Виды поисковых запросов

Виды поисковых запросов

SeoProfy
25 ноября, 2012

Поисковые запросы или ключевые слова бывают разных типов. Данная статья про возможные виды поисковых запросов, как их определять, отличать и на что обращать внимание.

Частотность запросов

Поисковые запросы по частотности бывают

Частотность поисковых запросов

Как определить частотность ключевых слов?

Высокочастотные – обычно 1-2 слова, и самые основные ключевые слова в нише.

Среднечастотные – 2-3 и более слов, обычно до 5-6 слов. Менее конкурентные слова, но так же дают посещаемость.

Низкочастотные – это мало запрашиваемые слова, которые запрашивают от 150 и менее в месяц.

Супер низкочастотные – очень редко запрашиваемые слова, от 5 запросов в месяц и менее, но таких, как показывает практика большое количество.

Например:

Частотность поисковых запросов

Типы поисковых запросов

Поисковые запросы бывают таких типов:

Типы поисковых запросов

Навигационные

Основной целью таких запросов найти определенный сайт или место. Например, сайт баскетбольного клуба киев, одноклассники, вконтакте, и другие.

Информационные

Основная цель найти нужную информацию, например: как добавить сайт в поисковики, что такое семантическое ядро сайта, как узнать историю сайта, и другое.

Транзакционные

Основная цель такого плана запросов – совершение немедленного действия. Например, купить, заказать или скачать что то.

Общие

Это запросы в любой тематике, у людей обычно нет четких целей, и они выбирают. Например, запрос: ноутбуки – общий. Обычно по таким словам большая посещаемость, и в коммерческих тематиках маленькая конверсия посетителей в покупатели.

Еще примеры общих запросов: кондиционеры, холодильники, посуда и так дальше.

Мультимедиа

в интернете существует разный вид контента, например: видео, фото, аудио, документы (word, excel, pdf и другие).

Мультимедиа запросы направлены на поиск такого рода информации.

натяжные потолки фото
фото дизайн интерьеров
песня из фильма в поисках счастья
как сделать ремонт ванной видео

Так как видео и аудит и фото является основным контентом, то таких запросов большинство, и их используют в продвижении контентных сайтов.

Другие виды запросов

Так же поисковые запросы бывают:

Другие виды поисковых запросов

Коммерческие

Все запросы связанны с коммерческой деятельность, наиболее востребованные, а так же самые конкурентные.

Некоммерческие

Некоммерческие запросы это информационные  запросы, мультимедиа или навигационные запросы, которые напрямую не связанные с бизнесом. Менее востребованные для сайтов продающих товары или услуги, но генерируют хорошую посещаемость для контентных проектов.

Геозависимые

Это запросы, связанные с регионами. Например, если я ищу доставку пиццы в одном регионе, мне будут выдавать  одни результаты, а если с другого города то другие. Это правильно, так как задача поисковой системы удовлетворить задачи пользователя, а если поисковая система покажет фирме по доставке другого региона, то такого не будет.

В поисковой системе Яндекс особенно относятся к геозависимым запросам.

Геонезависимые

Запросы, которые не зависят от региона, и показываются везде.

Другие

— По времени суток

Часто ищут такие запросы как: доставка пиццы круглосуточно, доставка цветов ночью, ноутбуки доставка воскресение и другие.

— По месту

Это зачастую региональные запросы как: отели Киева, рестораны Киева, автосалоны Киева и другие.

— По типу товару или услуги

Обычно это низкочастотные запросы с конкретным названием товара, например: hp probook 4530s.

— Сезонные

Запросы связанные с сезонностью. Например: шины, где есть 2 сезона, зимний и летний. Про сезонность читаем в статье про Google Trends.

Поисковые запросы необходимо понимать для того что бы понимать аудиторию сайта, а так же ее планировать. Ведь продвигать можно разные типы запросов, смотря для какой задачи.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (38 оценок, средняя: 4,58 из 5)
Загрузка...
  • Mark Savchuk

    Добрый день.

    Скажите, а когда вы составляете семантическое ядро (просто лист слов в экселе) ВАМ НУЖНО ЕГО КЛАСТЕРИЗОВАТЬ ТАМ ИЛИ НЕТ?

    +

    Вы можете показать картинку как ВЫГЛЯДИТ кластеризованные семантическое ядро на одну страничку сайта (любую)?