Сегодня мы снова запускаем ответы на любые ваши вопросы по поисковому продвижению, контент и поисковому маркетингу.
Ответы на вопросы будут поступать в режиме реального времени в комментариях к данной статье.
А именно:
- вы задаете вопрос в комментариях
- там же получаете на него ответ
Ранее уже было 15 выпусков ответов на вопросы, посмотреть все можно по ссылке.
На все вопросы, которые были заданы вовремя, были получены ответы в комментариях.
Что это такое?
Вопросы – ответы – это статья в виде консалтинга, где вы задаете вопросы в комментариях и оперативно на них получаете ответы от специалистов из команды SeoProfy.
Кто отвечает на вопросы?
На вопросы отвечает Виктор Карпенко, руководитель команды SeoProfy. Автор пока еще большинства статей в данном блоге. Специалист по поисковому и контент маркетингу и продвижению на западных рынках.
По ряду вопросов будут так же подключаться ребята из нашей команды.
План действий
- Вы задаете вопросы в комментариях
- Получаете на них детальные ответы
- Уточняете вопросы, если это необходимо
- Получаете на них детальные ответы
Большая просьба: Не писать в одном комментарии 5-15 вопросов, так как на них не удобно отвечать. Лучше задать 10-15 вопросов отдельными комментариями.
Временные рамки
Это очень важный нюанс, и исключений здесь нет. Так, как время – очень ценный ресурс.
На вопросы ответы действуют временные рамки, после завершения которых, ответы больше поступать не будут.
Ответы на вопросы будут поступать до среды 25.11.2015 до 23:59 по Киеву.
Если у вас уже есть важные вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, то лучше сразу же задавать их в комментариях.
Важно: это последние вопросы ответы в этом году. Так что, если у вас есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, то задавайте их в комментариях и не медлите.
Добро пожаловать в комментарии!
Еще раз, чек лист по действиям:
- вы задаете вопрос в комментариях
- получаете на него ответ
- чем детальней и точней сформулирован вопрос
- тем лучше и по делу будет на него ответ
- что в любом случае, только лучше для вас
На основании ряда интересных вопросов, будет строиться часть контент плана блога на 2016 год.
Поэтому:
- чем точнее вопрос
- такой же на него и будет ответ
Ждем вас в комментариях.