Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Google Knowledge Graph – разбор полетов

SeoProfy

Поисковые системы постоянно развиваются, вводят новые сервисы, меняют структуру поисковой выдачи. В данной статье речь будет идти про поисковую систему Google и про knowledge graph, который уже активно используется в результатах поиска, как на западе, так и в рунете.

Google Knowledge Graph – разбор полетов - SeoProfy

Для начала разберемся с целями

Цель поисковой системы отвечать на вопрос пользователя, не передавая посетителей на другие сайты. Как бы мы не спорили, но все к этому давно уже идет.

Для справки:

Knowledge Graph – когда люди ищут информацию, они ищут не только сайты на которых может быть эта информация, но и ответы нужные вопросы. Knowledge Graph решает эти задачи.

Например при вводе Тарас Шевченко, мы получаем такие результаты поиска:

 

Google Knowledge Graph

 

Детальную интерактивную инфографику про Google Knowledge Graph можно посмотреть на сайте поисковика.

База знаний Гугл постоянно растет, и со временем будет выдавать по всем возможным запросам.

В первую очередь это отразилось и еще отразиться на информационных сайтах, которые ранее получали гораздо больше посетителей из поиска, а в случае с Knowledge Graph, они могут даже не дойти до перехода на сайт.

Пример:

Google Knowledge Graph

С одной стороны это удобно для пользователя, быстро получить ответ на нужный вопрос, не переходя на другой сайт, но с другой все ответы тянуться с сайта Wikipedia.

Можно искать другие ответы, не выходя из результатов поиска

Google Knowledge Graph

 

Например, в результатах поиска если мы выберем других личностей, связанных с Мэттом, то легко сможем перейти на их профайл, и все это не выходя из результатов поиска.

Google Knowledge Graph

По сути knowledge graph сокращает время для того чтобы найти необходимую информацию, дает пользователю что он хочет, и делает так, что бы пользователей провел как можно больше времени на сайте Google.

Как говорят представители Google:

Мы всегда считали, что идеальная поисковая система должна понять, что именно вы имели ввиду и дать именно то, что вы хотите.

Так же можно посмотреть видео от самих Гугл про knowledge graph:

В нем описываются все самые основные моменты, которые решает граф знаний в результатах поиска поисковика.

А теперь немного подсказок для продвижения

— Откуда Google берет информацию?

Как показала практика то все результаты это Wikipedia. А вы или ваш сайт описан в википедии? Если нет, то для большей отдачи для получения трафика лучше это сделать.

— Связка Google +

Для начала читаем статью: как создать страницу в Google + для сайта, бизнеса, бренда

Если посмотреть по коммерческим результатам информация берется с таких источников как:

— Google Plus

— Google Карты

— Youtube

— Wikipedia

— Google Play

и ряда других сервисов.

Важно: если вас там еще нет, то лучше это сделать, ведь все движется к тому, что без добавления сайта в другие сервисы Google, можно терять целевой трафик на свой сайт.

Уварен граф знаний или knowledge graph будет развиваться и дальше в плане сбора информации по всем направлениям нашей жизни, и выдавать это в результатах поиска и чтобы не терять значительную долю переходов с поиска нужно использовать его же сервисы.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 4,33 из 5)
Загрузка...