Поисковые запросы или ключевые слова бывают разных типов. Данная статья про возможные виды поисковых запросов, как их определять, отличать и на что обращать внимание.
Частотность запросов
Поисковые запросы по частотности бывают

Как определить частотность ключевых слов?
Высокочастотные – обычно 1-2 слова, и самые основные ключевые слова в нише.
Среднечастотные – 2-3 и более слов, обычно до 5-6 слов. Менее конкурентные слова, но так же дают посещаемость.
Низкочастотные – это мало запрашиваемые слова, которые запрашивают от 150 и менее в месяц.
Супер низкочастотные – очень редко запрашиваемые слова, от 5 запросов в месяц и менее, но таких, как показывает практика большое количество.
Например:
Типы поисковых запросов
Поисковые запросы бывают таких типов:

Навигационные
Основной целью таких запросов найти определенный сайт или место. Например, сайт баскетбольного клуба киев, одноклассники, вконтакте, и другие.
Информационные
Основная цель найти нужную информацию, например: как добавить сайт в поисковики, что такое семантическое ядро сайта, как узнать историю сайта, и другое.
Транзакционные
Основная цель такого плана запросов – совершение немедленного действия. Например, купить, заказать или скачать что то.
Общие
Это запросы в любой тематике, у людей обычно нет четких целей, и они выбирают. Например, запрос: ноутбуки – общий. Обычно по таким словам большая посещаемость, и в коммерческих тематиках маленькая конверсия посетителей в покупатели.
Еще примеры общих запросов: кондиционеры, холодильники, посуда и так дальше.
Мультимедиа
в интернете существует разный вид контента, например: видео, фото, аудио, документы (word, excel, pdf и другие).
Мультимедиа запросы направлены на поиск такого рода информации.
натяжные потолки фото
фото дизайн интерьеров
песня из фильма в поисках счастья
как сделать ремонт ванной видео
Так как видео и аудит и фото является основным контентом, то таких запросов большинство, и их используют в продвижении контентных сайтов.
Другие виды запросов
Так же поисковые запросы бывают:

Коммерческие
Все запросы связанны с коммерческой деятельность, наиболее востребованные, а так же самые конкурентные.
Некоммерческие
Некоммерческие запросы это информационные запросы, мультимедиа или навигационные запросы, которые напрямую не связанные с бизнесом. Менее востребованные для сайтов продающих товары или услуги, но генерируют хорошую посещаемость для контентных проектов.
Геозависимые
Это запросы, связанные с регионами. Например, если я ищу доставку пиццы в одном регионе, мне будут выдавать одни результаты, а если с другого города то другие. Это правильно, так как задача поисковой системы удовлетворить задачи пользователя, а если поисковая система покажет фирме по доставке другого региона, то такого не будет.
В поисковой системе Яндекс особенно относятся к геозависимым запросам.
Геонезависимые
Запросы, которые не зависят от региона, и показываются везде.
Другие
— По времени суток
Часто ищут такие запросы как: доставка пиццы круглосуточно, доставка цветов ночью, ноутбуки доставка воскресение и другие.
— По месту
Это зачастую региональные запросы как: отели Киева, рестораны Киева, автосалоны Киева и другие.
— По типу товару или услуги
Обычно это низкочастотные запросы с конкретным названием товара, например: hp probook 4530s.
— Сезонные
Запросы связанные с сезонностью. Например: шины, где есть 2 сезона, зимний и летний. Про сезонность читаем в статье про Google Trends.
Поисковые запросы необходимо понимать для того что бы понимать аудиторию сайта, а так же ее планировать. Ведь продвигать можно разные типы запросов, смотря для какой задачи.