Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Переоптимизация сайта и как ее не допустить

SeoProfy

Очень часто в сети можно встретить переоптимизированные сайты, которые со временем попадают под фильтры Google и фильтры Яндекса.

Переоптимизация сайта и как ее не допустить

В данной статье мы рассмотрим, как не допустить переоптимизации сайта, что не стоит делать при внутренней оптимизации, и на какие моменты обратить внимание.

Для начала:

Переоптимизация сайта – это перенасыщение сайта теми факторами, которые влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.

Основной причиной переоптимизации сайт является непонимание того, как это должно быть на самом деле.

Все предельно просто – нужно знать правила игры поисковых систем, их можно прочитать тут для Гугл и тут для Яндекса.

Чтобы понять, как можно грамотно оптимизировать сайт, для начала читаем статью: внутренняя оптимизация сайта и чек лист по внутренней оптимизации.

А теперь давайте рассмотрим самые основные моменты, с помощью которых очень часто рискуют переоптимизировать сайт и получить санкции от поисковиков.

Переоптимизация сайта и как ее не допустить

Переходим к каждому моменту детально и с наглядными примерами:

1.    Мета теги

Самый важный мета тег Title очень часто многие переоптимизируют, а именно пытаются в него засунуть все продвигаемые слова на страницу.

Давайте посмотрим примеры переоптимизироанных title:

спамный title

Как видно в Title, да и в Description нет никакого смысла, просто перечень продвигаемых слов.

Еще примеры спамных Title:

спамный title

В продолжение по цементу, дальше из выдачи:

спамный title

переоптимизация тайтл

Наверное, возникает вопрос, что же такое нормальный Title? Если да, то возвращаемся к цементной тематике, и смотрим топовый сайт:

хороший title

Так же еще пример, но уже из код страницы, чтобы было наглядно видно переоптимизацию мета тегов.

 

переоптимизация тайтл

 

Разница лишь в том, что в последнем примере он делается в первую очередь для людей, а уже потом для поисковых систем.

При этом все основные продвигаемые слова так же присутствуют в Title.

Вывод: нужно создавать нормальный читаемый title в первую очередь, и не стараться влепить все продвигаемые слова в него.

Переоптимизация может временно дать рост, а потом загнать сайт под фильтр, что случается сплошь и рядом.

2.    Теги или заголовки

Речь пойдет о заголовках, если быть конкретнее о H1, который важен при внутренней оптимизации сайт, но очень часто его пытаются переоптимизировать.

В заголовки так же не стоит пытаться вставить все продвигаемые слова, что бы не получалось, как на примерах, которые я вам предлагаю прямо сейчас посмотреть:

переоптимизация h1

переоптимизация h1

Важно: не стоит спамить заголовки на сайте, лучше его сделать просто, а именно включить самую основную фразу, в итоге сделать его нормальным, оптимизированным и привлекательным.

3.    Переоптимизация текста

Существуют еще множество сайтов, которые стараются всячески напичкать продвигаемые разделы ключевыми словами, а так же сделать большой объем текста.

Давайте посмотрим примеры переоптимизации:

переоптимизация текста сайта

переоптимизация текста сайта

Переоптимизировать текст и делать текстовые длинные простыни не стоит делать, это лишь может негативно повлиять на продвижение сайта.

Читаем статью: оптимизация текста сайта и плотность ключевых слов

Так же не стоит:

— использовать скрытый текст

— использовать невидимый текст

— часто выделять ключевые слова тегами bold, strong

4.    URL сайта

Бывает так, что в url сайта пытаются вставить повторения ключевых слов, это можно делать, но в меру.

У Google для такого есть алгоритм, который называется EMD (exact match domain), который борется и фильтрует такого рода сайты, или понижает их в поиске.

Пример переоптимизации url:

Пример переоптимизации url

Оптимизация url таким способом работает, но не стоит переусердствовать, ведь можно нарваться на фильтр.

5.    Перелинковка на сайте

Внутренняя перелинковка важный момент, но случаются моменты, когда ее очень много и выглядит такое очень спамно как для пользователя.

Не стоит:

— ставить большее 100 ссылок на странице (я имею ввиду, все ссылки, в том числе и меню)

— сильно использовать перелинковку в тексте, например каждое третье слово ссылка на другую страницу

Читаем статью: внутренняя перелинковка сайта

Подведем итоги

Переоптимизацию сайта очень легко определить на глаз оптимизатором, и еще проще это делают поисковые системы.

Поэтому не желательно переоптимизировать, если нужен постоянный более менее стабильный результат.

В некоторых случаях как для дорвеев, переоптимизация основной момент быстро получить результат. Но после очень быстрого взлета, такое же и падение.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (17 оценок, средняя: 4,29 из 5)
Загрузка...