка и на его продажи.

Но так же есть и ряд компаний, которые занимаются либо консалтингом таких отделов, либо полностью ведут весь банк по управлению репутацией.

Раскрутка банковских услуг и продвижение сайта банка — сложный процесс, который требует опыта, понимания, а так же самого главного – упорной работы для достижения необходимых результатов.

Хорошая статья в продолжение: Кейс. Форекс блог под США с 0 до 8000 посетителей в сутки

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (12 оценок, средняя: 4,42 из 5)
Загрузка...