Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Авиабилеты — рост посещаемости на 93% за 6 месяцев, рост бронировок на 101%

SeoProfy

Не так давно была статья, продвижение тематики авиабилеты – пошаговое руководство.  В статье довольно таки наглядно показываются варианты продвижения такого сайта.

Но сегодня у нас небольшой кейс, про продвижение сайта по бронированию авиабилетов. За пол года сайт вышел из  под фильтра Google, вернул посещаемость и увеличил продажи на 101%.

Кейс: Авиабилеты - рост посещаемости на 93% за 6 месяцев, рост бронировок на 101%

Исходные данные:

Домен: более 5-ти лет

Обратные ссылки: есть хорошие ссылки, но большая часть обратных ссылок анкорные и очень низкого качества, большинство – арендованные.

Внутренняя оптимизация: ну уровне, учтены все основные моменты и нормально оптимизирован каталог.

Наличие фильтра: есть, 2 ручных фильтра Google.

Посещаемость: 32000 посетителей в месяц из поисковых систем

Регион: Украина

Задачи по проекту:

—       Снять фильтр

—       Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем

—       Увеличить продажи

—       Лучше настроить аналитику

Решение задач:

1.    Снятие ручного фильтра с сайта

В плане обратных ссылок на сайт была такая картина:

—       много арендованных ссылок с прямым анкором

—       нормально низкокачественных ссылок

—       немного хороших обратных ссылок (естественных)

Если посмотреть по Ahrefs, то выглядело это так:

обратные ссылки на сайт по пронированию авиабилетов

Что было сделано по снятию санкций:

—       постепенно было снято ряд арендованных ссылок

—       написан ряд запросов на пересмотр

Параллельно велась работа по привлечению вечных тематических ссылок на сайт.

Ручные санкции в данном случае снимались довольно таки долго. Вот хронология запросов на пересмотр:

хронология запросов на пересмотр в Google

В конечном итоге ручной фильтр на сайт был отменен.

Статья в тему: Вывод сайта из-под санкций Google Penguin

2.    Увеличение посещаемости

Когда сайт находиться под санкциями Google, то посещаемость сложно наращивать. Но возможно, хотя не так и быстро.

Что мы делали:

—       Внедрили ряд моментов по внутренней оптимизации

А именно:

—       Рекомендации по мета тегам для каталога и ряда разделов

—       Устранение ошибок на сайте

—       Устранение дубликатов страниц и мета тегов

—       Оптимизация сайта под более широкое ядро запросов (акцент именно на низко частотные запросы)

Все внедрения делали программисты со стороны клиента, и внедряли довольно таки оперативно.

—       Постоянно привлекали на сайт обратные ссылки

В рамках бюджета велась работа по привлечению обратных ссылок на сайт. А именно:

—       написание статей для Миралинкс (под НЧ запросы)

—       размещение статей на тематических и около тематических ресурсах

По факту ссылок на сайт размещалось не так много, как отпадало арендованных. Но они тематические и с авторитетных ресурсов.

Посещаемость сайта потихоньку росла по низкочастотным запросам. А после снятия фильтра, начала расти заметней.

3.    Увеличение количества бронировок

Основной целью от продвижения сайта – рост количества бронировок авиабилетов. В данном случае посещаемость сайта выросла в 2 раза, как следствие, количество бронировок выросло так же в 2 раза.

Важно: на момент написания кейса не внедрялись работы по улучшению посадочных страниц. На рост продаж повлиял рост поискового трафика.

4.    Настройка аналитики

На сайте перенастроили Google Analytics, а именно e-commerce. На данный момент можно видеть более точную статистику по всем источникам посещаемости.

Что дает объективную оценку всех источников посетителей, в том числе из поисковых систем.

5.    Результат

До начала продвижения сайта, посещаемость была на таком уровне:

рост посещаемости

А вот посещаемость из поисковых систем совсем недавно:

рост посещаемости

Если посмотреть сравнение первого месяца продвижения и марта, то рост посещаемости на 93%:

сравнение посещаемости

рост посещаемости

Поисковый трафик за прошлый месяц дал 332 транзакции. В данном случае нужно еще учитывать про заметный спад продаж, в связи с ситуацией в Украине.

рост транзакций

В заключение

В целом это нормальный результат, учитывая то, что сайт до сих пор находиться под автоматическим фильтром. Как следствие, самые интересные высоко и средне частотные ключевые слова находятся далеко от топ 10.

Есть над чем еще работать, а именно над полным снятием санкций Google, выводом основных высоко частотных запросов в топ, а так же заметным увеличением посещаемости из поисковых систем.

Статьи в продолжение:

Кейс: Интернет магазин строй-материалов от 0 до 1000 посетителей в сутки за 9 месяцев

Кейс: Магазин товаров для дома от 0 до 1000 посетителей в сутки за 6 месяцев

Кейс: Женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 4,20 из 5)
Загрузка...