Оптимизация сайтов

HTTPS, Google, Chrome и почему все таки придётся его поставить
Рейтинг
20 оценок, среднее: 4,65 из 520 оценок, среднее: 4,65 из 520 оценок, среднее: 4,65 из 520 оценок, среднее: 4,65 из 520 оценок, среднее: 4,65 из 5 4,65 из 5 на основе 20 оценок

Не секрет, что представители Google говорили, что будут понижать в выдаче сайты, которые не используют HTTPS …

Что делать с устаревшими товарами/услугами на сайте — инструкция для SEO
Рейтинг
12 оценок, среднее: 4,50 из 512 оценок, среднее: 4,50 из 512 оценок, среднее: 4,50 из 512 оценок, среднее: 4,50 из 512 оценок, среднее: 4,50 из 5 4,50 из 5 на основе 12 оценок

Если у вас интернет магазин, то, на каком-то этапе, придётся столкнутся с ситуацией, когда определенные товарные позиции перестают производится, заканчиваются на складе или происходит обновление товарной линейки …

Как закрыть контент от индексации — пошаговое руководство
Рейтинг
10 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 510 оценок, среднее: 4,60 из 5 4,60 из 5 на основе 10 оценок

Иногда возникают такие ситуации, когда нужно Закрыть от индексации часть контента. Пример такой ситуации мы рассматривали здесь. Также, иногда нужно: Скрыть от поиска техническую информацию Закрыть от индекса не уникальный контент Скрыть сквозной,повторяющийся внутри сайта,...

Как сделать семантическое ядро сайта — пошаговое руководство
Рейтинг
68 оценок, среднее: 4,90 из 568 оценок, среднее: 4,90 из 568 оценок, среднее: 4,90 из 568 оценок, среднее: 4,90 из 568 оценок, среднее: 4,90 из 5 4,90 из 5 на основе 68 оценок

Учитывая постоянную борьбу поисковых систем с различными накрутками ссылочных факторов, правильная структура сайта всё больше выходит на первый план при проведении поисковой оптимизации сайта. Один из основных ключей для грамотной проработки структуры сайта — является...

Как создать структуру для интернет магазина — пошаговое руководство
Рейтинг
12 оценок, среднее: 5,00 из 512 оценок, среднее: 5,00 из 512 оценок, среднее: 5,00 из 512 оценок, среднее: 5,00 из 512 оценок, среднее: 5,00 из 5 5,00 из 5 на основе 12 оценок

При построении структуры сайта необходимо учитывать насколько широкий ассортимент товара будет в проектируемом магазине, насколько детальные характеристики могут интересовать вашего пользователя и на какие вопросы вы хотите ответить, реализуя свой интернет магазин …

Устраняем проблему «Googlebot не может получить доступ к файлам CSS и JS на сайте» — инструкция
Рейтинг
60 оценок, среднее: 4,67 из 560 оценок, среднее: 4,67 из 560 оценок, среднее: 4,67 из 560 оценок, среднее: 4,67 из 560 оценок, среднее: 4,67 из 5 4,67 из 5 на основе 60 оценок

Несколько дней назад, очень большое количество сайтов получили письмо в панели Google Search Console (Google Webmasters) со следующей проблемой: «Googlebot не может получить доступ к файлам CSS и JS на сайте …» (англ. «Googlebot cannot access CSS and JS files on …») …

11 причин, почему посетители покидают ваш сайт
Рейтинг
13 оценок, среднее: 4,62 из 513 оценок, среднее: 4,62 из 513 оценок, среднее: 4,62 из 513 оценок, среднее: 4,62 из 513 оценок, среднее: 4,62 из 5 4,62 из 5 на основе 13 оценок

Важно не только привлечь поток посетителей на сайт, но и удержать их на нем. Это влияет как на конверсию, так и на поведенческие факторы. Сегодня мы разберем 11 ключевых причин, по которым посетители покидают ваш сайт и не приносят никакой вам пользы …

Как сделать технический seo аудит сайта — пошаговое руководство
Рейтинг
33 оценки, среднее: 4,76 из 533 оценки, среднее: 4,76 из 533 оценки, среднее: 4,76 из 533 оценки, среднее: 4,76 из 533 оценки, среднее: 4,76 из 5 4,76 из 5 на основе 33 оценок

Первой задачей перед поисковым продвижением сайта — является технический аудит. Он является частью SEO аудита. Основная задача технического аудита – выявить проблемные места с точки зрения seo и как следствие их исправить. Мы подготовили пошаговое руководство, с помощью...

Как оптимизировать статьи на WordPress перед публикацией – пошаговое руководство
Рейтинг
45 оценок, среднее: 4,62 из 545 оценок, среднее: 4,62 из 545 оценок, среднее: 4,62 из 545 оценок, среднее: 4,62 из 545 оценок, среднее: 4,62 из 5 4,62 из 5 на основе 45 оценок

Сегодня мы подготовили статью – руководство о том, что же можно сделать в SEO оптимизации для статьи перед ее публикацией в системе управления WordPress. Почему WordPress? Потому что это моя любимая система управления контентными проектами и на ней делают практически все автономные...

Атрибут rel= «canonical» —  полное руководство по использованию канонических ссылок
Рейтинг
12 оценок, среднее: 4,33 из 512 оценок, среднее: 4,33 из 512 оценок, среднее: 4,33 из 512 оценок, среднее: 4,33 из 512 оценок, среднее: 4,33 из 5 4,33 из 5 на основе 12 оценок

На данный момент, устранение проблемы дублированных страниц является одной из самых важных при оптимизации сайта. В большинстве случаев для решения этой проблемы лучше всего использовать 301 редирект. Но, когда мы или не можем использовать 301 редирект, или нам необходимы страницы...