Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Инфографика – Увеличиваем CTR с помощью расширенных сниппетов в Google

SeoProfy

Сегодня у нас очередная инфографика, которая посвящается расширенным сниппетам в поисковой системе Google.

Совсем недавно мы опубликовали инфографику про 200 факторов ранжирования Google, а сегодня речь про те моменты, которые помогают привлекать больше внимания на страницах поиска, и увеличивать отдачу виде количества переходов на продвигаемый сайт.

Переходим к просмотру инфографики:

Инфографика SeoProfy – Увеличиваем CTR с помощью расширенных сниппетов в Google

PS: Если вам понравилась инфографика про расширенные сниппеты в Google, будем благодарны если вы ее поможете распространить с помощью социальных сетей и не только!

Расширенные сниппеты в Google

1.    Что такое расширенный сниппет?

Как вы уже поняли, расширенные сниппеты – это небольшой текст или картинка, который отображается для вашего сайта в результатах поиска. Задача сниппетов – помочь понять пользователю, нашел ли он нужное содержание и информацию.

В поиске это выглядит так:

Расширенные сниппеты: рецепты

Расширенные сниппеты: автор

Расширенные сниппеты: видео

Примеров на самом деле множество, и если вы регулярно пользуетесь поиском Google, то скорее всего не раз такое замечали.

2.    Зачем нужны расширенные сниппеты?

Здесь все предельно просто. Расширенные сниппеты решают ряд задач, вот основные:

—       предоставляют больше информации о сайте

—       следовательно пользователи быстрее найдут нужную информацию

—       потому что графика больше привлекает, чем ее отсутствие

Конечно для владельцев сайтов цель только одна – привлечь больше внимания, следовательно больше посетителей из поиска на свой сайт.

Расширенные сниппеты: Google Webmaster Tools

По данному скриншоту одного из продвигаемых сайтов видно, сколько показов и сколько кликов из поиска. Соответственно и CTR сайта.

Кстати, данный сайт, про который не так давно был кейс растет и дальше, и совсем недавно посещаемость только из поиска перевалила отметку 188 000  посетителей в сутки. Посмотреть обновление в кейсе можно в конце статьи по ссылке.

3.    Когда  и как применять расширенные сниппеты?

Хороший вопрос. Скажу как есть – практически для любого типа сайта есть возможно делать это. И стоит применять для любого продвигаемого сайта. Конечно, если вы не безразличным к увеличению посещаемости.

Вот основные виды расширенных сниппетов, которые Google поддерживает на момент публикации данной статьи:

—       Отзывы (или рейтинг)

Выглядит такое в поиске таким образом:

Расширенные сниппет: отзывы

Если взять пример с SeoProfy, то в конце каждой статьи на блоге можно оценить статью, в итоге это отображается в поиске:

Расширенные сниппет: рейтинг

В итоге такой небольшой момент привлекает больше внимания.

Детально про отзывы смотрим в рекомендациях Google про отзывы.

—       Люди

Это один из самых распространенных видов расширенных сниппетов, который позволяет отображать больше информации о странице и ее авторе.

Например:

Расширенные сниппет: люди

В примере один из самых популярных сайтов для деловых знакомств Linkedin. Но если посмотреть шире, то такую разметку можно применять для ряда сайтов, не только знакомств и деловых сетей.

Детально про это тут: https://support.google.com/webmasters/answer/146646

—       Товары

Для интернет магазинов есть возможность предоставить в сниппете информацию о наличии товара, цене, отзывам и оценка.

Что на порядок упростит жизнь пользователю. Например:

Расширенные сниппет: товары

Если посмотреть в англоязычном сегменте Google, то там довольно таки много интернет магазинов используют данную разметку.

Детально про разметку тут: https://support.google.com/webmasters/answer/146750

—       Рецепты

Для кулинарных сайтов давно появилась возможность ставить картинки к каждому рецепту, которые отображаются в поиске.

Например:

Расширенные сниппет: рецепты

Это сильней привлекает внимание и увеличивает долю переходов на сайт.

Так же можно ставить: время приготовления, необходимые ингредиенты, отзывы, картинку рецепта.

Детально про это читаем тут: https://support.google.com/webmasters/answer/173379

—       Компании и организации

Это подходит как для ресторанов, отелей и других организация. Есть возможность указать местонахождение компании или организации.

Детально про это тут: https://support.google.com/webmasters/answer/146861

—       Мероприятия

Это возможность указать больше информации о мероприятиях, с которыми так или иначе связан сайт. Например:

Расширенные сниппет: мероприятия

Это дает пользователю на порядок больше информации о предстоящих мероприятиях, в которых он заинтересован.

Вот так это выглядит:

Расширенные сниппет: мероприятие

Как минимум можно использовать для сайта ивент агентства, а как максимум для любого официального сайта артиста.

Детально про это тут: https://support.google.com/webmasters/answer/164506

—       Музыка

По сути это возможность разметить песни, и выводить на них ссылки сразу же в поиске.

Например:

Расширенные сниппет: музыка

Что довольно таки удобно. Вбил в поиск название артиста, и сразу можно перейти на страницу его свежей песни.

Детально про это тут: https://support.google.com/webmasters/answer/1623047

—       Видео

Что касается видео. То, в большинстве случаев Google подтягивает видео с YouTube. Но если настроить расширенную разметку, то есть все шансы того, что видео, так же будет отображаться в результатах поиска. Конечно если оно есть на сайте.

Статья в тему: Как раскрутить видео в Youtube, получить ТОП и трафик – большое руководство

Например:

Расширенные сниппет: видео

Это сильно актуально для сайтов, на которых большая часть видео контента – фильмы, сериалы, видео рецепты и так далее.

Детально про видео тут, https://support.google.com/webmasters/answer/162163

4.    Не всегда отображаются сниппеты

К сожалению расширенные сниппеты не всегда отображаются в результатах поиска. Я думаю это происходит по разным причинам, например:

—       Google постоянно тестирует

—       Выдает микро разметку, когда это больше всего актуально

Поэтому даже если у вас все настроено как нужно, не стоит переживать если расширенная разметка не показывается.

В любом случае, всегда можно проверить, работает ли это по ссылке: www.google.com/webmasters/tools/richsnippets‎

5. Как поставить расширенную разметку Google?

Ссылки, на каждый тип разметки есть выше после описаний типов. Поставить на самом деле очень просто, но в большинстве случаев нужно будет обратиться к программисту, что бы он поставил код на сайт.

Подробная информация о структурированных данных и какой код нужно вставлять на сайт находится тут: https://support.google.com/webmasters/answer/99170?hl=ru

Все что нужно:

— определиться с форматами разметки

— найти описания кода по ссылкам выше

— поставить нужные вам данные для отображения

— расширенные сниппеты готовы!

Дальше дело за тестирование. Замерять процент CTR мы можем в Google Webmaster tools. Там будет показывать что было до, и что стало после. Но так же стоит учитывать и рост позиций самого сайта.

PS: Google, Bing, Yandex (частично) поддерживают Schema.org. Там предоставлен код для множества других вариантов, где можно применять расширенные сниппеты и структурированные данные.

В заключение

Если делать поисковое продвижение сайта, то как минимум не стоит забывать о том, что можно увеличить количество переходов из поиска с помощью расширенных сниппетов.

Многие это делают, и получают нормальную отдачу в виде большего процента переходов с поиска Google.

Мы еще будем более детально затрагивать эту тему, и не только для Google, но и для поисковой системы Яндекс, так как там расширенная разметка играет не малую роль.

Отличные статьи в продолжение:

SeoProfy в гостях у Google в Силиконовой долине – фото отчет

Инфографика: Google изнутри – числа и факты

Факторы ранжирования сайта в Google

А вы используете расширенные сниппеты в Google?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (210 оценок, средняя: 4,36 из 5)
Загрузка...