Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Оптимизация интернет магазина – моменты, которые важно не упускать

SeoProfy

Продвижение интернет магазина тонкая штука, и первым что необходимо сделать, так это его оптимизацию.

Оптимизация интернет магазина – моменты, которые важно не упускать

Данная статья про оптимизацию интернет магазина, про важнейшие вещи, на которые нужно обращать внимание, что бы успешно его продвигать в поисковых системах, получать топовые позиции и увеличивать продажи.

Для начала разберемся, что я имею ввиду под оптимизацией интернет магазина:

Оптимизация – это внутренние факторы на сайте, такие как теги, мета теги, текст, код, перелинковка.

Для начала читаем статью: внутренняя оптимизация сайта

В статье рассмотрены основные важные моменты по внутренней оптимизации, а сейчас мы детально рассмотрим те которые нужно применять при оптимизации интернет магазина.

Оптимизация интернет магазина

Как видно по схеме, основных важных моментов прилично. Успешное магазина состоит из таких моментов как:

— анализа

— подбора ключевых слов

— внутренней оптимизации сайта

— внешней оптимизации

— аналитики

Для того что бы понять каждый момент более детально, читаем статью: чек лист по внутренней оптимизации

В наглядной инфографике и описании расписаны все моменты оптимизации, которые можно применять как для обычного сайта, так и для интернет магазина.

Оптимизация интернет магазина важнейший момент, без прописывания мета тегов, тегов, текстов, оптимизации структуры, устранения дубликатов и устранения ошибок на сайте будет крайне сложно добиться положительного результата в SEO, следствием чего может быть увеличение продаж на сайте.

А теперь немного часто задаваемых вопросов по теме оптимизации интернет магазинов:

Мета теги стоит прописывать для каждой страницы магазина?

Для всех продвигаемых страниц как минимум, а так же если магазин большой по объему страниц, то можно сделать формулы генерации мета тегов, которые будут делать на автомате:

— уникальные title для всех страниц

— уникальные title и другие мета теги для нужных разделов

Для этого необходимо дать четкое ТЗ программисту, а для внедрения такого нужно максимум пол часа.

Если на сайте много похожих разделов, практически с одинаковым описанием, но с разными URL страниц, как быть с такими страницами?

Лучше всего сделать для страниц уникально описание, читаем: оптимизация текста сайта. Но если нет такой возможности то можно:

— закрыть дубликаты страниц (как найти дубли тут, и закрыть дубли здесь)

— с помощью тега rel-canonical сделать такого плана страницы второстепенными, выделив этим тегом основные.

Оптимизированный текст нужно для всех продвигаемых разделов?

Да это желательно, но не забываем, что текст не должен быть банально SEO текстом, а он:

— информативный

— убеждающий

— призывающий к действию

— оптимизированный под ключевые слова

Сколько нужно времени, чтобы оптимизировать интернет магазин?

Обычно зависит от объема самого интернет магазина и поставленных задач. Если это маленький нишевый магазин, например: интернет магазин шин, то это одно, а если интернет гипермаркет как Розетка, то другое.

От чего зависит время внедрения оптимизации:

— компетентность seo компании

— оперативность seo компании

— от задач и количества рекомендаций

— от самого заказчика, и внедрения с его стороны правок на сайт

Тут всегда есть 2 варианта:

— правки делает исполнитель и ставит все на сайт

— все рекомендации внедряет заказчик

Отвечая прямо на вопрос, срок внедрения внутренней оптимизации для среднего интернет магазина – 2 недели.

После того как магазин будет оптимизирован, он займет первые позиции в поисковиках?

Оптимизация не есть продвижение, это лишь его обязательный этап, без которого нормальное поисковое продвижение сайта невозможно или очень сложно.

Если у Вас возникли, какие либо вопросы, по оптимизации интернет магазина, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 3,62 из 5)
Загрузка...