Семантическая разметка – ее еще можно называть микро разметкой, это расширенные сниппеты или описания в результатах поиска поисковых систем, в данном случае мы будет говорить о Яндекс.

Поисковая система Яндекс как Google поддерживают стандарт Schema.org – набор открытых словарей, с помощью которых можно описать сущность и объекты на страницах сайта, чтобы удобно предоставлять информацию в результатах поиска.
На сегодняшний день Schema.org поддерживает более 550 классов и их количество постоянно растет, уже многих из них Яндекс поддерживает и отображает в поиске, естественно, если прописать правильно код на сайте.
Среди самых тех, что Яндекс отображает наверняка:

Множество крупных сайтов давно уже используют микро разметку, ведь это увеличивает количество переходов на сайт из поисковой выдачи, в чем все владельцы сайтов напрямую заинтересованы.
Для начала смотрим про семантическую разметку от Яндекса:
Чтобы настроить грамотно семантическую микро разметку нужно:
— изучить Schema.org
— поставить код на сайте
— проверить, как он работает
Для того чтобы проверить как она работает, заходим по ссылке http://webmaster.yandex.ru/microtest.xml
Вводим url сайта, и проверяет, стоит ли код и как он отображается:

В нашем случае пока на сайте не стоит микро разметка.
Вот так выглядит расширенный сниппет для кулинарного сайта в выдаче Яндекс:

Если возникли вопросы по семантической разметке в Яндексе, то в первую очередь советую посмотреть ответы на вопросы на сайте поисковика: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=14354
Семантическая разметка – дает более точное представление о сайте пользователю, привлекает больше внимания, чем обычный сниппет, и увеличивает количество переходов от общего количества показов.